СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование 4 класс с УУД по ФГОС

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зда-невича (М.: Просвещение, 2010).

В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязатель­ный предмет в начальной школе, на его преподавание отводится 68 (102) часов в год.

Для прохождения программы в начальной школе в учебном процессе можно использовать учебник: Лях В. И. Мой друг - физкультура. 1-4 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2009.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 4 класс с УУД по ФГОС»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 Б класс



Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Дата проведения











план

факт

1

2

3

4

5

6

7

I ЧЕТВЕРТЬ -27 ЧАСОВ

Легкая атлетика (11ч)

Ходьба и бег (5 ч)

Вводный

Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоро­стных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

1.09.15

1.09.15



Комплексный

Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Сме­на сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы уп­ражнений на развитие физических качеств

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

2.09.15

2.09.15



Комплексный

Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафе­та. Игра «Кот и мыши». Развитие скорост­ных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

3.09.15

3.09.15



Комплексный







8.09.15

8.09.15



Учетный

Бег на результат (30, 60 м). Круговая эстафе­та. Игра «Невод». Развитие скоростных спо­собностей

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

30 м: м.: 5,0-5,5-6,0 с; Д.: 5,2-5,7-6,0 с; 60 м:

м.: 10,0 с; д.: 10,5 с.

9.09.15

9.09.15

Прыжки (3 ч)

Комплексный

Прыжки в длину по заданным ориентирам.

Прыжок в длину с разбега на точность при- земления. Игра «Зайцы в огороде». Развитие

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться

Текущий

10.09.15

10.09.15




1 1

2 1

3

4

5

7

8



скоростно-силовых способностей. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств







Комплексный

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться

Текущий

15.09.15

15.09.15



Комплексный

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Шишки, же­луди, орехи». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться

Текущий

16.09.15

16.09.15

Метание мяча (3 ч)

Комплексный

Бросок теннисного мяча на дальность, на точ­ность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель

Текущий

17.09.15

17.09.15



Комплексный

Бросок теннисного мяча на дальность, на точ­ность и на заданное расстояние. Бросок на­бивного мяча. Игра «Третий лишний». Разви­тие скоростно-силовых способностей

Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель

Текущий

22.09.15

22.09.15



Комплексный

Бросок теннисного мяча на дальность, на точ­ность и на заданное расстояние. Бросок на­бивного мяча. Игра «Охотники и утки». Раз­витие скоростно-силовых способностей

Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель

Метание в цель (из пяти попыток -три попа­дания)

23.09.15

23.09.15

Кроссовая подготовка (14 ч)

Бег по пере­сеченной ме­стности (14 ч)

Комплексный

Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносли­вости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

24.09.15

24.09.15





1

2

3

4

5

6

7


Комплексный

Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 л/, ходьба -100 м). Игра «Заяц без логова». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

29.09.15

29.09.15



Комплексный







30.09.15

30.09.15



Комплексный

Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 л/, ходьба - 90 м). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

1.10.15

1.10.15



Комплексный







6.10.15

6.10.15



Комплексный

Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 л/, ходьба - 90 м). Игра «Караси и щука». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

7.10.15

7.10.15



Комплексный







8.10.15

8.10.15



Комплексный

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100м, ходьба - 80 м). Игра «На буксире». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

13.10.15

13.10.15



Комплексный







14.10.15

14.10.15



Комплексный

Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «Охотники и зайцы»». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

15.10.15

15.10.15



Комплексный







20.10.15


20.10.15




Комплексный

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м} ходьба - 80 м). Игра «Паровозики». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

21.10.15

21.10.15



Комплексный

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «Наступление». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

22.10.15

22.10.15



Учетный

Кросс (1 км) по пересеченной местности. Иг­ра «Наступление»

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Без учета времени

27.10.15

27.10.15

Гимнастика (18 ч)

Акробатика. Строевые упражнения. Упражнения в равновесии

(6 ч.)

Комплексный

ОРУ. Вы­полнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Текущий

28.10.15

28.10.15


Комплексный

ОРУ. Стойка на лопатках. Вы­полнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных спо­собностей. Игра «Что изменилось?»

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

29.10.15

29.10.15






II ЧЕТВЕРТЬ -21 ЧАС



ОРУ. Стойка на лопатках. Вы­полнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных спо­собностей. Игра «Что изменилось?»





