5. твор- ческая практическая деятельность по реализации построенного проекта | Подбор примеров, иллюстрирующих природу изучаемого языкового явления, составление связных рассказов об изученных нормах | • Наречия сочетаются чаще всего с глаголами, а также с глагольными формами, прилагательными и другими наречиями. • Наречия могут сочетаться с именами существительными: взгляд исподлобья, яйца всмятку, кофе по-турецки. • Наречия обозначают признак действия. – В нашем случае это какие словосочетания? (Восходя выше, люблю особенно.) – А в двух других случаях какое значение наречий? (Признак признака, признак предмета.) – Какое главное слово в значении наречия? (Признак.) Вывод о грамматическом значении наречия: Обычно наречие обозначает время, место, причину, цель и образ действия и отвечает на вопросы «где?», «когда?», «куда?», «откуда?», «почему?», «зачем?», «как?», «насколько?». – Какова синтаксическая роль наречий? Разберите по членам предложения. Я как-то особенно люблю солнце. Вот солнце коснулось тихой воды у берега. Я люблю кофе по-турецки. Сегодня холодно. Вывод: Наречие обычно является в предложении обстоятельством, иногда может быть определением и сказуемым. – Какая часть речи, похожая на наречие, может быть сказуемым? (краткое прилагательное.) – Очень важно не путать предложения с кратким прилагательным и с наречием. Утро ясно. – Ответил ясно и понятно. Лицо зло. – Говорить зло. дополняет ответы, организует и сопровождает деятельность учащихся | Отвечают на вопросы, делают выводы | Групповая, индивидуальная | | Устные ответы |