СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в 5 классе "Наша страна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Tехнологическая карта урока в 5 классе "Наша страна" Spotlight on Russia соответствует требованиям ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 5 классе "Наша страна"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

  1. Учитель: Урмиева Эмине Рустемовна

  2. Класс: 5-А

  3. Дата: 13.10.17

  4. урока: 19

  5. Тема урока: Модуль 2. Досуг и увлечения (11ч.) Spotlight on Russia. Наша страна.

  6. Тип урока: комбинированный.

  7. Цели: практич.– повторить изученные ЛЕ модуля, закрепить употребление в устной речи глагола to have.; перенести лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране; образоват.–развивать навыки распознавания и употребления ЛЕ по теме, развивать умения изучающего и поискового чтения ; развивать умения аудирования с выделением основной мысли в тексте; развивать умения выборочно понимать на слух необходимую информацию; развивать умение использовать тезисы при подготовке высказывания; воспитательные –воспитывать толерантность и уважение к культуре и традициям народов России.

  8. Планируемые результаты: об-ся научатся употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Наша страна», находить главную информацию в тексте, использовать её для заполнения анкеты.

  9. Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 5», презентация, мультимедийная доска, раздаточный материал.

  10. Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Этап мотивации

Цель: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.

1.Greeting: Good morning, children! I’m glad to see you!

Беседа с дежурными о погоде, об отсутствующих.

2.Warming up. 1) Phonetic drills: Tongue twisters (Слайд№1)

2) Speaking drills: Учитель предлагает учащимся составить предложения с глаголом to have (утвердит.,вопросит.,отрицат.) (Слайд№2).

Good morning, teacher,

We are glad to see you, too!



1).Дети хором произносят за учителем скороговорки.

2).Дети по цепочке составляют предложения.

Личностные:

формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

развитие учебного сотрудничества с учителем

Этап проверки домашнего задания.

1.Учитель спрашивает у детей, возникли ли трудности во время выполнения домашнего упражнения. Для проверки домашнего задания учитель собирает тетради.

Учащиеся сдают тетради.


Личностные:

формирование ответственного отношения к выполнению домашнего задания.

Этап актуализации и пробного учебного действия.

Цель: вовлечение в учебную деятельность.

To find out the topic of our lesson let’s do the crossword and find the secret word. (Приложение 1) (Сетка кроссворда начерчена на доске).

What is the topic of our lesson today? Yes, you are right, the topic is country. Whose country, what do you think? His, her, our? (Учитель открывает слайд№3 с картой России). Open your copybooks, write down the date and the topic of the lesson: Our country.

  • What is the name of our country?

  • Russia is a multinational country. Do you know which nationalities live in our country?


Дети разгадывают кроссворд, находят секретное слово, пытаются сформулировать тему урока.



Учащиеся догадываются: Our Country.

Записывают число, тему урока в тетради.


S-s: Russia or the Russian Federation.


S-s отвечают на вопрос учителя.



Познавательные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные:

формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Коммуникативные:

формирование умения оформлять свои мысли в устной форме;

развитие учебного сотрудничества с учителем.

Постановка цели и определение задач урока.


-Look at the screen (Слайд№4)(Чуваши и буряты на экране).

-Do you know what nationalities they are?

-Would you like to know?

-So, today you are getting to know about Chuvashia and Buryatia. And by the end of the lesson you will be able to tell about Chuvash and Buryat Republics. What are the objectives of the lesson?

-What do we need the knowledge for?



-No, we don’t.

-Yes.




Учащиеся составляют план урока.(Слайд№5)

- To know more information about our country.

Познавательные: постановка и формулирование проблемы; понимание и адекватная оценка поставленного задания.

Коммуникативные: умение точно и полно выражать свои мысли, участвовать вколлективном обсуждении проблемы.

Регулятивные: составление плана и последовательности действий для достижения поставленной цели.

Первичное закрепление с проговариванием в речи.

Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала.

  1. Чтение текста с полным пониманием: Sp-on-R: p.4

а).Pre-Reading

Учитель знакомит учащихся с новыми лексическими единицами, с которыми дети встретятся, читая тексты. (Слайд№6).

New Vocabulary: (слайды №7,8,9)

Учитель знакомит учащихся с новыми лексическими единицами, необходимыми для заполнения фэкт-файла.

b).Reading

После каждого текста учитель задаёт вопросы:

- What’s the capital of Chuvashia/ Buryatia?

- How many people live in Chuvash/ Buryat Republic?

- What nationalities are there in Chuvashia/ Buryatia?

Учащиеся открыли учебники, рассмотрели фотографии к текстам. Краткая вопросно-ответная беседа с учителем.

Учащиеся повторяют за учителем новые слова.


Об-ся записывают новые слова в словарики.



Учащиеся по цепочке читают тексты, отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Познавательные:

Освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Наша страна».

Динамическая пауза

Let’s have a rest now.

Дети выполняют зарядку.


Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Цель: включение в тренировочную деятельность.

c) Post-Reading

Учитель объясняет принцип заполнения фэкт-файла. Организовывает взаимопроверку по образцу (слайд№10).

Учащиеся заполняют фэкт-файлы по вариантам, с последующей взаимопроверкой.

Коммуникативные: формир-е умения слушать друг друга и вступать в диалог.

Регулятивные:

Формир-е умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

умение структурировать знания.

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

 Цель: проверка усвоения нового материала.

- Well done, children! We have had a lot of work. What have you learnt at our lesson today?

Finish the sentences:

Now I know…

Now I can… (слайд № 11).

And now stick magnets next to the sentences. If you know the material very well stick a happy smile, if you need some help – stick a sad smile.

Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы.





Дети прикрепляют смайлики, таким образом осуществляя самооценку.

Регулятивные: Формир-е умения осуществлять познават. и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.

Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Домашнее задание.

Fill out a fact file about the Crimea.

(Слайд № 12).

Thank you for the lesson, good bye.

Дети записывают дом.задание














Приложение 1

Find the secret word:

  1. What country is it? ( показать флаг Канады).

  2. The Polish live in…

  3. The short name of America.

  4. What country is it? ( показать флаг Франции).

  5. Kangaroos and koalas live in…

  6. The UK.

  7. Italians live in…