Для учителя: ПК, текст рассказа, доска, мел, флипчарт для интерактивной доски.
Для обучающихся: тексты рассказа, ручки, книжки-самоделки, заголовки для выбора названия книги, листы для рефлексивной оценки.
Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | УУД |
Организационный этап |
Приветствие учителя: - Good morning, dear friends. Good morning dear gusts! Good morning dear children! I am glad to see you! | Отвечают на приветствие учителя: | |
Речевая разминка. Актуализация знаний. |
Задает вопросы: What do you like? Do you like apples? … What would you like for your breakfast? | Отвечают на вопросы: I like… Yes I do. I would like… | Учатся владеть диалогической формой речи. вести диалог, учитывая позицию собеседника. |
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. |
Ребята, сегодня мы будем читать текст. Чему же мы должны научиться? Записывает цель урока на доске. А рассказ будет о том, что, я думаю, вы все очень любите. Хотите узнать, о чем же этот рассказ? | Научиться понимать текст на английском языке. Совершенствовать навык чтения. Да! | Развитие учебно-познавательных интересов, учебных мотивов. Принимать и сохранять учебную задачу |
4. Построение проекта выхода из затруднения |
А чтобы лучше понять рассказ что мы должны сделать? | Разобрать слова. | |
5. Реализация построенного проекта (предтекстовый этап) |
Посмотрите на доску (написаны слова с переводом). Как вы думаете, о чем будет наш рассказ? А какие слова нам встретятся в тексте? | Высказывают предположения. | Учатся прогнозировать. |
6. Первичное закрепление во внешней речи. |
Прежде чем проверить ваши предположения, давайте разберем эти слова. Произносит слова. Называет слова по-английски. Называет по-русски. | Повторяют за учителем слова (отработка произношения). Находят перевод. Дети находят английский вариант. | |
Проверим как вы запомнили новые слова (флипчарт страница 2-3) | По цепочке соединяют английские слова с переводом. | |
7. Постановка проблемной ситуации с затруднением |
Сегодня мы не просто будем читать рассказ, а будем читать его в книжке. Пока я вам несла книжечки они у меня упали и страницы в них перепутались. Теперь, чтобы прочитать рассказ нужно собрать правильно страницы (восстановление частей текста в логическом порядке). | В парах выполняют задание. | Развитие учебно-познавательных интересов, учебных мотивов. Учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе. |
Самопроверка. Правильный вариант на доске. Ребята у кого так? | Пара которая справилась показывает зеленую карточку. | Учатся оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. |
Теперь мы можем прочитать рассказ. Читает. Какие же слова вам встретились? | Следят по тексту. Отвечают. | |
8. Физкультминутка |
Ребята! Вы наверно устали? Давайте немного отдохнем Учитель включает видео с физкультминуткой | Да! Ученики повторяют за героями движения. | |
9. Самостоятельная работа с самопроверкой. |
Интерактивная доска (флипчарт) Наш рассказ без названия. Какое название подходит ему больше всего? Выберите из предложенных вариантов. | Текстовый этап: Выполняют задание на 5 странице (расположить предложения в правильном порядке). Послетекстовый этап: Выполняют задание на 6 странице (определить являются выражения правдивыми или ложными) Выбирают из 3-х вариантов «hot dog» и наклеивают название на обложку книжки. | Работа с текстом: осуществляют информационный поиск. |
10. Включение в систему знаний и повторение. |
Что же вы узнали о «hot dog». | Отвечают. | |
11. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении |
Для всех: прочитать рассказ. Для желающих: сделать иллюстрацию к рассказу. | | |
12. Рефлексия (подведение итогов урока) |
Лист рефлексивной оценки. | Пишут в таблице, что понравилось на уроке, что не понравилось, что узнали нового. | Осуществлять итоговый контроль по результату. |