СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологии создания инклюзивной образовательной среды - презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к одноименной статье о технологиях создания инклюзивной среды

Просмотр содержимого документа
«Технологии создания инклюзивной образовательной среды - презентация»

ТЕХНОЛОГИИ создания инклюзивной образовательной среды

ТЕХНОЛОГИИ

создания инклюзивной образовательной среды

Образовательная технология - это упорядоченная система действий, выполнение которых приводит к гарантированному достижению педагогических целей

Образовательная технология - это

упорядоченная система действий, выполнение которых приводит к гарантированному достижению педагогических целей

Организационные технологии: ‒ технологии проектирования и программирования; ‒ технологии командного взаимодействия учителя и специалистов; ‒ технологии организации структурированной, адаптированной и доступной среды

Организационные технологии:

‒ технологии проектирования и программирования;

‒ технологии командного взаимодействия учителя и специалистов;

‒ технологии организации структурированной, адаптированной и доступной среды

Педагогические технологии - технологии, направленные на освоение академических компетенций при совместном образовании детей с различными образовательными потребностями: -технологии дифференцированного обучения, технологии индивидуализации образовательного процесса; -технологии коррекции учебных и поведенческих трудностей, возникающих у детей в образовательном процессе; -технологии, направленные на формирование социальных (жизненных) компетенций, в том числе принятия, толерантности; -технологии оценивания достижений в инклюзивном подходе.

Педагогические технологии - технологии, направленные на освоение академических компетенций при совместном образовании детей с различными образовательными потребностями:

-технологии дифференцированного обучения, технологии индивидуализации образовательного процесса;

-технологии коррекции учебных и поведенческих трудностей, возникающих у детей в образовательном процессе;

-технологии, направленные на формирование социальных (жизненных) компетенций, в том числе принятия, толерантности;

-технологии оценивания достижений в инклюзивном подходе.

индивидуализация обучения-  задания варьируются в зависимости от индивидуальных особенностей.  На технологическом уровне принцип индивидуализации воплощается в личностно ориентированной педагогике, педагогике поддержки, рефлексивно-деятельностном подходе в обучении, в технологиях проектной деятельности, технологиях тьюторского сопровождения. дифференцированное обучение-  учитель работает с группой учащихся, созданной с учетом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств. уровневая дифференциация- обучение каждого учащегося в соответствии с его индивидуальными возможностями и способностями через систему малых групп. функциональная дифференциация - организация работы в группах с распределением функций, предполагает полную включенность ребенка на основе понимания его возможностей.

индивидуализация обучения- задания варьируются в зависимости от индивидуальных особенностей. На технологическом уровне принцип индивидуализации воплощается в личностно ориентированной педагогике, педагогике поддержки, рефлексивно-деятельностном подходе в обучении, в технологиях проектной деятельности, технологиях тьюторского сопровождения.

дифференцированное обучение- учитель работает с группой учащихся, созданной с учетом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств.

уровневая дифференциация- обучение каждого учащегося в соответствии с его индивидуальными возможностями и способностями через систему малых групп.

функциональная дифференциация - организация работы в группах с распределением функций, предполагает полную включенность ребенка на основе понимания его возможностей.

Технологии, направленные на повышение социальной компетенции: - прямое обучение социальным навыкам (осуществляется через правила, примеры, которые показывает учитель) ; - формирование социальных навыков через подражание (предполагает взаимообучение детей), организация групповых видов активности, в том числе и игровых (дежурство, подготовка к празднику, работа в учебных группах).

Технологии, направленные на повышение социальной компетенции:

- прямое обучение социальным навыкам (осуществляется через правила, примеры, которые показывает учитель) ;

- формирование социальных навыков через подражание (предполагает взаимообучение детей), организация групповых видов активности, в том числе и игровых (дежурство, подготовка к празднику, работа в учебных группах).

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!