СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема «Дом, в котором я живу» 2 младшая группа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема «Дом, в котором я живу»

2 младшая группа.

Цели:

1.Учить передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно);     

2.закрепить представления детей о предметах, имеющих треугольную и квадратную форму, о высоте предмета; учить создавать несложную композицию городской улицы;

3.упражнять в комбинировании различных техник (оттиск пенопластом, оттиск печатками из картофеля);

 4.учить ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, желание рисовать и помогать ближним.

Оборудование: листы бумаги по количеству детей, печатки из картофеля треугольной формы, печатки из пенопласта квадратной формы, мисочки с гуашью для печати, салфетки, фигуры.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, фотографий, открыток. На прогулке обращать внимание на дома (высокий, низкий, большие, маленькие). Из чего состоит дом (стены, крыша, окна), выясняют, что нижняя часть имеет квадратную форму, а крыша – треугольную. Просмотр мультфильма «Крокодил Гена и чебурашка».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия:

  1. Игровой момент.

Воспитатель- Чебурашка, что случилось?

Чебурашка - Не могу найти, где чей домик.

2. Д/и «Найди, чей домик»

Чебурашка - У всех есть домики, а у меня нет.

Воспитатель - А какой ты хочешь дом?

Чебурашка - Не знаю?

Воспитатель - Ребята, а какие бывают дома? (большие-маленькие, низкие-высокие).

3. Д/и «Выложи дом»

Воспитатель - А что это у меня в руке? (коробочка)

- Какие фигуры? (квадрат, треугольник, круг)

- Что мы можем построить из них? (дом)

- С какой фигуры мы начнем строить дом? (выбирают квадраты)

- А крыша будет какой формы? (выбирают треугольники)

Просмотр содержимого документа
«Тема «Дом, в котором я живу» 2 младшая группа.»

Тема «Дом, в котором я живу»

2 младшая группа.

Цели:

1.Учить передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно);

2.закрепить представления детей о предметах, имеющих треугольную и квадратную форму, о высоте предмета; учить создавать несложную композицию городской улицы;

3.упражнять в комбинировании различных техник (оттиск пенопластом, оттиск печатками из картофеля);

4.учить ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, желание рисовать и помогать ближним.

Оборудование: листы бумаги по количеству детей, печатки из картофеля треугольной формы, печатки из пенопласта квадратной формы, мисочки с гуашью для печати, салфетки, фигуры.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, фотографий, открыток. На прогулке обращать внимание на дома (высокий, низкий, большие, маленькие). Из чего состоит дом (стены, крыша, окна), выясняют, что нижняя часть имеет квадратную форму, а крыша – треугольную. Просмотр мультфильма «Крокодил Гена и чебурашка».



















Ход занятия:

  1. Игровой момент.

Воспитатель- Чебурашка, что случилось?

Чебурашка - Не могу найти, где чей домик.

2. Д/и «Найди, чей домик»

Чебурашка - У всех есть домики, а у меня нет.

Воспитатель - А какой ты хочешь дом?

Чебурашка - Не знаю?

Воспитатель - Ребята, а какие бывают дома? (большие-маленькие, низкие-высокие).

3. Д/и «Выложи дом»

Воспитатель - А что это у меня в руке? (коробочка)

- Какие фигуры? (квадрат, треугольник, круг)

- Что мы можем построить из них? (дом)

- С какой фигуры мы начнем строить дом? (выбирают квадраты)

- А крыша будет какой формы? (выбирают треугольники)

4. Пальчиковая гим-ка:

Дом с трубой, с высокой крышей.

Человек из дома вышел.

Он ворота открывает.

Всех нас в гости приглашает.

Воспитатель - Посмотрите, какие домики получились. Чебурашка не сможет взять с собой этот дом. А давайте ему нарисуем домик.

5. Показ воспитателя.

Мы будем рисовать необычный домик. Недорисованный.

Целый день: тук-да-тук,

Раздается громкий стук.

Строим дом, дом большой:

Он с крылечком и трубой.

Воспитатель - Тебе нравится этот дом?

Чебурашка - Да, но у моих друзей нет домиков.

Воспитатель - А дети и твоим друзьям нарисуют домики.

6. Самостоятельная работа детей.

7. Итог.

Вот сколько домиков у нас получилось! И больших и маленьких.

А давайте выстроим улицу из наших домов.

Посмотрите, какая улица у нас получилась.

В.- Чебурашка, тебе и твоим друзьям понравились домики?

© 2017 5355 4