СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока (разработчик – Врагова Наталья Владимировна)

Предмет: Английский язык

Класс: 3

Тип урока: совершенствование навыков аудирования

УМК: Биболетова «Enjoy English 3»

Урок №49

Тема по стандарту – «Любимые занятия и праздники».

Тип урока в дидактической структуре – построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

Тип урока в методической структуре – совершенствование навыков аудирования 

Цели:

  1. Образовательная: (деятельностная) – строить  общие и специальные  вопросы в простом настоящем времени, совершенствовать  навыки  аудирования ;  (содержательная) повторить названия  праздников, повторить пройденный материал к тесту.
  2. Воспитательная : формирование учебной мотивации; умение вести диалог на основе взаимного уважения

Развивающая: формирование навыка работы с разными компонентами УМК  (аудиозапись, картинки, текст); формирование навыка выбирать адекватные языковые средства для решения проблемной ситуации 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

ФГОС

Предмет: Английский язык

Класс: 3

Тип урока: совершенствование навыков аудирования

УМК: Биболетова «Enjoy English 3»

Урок №49


Технологическая карта урока (разработчик – Врагова Наталья Владимировна)


Блок


Содержание блока

Информационный

Тема по стандарту – «Любимые занятия и праздники».

Тип урока в дидактической структуре – построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

Тип урока в методической структуре – совершенствование навыков аудирования


Мотивационно-целеполагающий

Цели:

  1. Образовательная: (деятельностная) – строить общие и специальные вопросы в простом настоящем времени, совершенствовать навыки аудирования ; (содержательная) повторить названия праздников, повторить пройденный материал к тесту.

  2. Воспитательная : формирование учебной мотивации; умение вести диалог на основе взаимного уважения

  3. Развивающая: формирование навыка работы с разными компонентами УМК (аудиозапись, картинки, текст); формирование навыка выбирать адекватные языковые средства для решения проблемной ситуации

Задачи:

  1. Повторить лексический материал по теме;

  2. Практиковать навыки аудирования ;

  3. Формировать готовность к построению взаимоотношения с окружающим миром на основе сотрудничества и умения быть толерантной личностью;

  4. прививать интерес к решению проблемы;

  5. учить планировать речевое и неречевое поведение;

  6. учить навыку самооценки и взаимоконтроля в процессе в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке


Ожидаемые результаты урока:

предметные: знают лексику по теме (знание графики и звукового оформления, часть речи, сочетаемость), употребляют в речи новые слова, названия праздников на английском языке, задают общие и специальные вопросы;

личностные : доброжелательное, толерантное отношение к окружающим, личная ответственность за выполняемое дело, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

метапредметные:

познавательные - умение находить способы решения учебной проблемы ( применяют изученную ранее лексику, правила; распознают и употребляют новые лексические единицы грамматические структуры), проявление интереса к решению проблемы, умение выбирать смысловые единицы и устанавливать отношения между ними;

регулятивные - навык составления плана и последовательность действий, постановки учебной задачи на основе соотнесения известного и нового; сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, осознают качество и уровень усвоения (оценивают достигнутый результат; проводят взаимоконроль и самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке);

коммуникативные - умеют слушать и слышать друг друга; умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; вступают в диалог, осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме

Рефлексивно-оценочный

Объекты контроля - лексико-грамматические навыки в аудировании , говорении(диалог), чтении, произношении.

Приемы контроля - индивидуальный, парная работа, самоконтроль, взаимоконтроль.

Рефлексия: эмоциональное состояние, лист самооценки

Содержательный

Основные понятия. Лексика: A letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an adress

Грамматическая структура: Who, what (what colour), where, why, when, which, how (how many / much)

Инструментальный

Образовательные технологии: проблемное обучение; технология развивающего обучения; технология личностно-ориентированного обучения; технология коммуникативного обучения ; технология критического мышления.

Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная

Методы и формы оценивания: самооценка, взаимоконтроль, метод «обратная связь», оценка учителя

Ресурсы

Основные: учебник, рабочая тетрадь, ПК учителя, аудиозапись, экран.

Дополнительные: постер, флеш-карточки для парной работы, магнитная доска, магниты






Технологический блок

Условные обозначения: T- учитель, S –ученик, Ss –ученики, T –аудиозапись, (о) –open –говорение для всего класса, (cl) –close –самостоятельная работа, S1- ученик, получивший оценку за вид деятельности, чтение ( подчеркнутое слово)- вид речевой деятельности на уроке, 5’- 5 минут на вид деятельности, (7’)- количество минут от начала урока.

