1.Подготовительная деятельность (Звучит народная музыка Греции, приветствует на греческом языке(«Хайрете, пайдес»-«Здравствуйте,дети») 2.Историю какого государства мы продолжаем изучать, почему вы так решили? 2. Мотивация. Учитель обращается к ученикам. Тема урока зашифрована в кроссворде лишь разгадав, его вы узнаете, как она звучит. Приложение №1 (Слайд № 1, ответы ) | Обучающи-еся отвечают «Хайрете» В ходе решения кроссворда обучающи-еся опреде-ляют тему и предлагают постановку целей урока | - умение логически мыслить; - самостоятель-но выделять и формулировать познавательную цель | высказывание своих предположе-ний | - умение формулиро-вать и высказывать свою точку зрения | Самостоятель-ное целеполагание | - формирова-ние познавательного интереса, мотивации к обучению |