Просмотр содержимого документа
«тематическая неделя День Победы»
Тема недели: «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»
Программные задачи: Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны. Рассказывать детям о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей. Рассказывать о преемственности поколений защитников Родины: от былинных богатырей до героев Великой Отечественной войны.
Материал: иллюстрации о войне, подборка книг: А.Митяев «Наше оружие», А.Гайдар «Тимур и его команда»,А.Маркуша «Я-солдат, и ты-солдат»; раскраски на тему «Защитники», георгиевские ленты в оформлении музея, распечатка про детей героев войны и про подвиги животных на войне, распечатка про героев – земляков: Е.Белинского и О.Тибекина, картина «Первый подвиг»,
На стене к приходу детей оформили выставку иллюстраций о войне
![](https://fhd.multiurok.ru/0/8/b/08bc7f19e1c5d52dc36d9bbc813224f9ae34df60/phpNJXCKK_tematicheskaya-nedelya-Den-Pobedy_0_2.jpeg)
Во время «утреннего сбора» записали «Что знаем и что хотим узнать»
Дети предложили украсить стену георгиевской лентой, шарами и рисунками.
![](https://fhd.multiurok.ru/0/8/b/08bc7f19e1c5d52dc36d9bbc813224f9ae34df60/phpNJXCKK_tematicheskaya-nedelya-Den-Pobedy_0_4.jpeg)
![](https://fhd.multiurok.ru/0/8/b/08bc7f19e1c5d52dc36d9bbc813224f9ae34df60/phpNJXCKK_tematicheskaya-nedelya-Den-Pobedy_0_5.jpeg)
В одной мастерской рисунки переводили с раскраски через копировальную бумагу, раскрашивали и вырезали.
во В второй мастерской изготавливали георгиевскую ленту
![](https://fhd.multiurok.ru/0/8/b/08bc7f19e1c5d52dc36d9bbc813224f9ae34df60/phpNJXCKK_tematicheskaya-nedelya-Den-Pobedy_0_10.jpeg)
В третьей мастерской надували шары и клеили на них буквы
![](https://fhd.multiurok.ru/0/8/b/08bc7f19e1c5d52dc36d9bbc813224f9ae34df60/phpNJXCKK_tematicheskaya-nedelya-Den-Pobedy_0_11.jpeg)
Оформили тематическую стену «Спасибо за Победу»
Для возложения к памятнику изготовили гвоздики из бумажных салфеток.
Составляли рассказ по картине «Первый подвиг»
Перед сном читали книгу Анатоля Митяева и Юрия Копейко «Наше оружие», А.Гайдара «Тимур и его команда», А.Маркуши «Я-солдат, и ты-солдат»
Детям домой были даны распечатки «Пионеры - герои» и они рассказали про подвиги детей-героев всей группе
![](https://fhd.multiurok.ru/0/8/b/08bc7f19e1c5d52dc36d9bbc813224f9ae34df60/phpNJXCKK_tematicheskaya-nedelya-Den-Pobedy_0_13.jpeg)
![](https://fhd.multiurok.ru/0/8/b/08bc7f19e1c5d52dc36d9bbc813224f9ae34df60/phpNJXCKK_tematicheskaya-nedelya-Den-Pobedy_0_14.jpeg)
Читали и беседовали по теме «Животные на войне».
![](https://fhd.multiurok.ru/0/8/b/08bc7f19e1c5d52dc36d9bbc813224f9ae34df60/phpNJXCKK_tematicheskaya-nedelya-Den-Pobedy_0_15.jpeg)
![](https://fhd.multiurok.ru/0/8/b/08bc7f19e1c5d52dc36d9bbc813224f9ae34df60/phpNJXCKK_tematicheskaya-nedelya-Den-Pobedy_0_16.jpeg)
![](https://fhd.multiurok.ru/0/8/b/08bc7f19e1c5d52dc36d9bbc813224f9ae34df60/phpNJXCKK_tematicheskaya-nedelya-Den-Pobedy_0_17.jpeg)
Оформили альбом рисунков по теме «Животные на войне»
Рассматривали рефераты «О современной армии», приготовленные родителями
Участвовали в районной акции «Письмо солдату». Написали письмо и собрали посылку.
Познакомились с подвигом земляков Е.Белинского (Великая Отечественная война) и О.Тибекина (Чеченская война). Провели беседу о бесстрашие солдат в разные времена.
Совместно с музеем провели экскурсию к боевым машинам в сквер Победы.
![](https://fhd.multiurok.ru/0/8/b/08bc7f19e1c5d52dc36d9bbc813224f9ae34df60/phpNJXCKK_tematicheskaya-nedelya-Den-Pobedy_0_22.jpeg)
Возложили цветы к памятнику павшим землякам
. ![](https://fhd.multiurok.ru/0/8/b/08bc7f19e1c5d52dc36d9bbc813224f9ae34df60/phpNJXCKK_tematicheskaya-nedelya-Den-Pobedy_0_23.jpeg)
Родители с детьми оформили цветами веточки березы. Возложение к памятнику Е.Белинского
Флешмоб «Спасибо за мир»: запустили красные шары после праздничного мероприятия к Дню Победы.
![](https://fhd.multiurok.ru/0/8/b/08bc7f19e1c5d52dc36d9bbc813224f9ae34df60/phpNJXCKK_tematicheskaya-nedelya-Den-Pobedy_0_24.jpeg)
подбор литературы