СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование. ФГОС

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование составлено к учебнику Н.Я.Виленкина, 6 часов в неделю. ФГОС...............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование. ФГОС»

Тематическое планирование уроков математики в 5 классе.

Тема урока

Количество часов

Основной вид учебной деятельности

Отрабатываемые УУД

Дата по плану

Дата по факту





Предметные

метапредметные

личностные



1

Повторение. Сложение и вычитание натуральных чисел

1

Практикум, групповая деятельность

Знать порядок выполнения действий, уметь применять знания при решении примеров.

сформировать первоначальные представления о числах, как о средстве выполнения математических действий


формирование первоначальных представлений о целостности математической науки, об этапах ее развития. О ее значимости в развитии цивилизации.




2

Повторение. Умножение натуральных чисел

1

Практикум, групповая деятельность

Знать порядок выполнения действий, уметь применять знания при решении примеров.

сформировать первоначальные представления о числах, как о средстве выполнения математических действий


формирование первоначальных представлений о целостности математической науки, об этапах ее развития. О ее значимости в развитии цивилизации.




3

Повторение. Деление натуральных чисел

1

Практикум, групповая деятельность

Знать порядок выполнения действий, уметь применять знания при решении примеров.

сформировать первоначальные представления о числах, как о средстве выполнения математических действий


формирование первоначальных представлений о целостности математической науки, об этапах ее развития. О ее значимости в развитии цивилизации



4-5

Повторение. Решение текстовых задач

2

Работа с опорным материалом, решение проблемных задач

Уметь анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию , строить логическую цепочку. Оценивать результат

Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями, осуществлять смысловое чтение.

Осознание важности изучения математики для понимания окружающего мира.




6

Входной контроль. Контрольный тест

1

Индивидуальное решение контрольных заданий

Уметь анализировать и осмысливать текст задания, извлекать необходимую информацию , строить логическую цепочку. Оценивать результат

Способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к учебной деятельности

Умение контролировать процесс и результат учебной деятельности





Натуральные числа и шкалы 18 часов

7-9

Обозначение натуральных чисел

3

Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа

Беседа об истории математики, знакомство с условными обозначениями. Читать и записывать натуральные числа, записывать их в виде суммы разрядных слагаемых.

Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать, формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Выражать положительное от­ношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность



10-13

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

4

Математический диктант, фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки-задания)

Строить отрезок, на­зывать его элементы, измерять длину от­резка, выражать длину в различных единицах

Определение цели УД, формировать последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; Уметь отстаивать точку зре­ния; работа в группе

Применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность; выражать положительное отношение к процессу познания



14-16

Плоскость. Прямая. Луч


3

Работа у доски, выдвижение гипотез с их последующей проверкой Устный счет, работа в парах с взаимопроверкой

Строить прямую, луч; называть точки, пря­мые, лучи.

выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения, уметь слушать других, договариваться

выражать положительное отношение к процессу познания; давать аде­кватную оценку своей учебной деятельности



17-19

Шкалы и координаты


3

Фронтальная работа с классом, работа у доски, Индивидуальная работа, Устный опрос, работа в парах с взаимопроверкой

Строить координатный луч, изображать точки на нём; еди­ницы измерения. Находить длину отрезка на координатном луче.

делать предположения об информации, нужной для решения учебной задачи, уметь догова­риваться, менять точку зрения

Осваивать роль обучающегося; давать адекватную оценку своей учебной деятельности; объяс­нять отличия в оценках ситуа­ции разными людьми



20-23

Меньше или больше


4

Фронтальный опрос, работа у доски

Сравнивать числа по разрядам; записывать результат сравнения с помощью «,»

совершенствовать критерии оценки и самооценки. пере­давать содержание в сжатом или разверну­том виде,

Проявлять познавательный интерес к изучению предмета; применять правила делового сотрудничества



24

Контрольная работа №1по теме: «Обозначение натуральных чисел»

1

Индивидуальное решение контрольных заданий

Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий

понимать причины неуспеха, выход и этой ситуации. делать предположения об информации.

Объяснять себе свои наиболее заметные достижения



25-29

Анализ контрольной работы. Сложение натуральных чисел и его свойства

5

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа в группах

Складывать нату­ральные числа; про­гнозировать результат вычислений. Решать задачи с условием в косвенной форме.

передавать содержание в раз­вёрнутом или сжатом виде. Уметь принимать точку зрения дру­гого; уметь организовать учебное взаимодействие в группе

Понимать причины успеха в учебной деятельности; прояв­лять познавательный интерес к учению; давать адекватную оценку своей деятельности



30-35

Вычитание натуральных чисел


6

Устный счет, фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Уметь вычитать многозначные числа

Знать и уметь формулировать и применять свойства вычитания натуральных чисел.

Решать текстовые задачи.

формировать способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения поставленной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.

Понимать необходимость уче­ния; объяснять отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми



36

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

Индивидуальное решение контрольных заданий

Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий

понимать причины неуспеха, выход и этой ситуации. делать предположения об информации.

Объяснять себе свои наиболее заметные достижения



37-39

Анализ контрольной работы. Числовые и буквенные выражения

3

Работа с текстом учебника, анализ типичных ошибок, допущенных в контрольной работе, устный счет, работа в группах

Составлять и запи­сывать числовые и буквенные выражения;

обнаруживать и формулировать проблему вместе с учителем. Делать предположение об информации, необходимой для решения задачи, уметь принимать точку зрения других, договариваться

Проявлять положительное отношение к урокам математики, объяснять самому себе свои наиболее за­метные достижения, оценивать свою познавательную деятель­ность



40-43

Буквенная запись свойств сложения и вы­читания.

