СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 25.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТЕМА: Работа в классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛИ:   1.  дать понятие об обязанностях дежурного в классе;

  1. развитие навыка выполнять обязанности дежурного в классе;
  2. воспитание самостоятельности, любви к труду.

Просмотр содержимого документа
«ТЕМА: Работа в классе.»

ТЕМА: Работа в уголке живой природы.

ЦЕЛИ: 1. дать понятие о роли уголка живой природы и его обитателях;

  1. развитие способности к наблюдению, поиску, сравнению, формирование навыка ухода за животными и растениями в уголке живой природы.

  2. воспитание чувства любви и уважения к труду и природе.

ТИП УРОКА: комбинированный.

ХОД УРОКА:

  1. Организационный момент.

  2. Постановка целей и задач урока перед учащимися.

  3. Организация восприятия и осмысления новой информации:

    1. Беседа:

  • Что может находиться в уголке живой природы?

  • Как нужно ухаживать за животными в уголке живой природы?

  • Как нужно ухаживать за растениями в уголке живой природы?

  • Как нужно вести себя при посещении уголка живой природы?

    1. Сведения учителя:

АК˜АРИУМ (лат. аquarium, от аqua — вода), сосуд для содержания и разведения водных животных и растений, а также учреждение, где содержатся представители морской и пресноводной фауны и флоры с целью их изучения и демонстрации. Первый публичный аквариум был открыт в Лондоне. Наиболее известные аквариумы в Неаполе и Монако; крупные аквариумы созданы в США и Японии. Большие морские аквариумы чаще называются океанариумами. Теперь и у нас в Казахстане имеется свой океанариум – в Астане.

Живой уголок это место в помещении школы или детского сада, в котором содержат в неволе (в клетках) диких животных с целью их демонстрации, изучения, сохранения и воспроизводства.

    1. Работа по учебнику – чтение текста, анализ стр. 36-38.

    2. Рассматривание рисунков и выполнение заданий после текста.

  1. Организация усвоения способов деятельности путём воспроизведения информации и упражнений в её применении по образцу:

- Написать вопросы, которые хотели бы задать взрослым или друг другу.

- Можно написать эссе от имени животных или растений, находящихся в живом уголке.

- Вылепить из пластилина животных из живого уголка.

  1. Контроль над результатом учебной деятельности, осуществляемый учащимися и учителем:

  • Самостоятельное письмо эссе (вопросов) детьми;

  • Чтение работ, написанных ребятами.

  • Выставка работ из пластилина.


  1. Рефлексия.




Скачать

© 2017, 306 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!