ТЕМА: Работа в уголке живой природы.
ЦЕЛИ: 1. дать понятие о роли уголка живой природы и его обитателях;
развитие способности к наблюдению, поиску, сравнению, формирование навыка ухода за животными и растениями в уголке живой природы.
воспитание чувства любви и уважения к труду и природе.
ТИП УРОКА: комбинированный.
ХОД УРОКА:
Организационный момент.
Постановка целей и задач урока перед учащимися.
Организация восприятия и осмысления новой информации:
Беседа:
Сведения учителя:
АКВАРИУМ (лат. аquarium, от аqua — вода), сосуд для содержания и разведения водных животных и растений, а также учреждение, где содержатся представители морской и пресноводной фауны и флоры с целью их изучения и демонстрации. Первый публичный аквариум был открыт в Лондоне. Наиболее известные аквариумы в Неаполе и Монако; крупные аквариумы созданы в США и Японии. Большие морские аквариумы чаще называются океанариумами. Теперь и у нас в Казахстане имеется свой океанариум – в Астане.
Живой уголок это место в помещении школы или детского сада, в котором содержат в неволе (в клетках) диких животных с целью их демонстрации, изучения, сохранения и воспроизводства.
Работа по учебнику – чтение текста, анализ стр. 36-38.
Рассматривание рисунков и выполнение заданий после текста.
Организация усвоения способов деятельности путём воспроизведения информации и упражнений в её применении по образцу:
- Написать вопросы, которые хотели бы задать взрослым или друг другу.
- Можно написать эссе от имени животных или растений, находящихся в живом уголке.
- Вылепить из пластилина животных из живого уголка.
Контроль над результатом учебной деятельности, осуществляемый учащимися и учителем:
Самостоятельное письмо эссе (вопросов) детьми;
Чтение работ, написанных ребятами.
Выставка работ из пластилина.
Рефлексия.