Математика, 5 класс
Тема. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями.
Количество учебных занятий по теме: 1
Тип учебного занятия: усвоения новых знаний.
Методы: проблемный.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Оборудование: учебник Математика: учеб. пособие для 5 кл. В 2 ч. Ч 2; под редакцией Л.Б. Шнепермана, интерактивная доска.
Цель учебного занятия: обеспечение осознанного усвоения материала по теме «Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями».
Задачи:
обучающия: планируется, что к окончанию учебного занятия учащиеся успешно выполнят тест в пяти уровнях сложности (Приложение 1);
личностного развития: создать условия для развития логического мышления, воображения, умения анализировать, делать выводы; способствовать формированию самооценки, умения работать в команде; способствовать воспитанию организованности, уверенности в себе, самостоятельности.
Задачи на языке учащихся:
- На учебном занятии я узнаю, как сравнивают дроби с одинаковыми знаменателями.
- Буду знать правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями.
- Смогу выполнять примеры на сравнение дробей с одинаковыми знаменателями.
НаШтоБуЗу (критерии оценки) для выходного теста:
- Среди неравенств выбрать неверное (2 балла).
- Сравнить дроби с одинаковыми знаменателями (4 балла).
- Из предложенных дробей выбрать наименьшую (6 баллов).
- Решение текстовой задачи на сравнение дробей с одинаковыми знаменателями (8 баллов).
- Применять знания по теме в незнакомой ситуации (10 баллов).
НаШтоБуЗу (критерии оценки) для домашнего задания: (Приложение 5)