Тема урока/ часы учебного времени | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности |
Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуника тивные УУД | Личностные УУД |
Легкая атлетика Ходьба и бег (5 ч) Прыжки (3 ч) Метание мяча (3 ч) | - способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных двигательных задач могут быть им успешно решены; - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; | - целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования элементов физической культуры предмета; - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; | - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате двигательной деятельности всего класса. — управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; — общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; | активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; — проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; |
Кроссовая подготовка (24 ч) | Значение и применение данного вида спортивной деятельности (подготовка спортсменов к дли- тельным тренировочным и со- ревновательным нагрузкам) | контролирование волевых уси- лий в процессе выполнения учебной задачи | активное участие в коллективном обсуждении понятия кроссовая подготовка | достижение максимального ре- зультата при выполнении учеб- ной задачи |
Гимнастика (18 ч) | - способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных двигательных задач могут быть им успешно решены; - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; — технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате двигательной деятельности всего класса. — управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; — общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; | определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве; - в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить |
Подвижные игры (18 ч) | - добывать новые знания: находить ответы; — планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения | — характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; — находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; | — управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; — общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; | — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы; |
Подвижные игры на основе баскетбола (24 ч) | - способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных двигательных задач могут быть им успешно решены; - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; | - целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования элементов физической культуры предмета; - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; | - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате двигательной деятельности всего класса. — управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; — общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; | активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; — проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; |
Легкая атлетика (7 ч) | - добывать новые знания: находить ответы; — планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | — характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; — находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; | — управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; — общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; | — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы; |