10.11.15

10.11.15




Комплексный

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий









Комплексный

ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» ,«Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных спо­собностей. Игра «Точный поворот»

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

11.11.15

11.11.15



Комплексный







12.11.15

12.11.15



Учетный

ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных спо­собностей. Игра «Быстро по местам»

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Выпол­нить ком­бинацию из разу­ченных элементов

17.11.15

17.11.15

Висы (6 ч)

Комплексный

ОРУ с гимнастической палкой. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафе­ты. Игра «Посадка картофеля». Развитие си­ловых качеств

Уметь: выполнять висы и упоры

Текущий

18.11.15

18.11.15



Комплексный







19.11.15

19.11.15



Комплексный

ОРУ с обручами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Не оши­бись!». Развитие силовых качеств

Уметь: выполнять висы и упоры

Текущий

24.11.15

24.11.15



Комплексный







25.11.15

25.11.15



Комплексный

ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтя­гивания в висе. Эстафеты. Игра «Три движе­ния». Развитие силовых качеств

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

26.11.15

26.11.15






1

2

3

4

5

6

7


Учетный

ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтя­гивания в висе. Эстафеты. Игра «Три движе­ния». Развитие силовых качеств

Уметь: выполнять висы и упоры, под­тягивания в висе

Оценка техники выполне­ния висов; м.: 5-3-1; д.: 12-8-2

1.12.15

1.12.15

ла­зание по скамейке ,гимнастической стенке

(6 ч)



Комплексный

ОРУ в движении. Лазание скамейкев три приема. Перелезание через препятствие. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: лазать по гимнастической скамье

Текущий

2.12.15

2.12.15

Комплексный







3.12.15

3.12.15



Комплексный

ОРУ в движении. Лазание скамейке в три приема. Перелезание через препятствие. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: лазать по гимнастической скамье

Текущий

8.12.15

8.12.15



Комплексный

ОРУ в движении. Лазанье по гимнастической стенке. Игра «Лисы и куры». Разви­тие скоростно-силовых качеств

Уметь: лазать по гимнастической стен­ке

Текущий

9.12.15

9.12.15



Комплексный

ОРУ в движении. . Лазанье по гимнастической стенке .Игра «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств



Уметь: лазать по гимнастической стен­ке

Текущий

10.12.15

10.12.15



Учетный



Оценка техники лазания по гим.стенке

15.12.15

15.12.15

Подвижные игры (18 ч)






Комплексный

ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и ча­совые». Развитие скоростно-силовых способ­ностей

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Текущий

16.12.15

16.12.15

Комплексный







17.12.15

17.12.15

Комплексный

ОРУ Игры «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств



Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Текущий

22.12.15

22.12.15

Комплексный





23.12.15

23.12.15


Комплексный

ОРУ. Игры «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств



Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием



Текущий

24.12.15

24.12.15







III ЧЕТВЕРТЬ -30 ЧАСОВ


Комплексный

ОРУ. Игры «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств



Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием



Текущий

12.01.16

12.01.16







Комплексный

ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых ка­честв



Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Текущий

13.01.16

13.01.16



Комплексный





14.01.16

14.01.16



Комплексный

ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в огороде». Эс­тафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств



Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх



Текущий

19.01.16

19.01.16



Комплексный



20.01.16

20.01.16



Комплексный

ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка», «Не­вод». Развитие скоростных качеств



Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх



Текущий

21.01.16

21.01.16



Комплексный



26.01.16




Комплексный

ОРУ. Игры «Эстафета зверей», «Метко в цель», «Кузнечики». Развитие скоростных качеств



Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх



Текущий

27.01.16




Комплексный



28.01.16




Комплексный

ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Кто дальше бросит», «Западня». Развитие скоростных ка­честв



Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх



Текущий

2.02.16




Комплексный



3.02.16




Комплексный

ОРУ. Эстафеты с предметами. Игра «Пара­шютисты». Развитие скоростных качеств



Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх

Текущий

4.02.16




Комплексный





9.02.16


Подвижные игры на основе баскетбола (25 ч)



Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных спо­собностей



Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол



Текущий

10.02.16




Комплексный



11.02.16




Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных спо­собностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий

16.02.16



1

2

3

4

5

6

7



Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий

17.02.16




Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте с низким отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей



Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий

18.02.16




Комплексный





24.02.16




Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой( левой) рукой на месте. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий

25.02.16


Комплексный

1.03.16


Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой( левой) рукой на месте. Эстафеты. Игра « Подвижная цель». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий

2.03.16


Комплексный

3.03.16


Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой( левой) рукой на месте. Эстафеты. Игра « Подвижная цель». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий

9.03.16


Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в круге. Ведение мяча правой ( левой) рукой. Эстафеты. Игры « Мяч ловцу», «Салки с мячом», Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий

10.03.16


Совершенствование

15.03.16


Совершенствование

Текущий

16.03.16


Комплексный

17.03.16


Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в круге. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.. Эстафеты. Игра « Попади в цель», Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий

22.03.16


Совершенствование

23.03.16


IV ЧЕТВЕРТЬ – 24 ЧАСОВ

Совершенствование

ОРУ. Ловля и передача мяча в круге. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.. Эстафеты. Игра « Снайперы», Игра в мини – баскетбол.









Развитие координационных способностей

Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

иг­рать в мини-баскетбол

Текущий

5.04.16




1

2

3

4

5

6

7







Совершенст­вования

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Бро­ски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эс­тафеты с мячами. Тактические действия в за­щите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей


Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий

6.04.16


Совершенствование


7.04.16


Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Бро­ски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координацион­ных способностей



Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий

12.04.16



Совершенст­вования





13.04.16


Совершенст­вования

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Бро­ски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эс­тафеты с мячами. Тактические действия в за­щите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий

14.04.16


Совершенст­вования

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Бро­ски мяча в кольцо двумя руками от груди. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координа­ционных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий

19.04.16


Совершенст­вования

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Эс­тафеты с мячами. Тактические действия в за­щите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий

20.04.16


Кроссовая подготовка (9 ч)

Бег по пере­сеченной ме­стности (9 ч)





Комплексный

Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносли­вости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

21.04.16


Комплексный

Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

26.04.16


Комплексный

Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Конники-спортсмены». Развитие выносли­вости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

27.04.16


Комплексный

текущий

28.04.16


Комплексный

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

4.05.16


Комплексный

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «На буксире». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

5.05.16


Комплексный

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «На буксире». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

10.05.16


Комплексный

Равномерный бег (10 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра « Через кочки и пенечки». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

11.05.16




Учетный

Кросс (1 км) по пересеченной местности. Иг­ра «Охотники и зайцы»

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Без учета времени

12.05.16


Легкая атлетика (7 ч)

Бег и ходьба (4 ч)

Комплексный

Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафе­та. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упраж­нений

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

17.05.16


Комплексный

Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафе­та. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоро­стных способностей



Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с мак­симальной скоростью (60 м)



Текущий




18.05.16



19.05.16




комплексный

Учетный

Бег на результат (30, 60 м). Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способ­ностей

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

30 м: м.: 5,0-5,5-6,0 с; 1 Д.: 5,2-5,7-6,0 с. 60 м:

м.: 10,0 с; д.: 10,5 с.

24.05.16





Прыжки

(3 ч)

Комплексный

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму

Текущий

25.05.16




Комплексный

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму

Текущий

26.05.16



Комплексный

Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму

Текущий

31.05.16



ИТОГ




102 ЧАСА









ПРИЛОЖЕНИЕ




Тема урока/ часы учебного времени



Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности

Познавательные

УУД

Регулятивные

УУД

Коммуника

тивные

УУД

Личностные

УУД

Легкая атлетика

Ходьба и бег (5 ч)

Прыжки (3 ч)

Метание мяча (3 ч)

- способность характеризовать

собственные знания

по предмету, формулировать

вопросы, устанавливать,

какие из предложенных

двигательных задач могут

быть им успешно решены;

- ориентироваться в своей

системе знаний:

отличать новое от уже

известного с помощью

учителя;


- целенаправленно использовать

знания в учении и в повседневной

жизни для исследования элементов

физической культуры предмета;

- определять и формулировать

цель деятельности на уроке с помощью

учителя;


- донести свою позицию до

других: оформлять

свою мысль, используя

свой жизненный опыт и

информацию, полученную на уроке.

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы

в результате двигательной

деятельности всего класса.

