СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ф.И. Тютчева «Зима недаром злится» М. Пришвина «Капля и камень»

Формировать УУД:

  • Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
  • Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать свое предположение.
  • Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
  • Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по литературному чтению»

Дата 28.04

Класс 3

Технологическая карта урока литературного чтения №51


Целевой блок

Тема

Ф.И. Тютчева «Зима недаром злится» М. Пришвина «Капля и камень»

Цель

Формировать УУД:

  • Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

  • Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать свое предположение.

  • Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

  • Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы

Планируемые результаты

Предметные: в процессе анализа вышеназванных произведений учить воспринимать эмоциональное содержание поэтических текстов и видеть связь между образной картиной стихотворения, миниатюры и их смыслом.

Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

  • Регулятивные УУД: : уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;; высказывать свое предположение.

  • КоммуникативныеУУД: : уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

  • ПознавательныеУУД: : уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы

Инструментальный блок

Задачи урока

Образовательные: в процессе анализа вышеназванных произведений учить воспринимать эмоциональное содержание поэтических текстов и видеть связь между образной картиной стихотворения, миниатюры и их смыслом.

Способствовать развитию речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно- действенного мышления.

Воспитывать культуру поведения при групповой, фронтальной, индивидуальной работе.

Тип урока

Открытие новых знаний

Учебно – методический комплекс

-учебник для 3 класса «Литературное чтение: любимые страницы: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений.Ч. 3

- портрет Ф.И. Тютчева и М.М. Пришвина.

-тетрадь

-электронные физкультминутки

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия

формирования представлений о красоте, добре, истине

Организация пространства

индивидуальная работа, коллективная

Межпредметные связи

Русский язык, ИЗО

Действия обучающихся

Чтение парами вслух.

Чтение по строчкам.

Чтение с конца стихотворения.

Выразительное чтение.

Диагностика результатов урока

(итог урока)

- С какими произведениями мы познакомились?

- А кто же авторы этих произведений?

- При помощи чего же раскрывается чувство радости от весеннего пробуждения и обновления жизни в стихотворении Тютчева?

-Если бы мы задались целью нарисовать иллюстрации самых ярких образов стихотворений Ф.И. Тютчева о весне, то что бы мы нарисовали, прежде всего?

- А какие иллюстрации, вы бы нарисовали к миниатюре Пришвина.

Домашнее задание

Нарисовать по желанию один из названных образов стихотворения и миниатюры. Выучить стихотворение наизусть. (стр. 134-136).