Этап

Время

Содержание деятельности на этапе

Взаимодействие

Оснащение

Контроль

Предполагаемый результат

1

Мотивация (самоопределения) к учебной деятельности

2’

беседа

T – Ss

(open)

постер

индивидуальные карточки (scale card)


готовность класса к уроку

каждый ученик определил, что хочет узнать, что надо узнать, что сможет узнать и для чего нужно


2

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

4’(6’)






2’(8’)

Воспроизводят на слух стихотворный материал, составляют осознанные речевые высказывания в устной форме; развивают фонетические навыки и навыки аудирования; развивают память, мышление, познавательные и речевые умения

Tape- Ss(open)



S, S(open)


Tape- Ss(open)


S (open)



Аудиозапись,стр 89

корректное произношение новых слов



значение слов


S1

правильно произносят слова




знают семантическое значение слов


3

Выявление места и причины затруднения

2’(10’)




3’(13’)

Аудирование

Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекста; находят ответы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации ( из материалов учебника, речи учителя); доказывают и аргументируют свою точку зрения; развивают память, воображение, языковые и речевые умения.

Tape- Ss(open)




S-S (open)

Аудиозапись, учебник стр 90 упр 1

После прослушивания диалога ученики читают поздравление на открытке и отвечают на вопросы учителя

S2-S3-S4-S5

Умеют выделять необходимую информацию из аудиотекста

4

Построение проекта выхода из затруднения

4’ (17’)

Находят ответы на вопросы в иллюстрациях;

осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника); овладевают навыками письменной речи.

T-Ss (open)



S-S ( close)


S-S ( open)

Карточки для каждого ученика с образцом поздравительной открытки

умение употреблять изученный лекс-грам. материал в письме

S6-S 7

Умеют работать по предложенному плану; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; формируют навыки письма

5

Реализация построенного проекта

3’(20’)

Говорение

Дети знакомятся с британскими праздниками с помощью компьютерной презентации и выполняют задания.

B-S (close)



B-S (open)

Презентация


навык говорения с опорой на иллюстрациюS8

Умеют выделять существенную информацию из текстов; составляют монологические высказывания с опорой на иллюстрации, расширяют запас лексического материала новыми единицами.

6

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

5’ (25’)

Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, активно используют в речевой практике слова из лексического материала «Праздники»

S-S ( close)



S-S ( open)


Презентация

умение употреблять изученный лекс-грам.

S9-S10

Произносят простые английские фразы по теме, развитию лексико-грамматические навыки, развивают речевые навыки

7

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

3’(28’)

Чтение текста про себя (прочитать текст, соотнести картинку с запрошенной информацией)

Ответить на вопросы

- Is Rose kind and nice?

- Has she got many toys?

- What toys does she have?

- What does she like to do?



Wb-S (close)


S(open)

Учебник стр 91-92 упр 4,5,6

Умение выделять необходимую информацию из текстов S11

Строят речевые высказывания в устной форме

8

Включение в систему знаний и повторения

3’(31’)





1’(32’)




5’ (37’)

Монологическое высказывание

Отвечают на вопросы учителя:

What British holidays do you know?

What Russian holidays do you know?

Do you like holidays?

What holidays will we celebrate in March and in April?

T-Ss (close)


S



T-Ss (open)






Умение применять изученный материал в монологической речи

S12



выявление и фиксация границы применимости нового знания умение использовать материал в системе изученных ранее знаний

умение слушать и слышать друг друга;

9

Рефлексия учебной деятельности на уроке

1’(38’)



1’(39’)




1’(40’)

комментарий (удовлетворенность работой урока) по образцу

конкурс шпаргалок




объяснение и запись домашнего задания

выставление оценок в дневник (из инд. карточек scale card)

Ss (open)



Ss (close)

S (open) у кого самый длинный список слов)

Ss (close)

карточки, тетрадь, дневник

подведение итогов урока

умение соотносить цель и результаты своей учебной деятельности

фиксация степень их соответствия

определение задания для самоподготовки (домашнее задание )



Приложение

План написания адреса и поздравительной открытки.

Например: 

Tom Brown Имя Фамилия

15 Seven Sisters Street дома Улица

London W 13 Город Индекс

UK Страна


Dear, Tom

Today is the 12th of March and I know today is your birthday.

What would you like to have for your birthday? A new bike? A scooter?

A big cake? I have a nice present for you,Tom!

Happy birthday!

See you soon,

Marry.



6