Изучение нового материала – 15 мин Задача: ознакомить с планировкой, обустройством, отделкой и декоративным оформлением жилого дома. | Просмотр слайдов (восприятие, осмысление, запоминание). Работа с учебником. Обсуждение материалов для отделки жилого помещения из жизненного опыта учащихся. (стр..10-13) | Объяснения с опорой на личные знания учащихся: 1.планировка жилого дома (сл.4,5); - квартира-студия (сл.6) 2. Комната девочки-подростка (сл.7); 3. Общие правила композиции в интерьере: -симметричная и ассиметричная композиции (сл.8) -ритм и доминанта (сл.9) - статичная композиция (сл.10) -динамичная композиция (сл.11,12) 4.Подбор материалов и цветового решения; 5.Декоративное оформление интерьера (сл.13,14,15) | Основные зоны жилого дома: -приготовления пиши; -приема пищи; -отдыха; -сна; -санитарно-гигиеническая зона. Квартира-студия – жилое помещение без изолированных комнат. Основные зоны подростковой комнаты: -зона сна и отдыха; -учебная зона; -зона досуга; -зона хранения. Общие правила композиции: -симметричная и ассиметричная композиция; -ритм и доминанта; -статичная композиция; -динамичная композиция. Рассмотреть рисунки 3,4, стр. 11-12. Занавеси для окон: -ламбрекен; -шторы (французские, японские, римские, кантри); -портьеры: -гардины; -жалюзи. Аксессуары: подушки, лампы, коврики, фоторамки, картины, постеры, граффити, коллекции. | Знать: о зонировании жилых помещений дома, правилах композиции, видах отделочных материалов, декоративном оформлении интерьера. Уметь: ставить определенные задачи для каждого этапа своего действия. | Личностные: оценивать свои учебные способности и знания; Познавательная: : поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний; Регулятивные: Контроль, коррекция, оценка. Коммуникативные: выражение своих мыслей с полнотой и точностью, аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учет разных мнений |