- Как будем работать на уроке? - Сегодня на уроке, вы будете открывать новое знание, но новое знание невозможно без повторения. - Поэтому начнём с повторения. Слайд № 2, 3, 4 Увеличь в 10 раз. Вставьте пропущенные числа. Слайд №5 253 : = 253 491 : = 1 387 * = 0 503 - = 0 968 * = 968 : 494 = 0 | - Творчески, внимательно, дружно. Работают устно Выполняют вычисления | Познавательные УУД: умения производить рефлексию своей деятельности. Регулятивные УУД |
- Посмотрите на доску и найдите значения выражений. 3*0 4*1 5*10 8*10 4*100 8*100 7 * 100 - Какие правила помогли решить выражения? - Какие выражения вызвали затруднения? - Почему? - Какая тема сегодняшнего урока? Исследуйте страницы 65 – 66 и поставьте свои цели (формулировка целей урока вывешиваются на доску) - Какую цель поставим на уроке? Слайд № 8 Слайд № 9 Запишите в тетради число и классная работа. - Кто решил эти выражения? - Как решили? Слайд № 10 - Давайте попробуем сделать вывод. Слайд № 11 Слайд № 12 Физминутка | Смотрят на доску и находят значения выражений. - При умножении числа на 1 получается тоже число. - При умножении любого числа на 0 получается ноль. - При умножении числа на 10 к первому множителю приписываем один ноль. 4*100 и 8*100 7 * 100 Потому что мы не умеем умножать на 100. Умножение на 100. Научиться умножать на 100. У-узнаем, как умножить число на 100. Р-решать задачи, развивать внимание… О- обобщать знания К-коллективно работать Записывают число Мы поступили по правилу умножения на 10, только приписали справа 2 нуля, а не один. Чтобы умножить число на 100, можно к этому числу приписать справа 2 нуля. | Личностные УУД - самоопределение, побуждение к деятельности; Познавательные УУД - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме Коммуникативные УУД -планирование учебного сотрудничества с учителем, сверстниками; |
Работа по учебнику Стр. 65 № 178, 179 – коллективная работа у доски - У кого не было затруднений при нахождении значений этих выражений? - Что значит умножить на 100? | Работают у доски Приписать справа два нуля. | Познавательные УУД - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме |
Работа в парах: Откройте учебник на странице 65 № 180 - Выполните самостоятельно. - Давайте проверим. - Поднимите руку, кто решил без ошибок. - Молодцы. | Работают в парах по учебнику. Выполняют. Проверяют. | Коммуникативные УУД- сотрудничество в поиске и выборе правильного решения |