— управлять эмоциями при

общении со сверстниками и

взрослыми, сохранять

хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

— общаться и взаимодействовать

со сверстниками на принципах взаимоуважения и

взаимопомощи, дружбы и

толерантности;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками

на принципах уважения и доброжелательности,

взаимопомощи

и сопереживания;

— проявлять положительные

качества личности и управлять

своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;



Кроссовая подготовка (24 ч)

Значение и применение данного вида спортивной деятельности (подготовка спортсменов к дли- тельным тренировочным и со- ревновательным нагрузкам)

контролирование волевых уси- лий в процессе выполнения учебной задачи

активное участие в коллективном обсуждении понятия кроссовая подготовка

достижение максимального ре- зультата при выполнении учеб- ной задачи

Гимнастика (18 ч)

- способность характеризовать

собственные знания

по предмету, формулировать

вопросы, устанавливать,

какие из предложенных

двигательных задач могут

быть им успешно решены;

- ориентироваться в своей

системе знаний:

отличать новое от уже

известного с помощью

учителя;


находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать

способы их исправления;

— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых

видов спорта, использовать их

в игровой и соревновательной деятельности.


- донести свою позицию до

других: оформлять

свою мысль, используя

свой жизненный опыт и

информацию, полученную на уроке.

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы

в результате двигательной

деятельности всего класса.

— управлять эмоциями при

общении со сверстниками и

взрослыми, сохранять

хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

— общаться и взаимодействовать

со сверстниками на принципах взаимоуважения и

взаимопомощи, дружбы и

толерантности;

определять и высказывать под руководством педагога самые

простые общие для всех людей

правила поведения при

сотрудничестве;

- в предложенных педагогом

ситуациях общения и

сотрудничества, опираясь

на общие для всех простые правила

поведения, делать выбор, при

поддержке других участников

группы и педагога, как поступить


Подвижные игры (18 ч)

- добывать новые знания:

находить ответы;

— планировать собственную

деятельность, распределять нагрузку

и отдых в процессе ее выполнения

— характеризовать явления

(действия

и поступки), давать им

объективную оценку на основе

освоенных знаний и имеющегося

опыта;

— находить ошибки при

выполнении учебных заданий,

отбирать способы их

исправления;

— управлять эмоциями при

общении со сверстниками и

взрослыми, сохранять

хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

— общаться и взаимодействовать

со сверстниками на принципах взаимоуважения и

взаимопомощи,

дружбы и толерантности;


— проявлять

дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей;

— оказывать бескорыстную

помощь своим сверстникам,

находить с ними общий язык и

общие интересы;



Подвижные игры на основе баскетбола (24 ч)


- способность характеризовать

собственные знания

по предмету, формулировать

вопросы, устанавливать,

какие из предложенных

двигательных задач могут

быть им успешно решены;

- ориентироваться в своей

системе знаний:

отличать новое от уже

известного с помощью

учителя;


- целенаправленно использовать

знания в учении и в повседневной

жизни для исследования элементов

физической культуры предмета;

- определять и формулировать

цель деятельности на уроке с помощью

учителя;


- донести свою позицию до

других: оформлять

свою мысль, используя

свой жизненный опыт и

информацию, полученную на уроке.

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы

в результате двигательной

деятельности всего класса.

— управлять эмоциями при

общении со сверстниками и

взрослыми, сохранять

хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

— общаться и взаимодействовать

со сверстниками на принципах взаимоуважения и

взаимопомощи, дружбы и

толерантности;


активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками

на принципах уважения и доброжелательности,

взаимопомощи

и сопереживания;

— проявлять положительные

качества личности и управлять

своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;


Легкая атлетика (7 ч)

- добывать новые знания:

находить ответы;

— планировать собственную

деятельность, распределять нагрузку

и отдых в процессе ее выполнения;


— характеризовать явления

(действия

и поступки), давать им

объективную оценку на основе

освоенных знаний и имеющегося

опыта;

— находить ошибки при

выполнении учебных заданий,

отбирать способы их

исправления;


— управлять эмоциями при

общении со сверстниками и

взрослыми, сохранять

хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

— общаться и взаимодействовать

со сверстниками на принципах взаимоуважения и

взаимопомощи,

дружбы и толерантности;


— проявлять

дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей;

— оказывать бескорыстную

помощь своим сверстникам,

находить с ними общий язык и

общие интересы;