- Мотивационный этап.
|
10
|
музыка
алгоритм
|
Начинается урок.
Он пойдет ребятам впрок
Постарайтесь всё понять
Учитесь тайны открывать
Ответы полные давать.
Проверили домашнее задание при работе в группах.
Учащиеся получили задания в группах :1- я группа-
Рассказать о свойствах воздуха, которые
используются при накачивании колёс . Почему
резиновый мяч так долго скачет? 2- я группа-
Рассказать, почему на зиму надо заклеивать окна
Почему животные зимой не мёрзнут? 3 –я группа-
Привести пример ,доказывающий ,что воздух
поддерживает горение .4-я группа-может ли без
воздуха существовать жизнь. Доказать . 5-я группа –
Назвать ,как люди используют свойство воздуха
занимать определённое пространство 6-я группа
Рассказать о зависимости здоровья человека о
состояния воздуха. Огромное значение в жизни человека играет вода.
Координирую ,помогаю, направляю.
|
Распределились по группам.
Работа в группах . Отвечают на вопросы в группах.
1группа -( При накачивании колёс используется сжатый воздух . Резиновый мяч долго скачет ,т. к . используется свойство воздуха-упругость.)
2 –я группа-
(Воздух плохой проводник тепла, поэтому в оконных рамах двойные стёкла . воздух не пропускает тепло. 3 –я группа-
(Если взять две свечи и зажечь их, но одну накрыть двухлитровой банкой ,а другую не накрывать ,то через некоторое время мы увидим, что свеча ,которая накрыта банкой погасла –это говорит о том ,что воздух в банке закончился , поэтому она погасла.
4 группа-
(Без воздуха не сможет жить ни одно живое существо ,ни растения ,ни животные ,ни человек .Воздушная 5-я группа –
Подводники используют при работе под водой , воздушные шары, надувные жилеты для купания.)6 –я группа –
Если человек дышит чистым воздухом ,тогда он здоров ,а если воздух грязный
тогда он начинает болеть.)
|
Формативное
похвала.
Аплодисмены
Большой палец.
аплодисменты
Формативное,похвала ,большой палец, смайлики.
Формативное,похвала ,большой палец, смайлики
|
КМ,НП,ОДООО,ИКТ,
УиЛ,ТиО,ВО.
КМ,НП,ОДООО,ИКТ,
УиЛ,ТиО,ВО.
КМ,НП,ОДООО,ИКТ,
УиЛ,ТиО,ВО.
КМ,НП,ОДООО,ИКТ,
УиЛ,ТиО,ВО.
КМ,НП,ОДООО,ИКТ,
УиЛ,ТиО,ВО.
|
II. Операционный этап.
|
15
|
|
Огромное значение в жизни человека играет вода
Попробуйте написать пятистишье на слово “вода
. ” Работали вместе ,т. к учащиеся ещё не умеют его
самостоятельно составлять . Совместная работа в
в виде мозгового штурма. Я Задавала вопросы ,а
1) Какая ? Прозрачная, чистая. 2) Что делает ? Течёт ,поит ,моет . 3)Придумайте предложение со словом “вода “ Вода нужна всему живому. 4)Назовите слово –ассоциацию. Жизнь
учащиеся предлагали свои варианты на доске
,записали один вариант на листе .
Для закрепления изученного прочитайте параграф ,заполните таблицу. з, х ,у.
Координирую работу в группах.
|
1) Какая ? Прозрачная, чистая. 2) Что делает ? Течёт ,поит ,моет . 3)Придумайте предложение со словом “вода “ Вода нужна всему живому. 4)Назовите слово –ассоциацию. Жизнь .У учащихся вызвала интерес эта работа и активизировала
всех
Вышли на тему урока.
Работа в парах. Составление диалога
Составляют диалог
Ваимопроверка
|
Взаимооценивание
Формативное,похвала ,большой палец, смайлики
Формативное оценивание аплодисменты
|
КМ,НП,ОДООО,ИКТ,
УиЛ,ТиО,ВО.
КМ,НП,ОДООО,ИКТ,
УиЛ,ТиО,ВО.
КМ,НП,ОДООО,ИКТ,
УиЛ,ТиО,ВО.
|