1этап. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока. 2этап. Актуализация знаний. Устное упражнение Цель: Закрепить полученные навыки на предыдущих уроках. Подготовка к изучению нового материала. 3. Словарный диктант 4.Физминутка. Цель: Снять напряжение у учащихся. 5 этап. Повтор изученного материала. Цель: Повторить с детьми алгоритм разбора слов. 6.Физминутка. Цель: Снять напряжение у учащихся. 7 этап. Закрепление пройденного материала. Просмотр презентации Цель: Проверить усвоение изученной буквы К. Самостоятельная работа. Цель: Пропись изученной буквы К. 8. Подведение итогов урока | Организует начало учебного процесса. Проводит инструктаж. Организует фронтальную работу Организуют самостоятельную работу учащихся, осуществляет самопроверку на доске Учитель проводит физминутку Помогает учащимся, записывает алгоритм разбора слов на доске. Записывает слова на доске, с помощью учеников по алгоритму осуществляет разбор слова Учитель проводит физминутку Учитель показывает музыкальную презентацию «Буква К» Учитель контролирует процесс письма. Выполняет проверку упражнений. Учитель проводит проверку заданий. Учитель подводит итоги урока. | Приветствуют учителя. Дети устно отвечают на вопросы. Дети записывают слова под диктовку, осуществляют самопроверку, подчеркивают опасные места в каждом слове, определяют количество звуков слогов. Дети выполняют упражнения Дети записывают слова, подчеркивают опасные места, определяют количество букв и звуков в каждом слове, выделяют слоги. Дети записывают слова под диктовку, осуществляют самопроверку при помощи алгоритма. Дети выполняют упражнения Дети смотрят внимательно презентацию, отвечают на вопросы учителя. Прописывают строчную прописную букву к, выполняют задания Вопрос Вопросыча на сравнение букв и задание Раскрас Раскраскина на определение элементов буквы к. Отвечают на вопросы учителя. | Организовать актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности. Создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность. Вставь пропущенную букву в слове: д _ м гус _ и _ ром _ ось ма _ лина Определи слова - перевёртыши: Запись слов под диктовку: Роса, слон, салон, слюда, ирис, маслина, сесть. Видео «Колобок» Алгоритм разбора слова: Прочитать слово; Поставить слово под ударение; Определить количество букв и звуков; Подписать над каждой буквой, сколько она даёт звуков; Выделить слоги; Подчеркнуть опасные места в слове. Слова для разбора: Козы, Зоя, сам, сон, сын, дети, салют, Русь, лисята. Презентация «Внимательность» Презентация буква «К» Тетрадь по письму № 3 «Азбука» (с. 5) | Регулятивные-целеполагание: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия Познавательные-логические Познавательные-общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем Регулятивные-контроль, оценка, коррекция, волевая саморегуляция Регулятивные-целеполагание коммуникативные-волевая саморегуляция Познавательные-действия постановки и решения проблем, логические, оценка Регулятивные-прогнозирование Личностные-самоопределение, оценка Познавательные-общеучебные, логические, волевая саморегуляция |