СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Моя улица Путешествие «По улицам нашего села»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

  • познакомить учащихся с историей улиц села Дружба                     
  • расширить мировоззренческий кругозор учащихся по экологии;
  • воспитывать гордость за свой край

Просмотр содержимого документа
«Тема: Моя улица Путешествие «По улицам нашего села»»

Тема: Моя улица

Путешествие «По улицам нашего села»

Цели урока:

  • познакомить учащихся с историей улиц села Дружба

  • расширить мировоззренческий кругозор учащихся по экологии;

  • воспитывать гордость за свой край

Задачи урока:

Изучить исторические факты, связанные с названием улиц

Выявить степень экологического состояния данных улиц.

Формировать чувство ответственности и причастности к благоустройству родного села.

Предварительная подготовка:

1.Подобрать фотографии с видами села, подготовить презентацию по проведенным экспедициям.

2.Подобрать стихи, посвящённые селу, сообщения о родном селе.

3.Подготовить экспедиционные материалы (фотографии, зарисовки, биографические справки).

4. Снять мини-фильм «Моя улица»

Ход занятия

1.Толерантный цветок человеколюбия

Волна рукопожатий (передача тепла руками друг другу, пожелание чего-то доброго взглядом.)

2.Сельский калейдоскоп.

Погружение в тему. Просмотр видеофильма о селе Дружба.

-Составьте ассоциации к слову «дружба».

- Как вы думаете, почему наше село имеет такое название?

2. Девиз: «Кто в Дружбе не бывал, красоты не видал». – Почему у нас такой девиз?

-Что вы знаете о нашем родном селе? (краткие сообщения)

Слушание стихотворения.

Посвящение…

Самое родное,

Сердцу дорогое,

Нет тебя любимей и милей,

Знаю все тропинки, все твои былинки,

Рассветы и закаты

Степи бескрайней шёлк

Хочу, чтоб процветало, и не угасало

Как в печке уголёк.

-Какие чувства возникли у вас после знакомства со стихотворением?

3. Основная часть.

Работа в группах

-Запишите название улиц села

- Что означают названия?

4. Экосигнал.

Обратите внимание на современное состояние улиц, по которым мы совершили свой поход. Кому захотелось жить на такой улице, почему?


+

-



-Исходя из увиденного, сформулируйте положительные и отрицательные стороны окружающих нас сельских улиц.

-Что бы вы хотели видеть на этих улицах?

-Как решить эту проблему?

-Чем можете помочь конкретно вы, чтобы окружающий мир, наше любимое село, родные улицы соответствовали вашим идеалам?

Помогу







5. Изготовление памятки, лозунга «Чистота, залог здоровья»

Представление работ

- Что вам особенно понравилось?

  1. Тест из детских вопросов ( 5-7)

6.Итог урока.

7.Заполнение пирамиды толерантности.