Просмотр содержимого документа
«Тема 8.Презентация к уроку "Образование".»
Образование.
«Образовать» – создать, развить, воспитать.
Образование.
Процесс приобретения знаний в мире.
Приобщение к ценностям Отечества, мировой цивилизации.
Приобщение к культуре.
Приоритетность образования.
«Приоритет» в словаре «Преобладающее значение».
Ст.3. ФЗ «Об образование РФ» говорится о признании принципа приоритетности образования в нашей стране.
Приоритетность образования определяется:
Сущностью образования (его направленности)
На воспитание.
Критического мыслящего гражданина.
Гражданина стремящегося к совершенствованию.
Возрастающая значимость образования в условиях информационного общества.
- Образование тесно связано с жизнью общества.
- Запросы быстро меняющегося общества определяют содержание учебы предметов состав цели образования.
- Чем образованность граждан страны тем развивается экономика культуры.
- Конкурентоспособность – это способность выдерживать конкуренцию.
- Ступени общего образования:
Звенья конкурентоспособности: а) страна б) образование в) личность
Обеспечение конкурентоспособности страны
Благосостояние населения.
Способность быстро ориентироваться в условиях международной конкуренции.
Важнейшее условие политической и экономической роли России.
Общее и профессиональное образование в России.
Основные принципы образования.
- Ступени общего образования:
- Дошкольное образование
- Начальное общее образование
- Основное общее образование
- Среднее общее образование
Доступность для всех граждан страны.
Соответствие лучшим отечественным и зарубежным образцам.
Профессиональное образование.
Среднее профессиональное образование.
Высшее профессиональное образование.
Специалист.
Магистр.
Бакалавр.
Подготовка квалифицированных специалистов:
- Повышение квалификации.
- Профессиональная подготовка.
Непрерывность образования.
Знания.
Требуют постоянного развития обновления.
«Кто владеет знаниями – тот владеет миром.
Непрерывное образование.(Н.О.)
Курсы.
Самообразование.
Профессиональные сообщества.
Институты.
Спасибо за внимание.