4

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски,

Читать и записывать с помощью букв свойства сложения и вычитания; вычис­лять числовое значе­ние буквенного вы­ражения

формировать умения выделять характерные свойства в изучаемых объектах; выполнять действия в соответствии с имеющимся алгоритмом.

формировать умение ясно и точно излагать свои мысли; развивать креативное мышление.




44-47

Уравнения

4

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски, самостоятельная работа

Верно использовать в речи термины: уравнение, корень уравнения. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.

составлять план выполнения заданий вместе с учителем, Сопоставлять, отбирать информа­цию, уметь оформлять мысли в устной и письменной форме

Давать позитивную самооценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявлять познавательный интерес к предмету



48-49

Решение задач с помощью уравнений

2

Практикум

состав­лять уравнение как математическую мо­дель задачи

составлять план выполнения заданий вместе с учителем, Сопоставлять, отбирать информа­цию, уметь оформлять мысли в устной и письменной форме

Давать позитивную самооценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявлять познавательный интерес к предмету



50

Контрольная работа №3 по темам «Числовые и буквенные выражения», «Уравнения»

1

Индивидуальное решение контрольных заданий

Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий

понимать причины неуспеха, выход и этой ситуации. делать предположения об информации.

Объяснять себе свои наиболее заметные достижения



Умножение и деление натуральных чисел 31 час

51-56

Анализ контрольной работы. Умножение натуральных чисел и его свойства

6

анализ типичных ошибок, допущенных в контрольной работе, устный счет, работа в группах с текстом учебника

Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий

понимать причины неуспеха, выход и этой ситуации. делать предположения об информации.

Объяснять себе свои наиболее заметные достижения



57-61

Деление натуральных чисел

5

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски, самостоятельная работа

Выполнять деление натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: частное, делимое, делитель. Формулировать свойства деления натуральных чисел. Формулировать свойства нуля и единицы при делении. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.

уметь выполнять действия по алгоритму; выявлять и использовать аналогии; сопоставлять свою работу с образцами; анализировать условие задачи и выделять необходимую для решения информацию; находить информацию, представленную в неявном виде; группировать объекты по определенным признакам; осуществлять анализ объектов и выделять их существенные характеристики.

формировать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждении.




62-64

Деление с остатком

3

Практикум, построение алгоритма решения

Выполнять деление с остатком.

Устанавливать взаимосвязи между компонентами при делении с остатком

формировать умения выделять характерные свойства в изучаемых объектах; выполнять действия в соответствии с имеющимся алгоритмом.

формировать умения распознавать логически некорректные высказывания, находчивость, любознательность, оценивать результата своей деятельности.




65

Контрольная работа по теме №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

Индивидуальное решение контрольных заданий

Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий

понимать причины неуспеха, выход и этой ситуации. делать предположения об информации.

Объяснять себе свои наиболее заметные достижения



66-71

Анализ контрольной работы. Упрощение выражений

6

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, работа с текстом учебника, работа у доски

Формулировать распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания.

Находить значения выражений. Упрощать буквенные выражения

формировать умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач, умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать выводы.

формировать креативное мышление, уметь понимать смысл поставленной задачи, оценивать результат своей деятельности.




72-74

Порядок выполнения действий

3

Практикум, построение алгоритма решения

Знать действия первой и второй ступени, порядок действий при нахождении значений выражений.

Уметь определять необходимую последовательность выполнения действий,

находить значения числовых выражений, соблюдая порядок действий,

выполнять действия по схеме.

формировать умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать выводы.

развивать креативность мышления, коммуникативность, потребность в получении новых знаний.



75-76

Квадрат и куб числа


2

Работа с текстом учебника, работа у доски, работа в парах, самостоятельная работа

Знать сущность понятий степень,

основание степени,

показатель степени,

понятия «квадрат» и «куб» числа.

Уметь представлять произведение чисел в виде степени,

представлять степень в виде произведения чисел,

находить значение выражений, содержащих степень числа.

формировать умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать выводы.

развивать креативность мышления, коммуникативность, потребность в получении новых знаний.




77-80

Решение текстовых задач

4

Практикум, построение алгоритма решения

Научиться применять приобретенные ЗУН для решения практических задач

составлять план выполнения заданий вместе с учителем, Сопоставлять, отбирать информа­цию, уметь оформлять мысли в устной и письменной форме

Давать позитивную самооценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявлять познавательный интерес к предмету



81

Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений»

1

Индивидуальное решение контрольных заданий

Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий

понимать причины неуспеха, выход и этой ситуации. делать предположения об информации.

Объяснять себе свои наиболее заметные достижения





Площади и объёмы 13 часов

82-84

Анализ контрольной работы. Формулы


3

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа по решению задач, работа с текстом, индивидуальная работа, работа в группах, презентация «справочник по теме»

Верно использовать в речи термин формула. Выполнять вычисления по формулам. Грамматически верно читать используемые формулы Моделировать несложные ситуации с помощью формул; выполнять вычисления по формулам. Использовать знания о зависимостях между величинами скорость, время, путь при решении текстовых задач.

Иметь представление о формулах как о математическом аппарате, уметь пользоваться изученными математическими формулами; применять их для решения простейших физических задач.

формировать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, повышать интерес к изучению математики.




85-87

Площадь. Формула пло­щади прямоугольника

3

работа с текстом, работа с таблицами, работа с моделями фигур

Иметь представление о равенстве фигур, о площади, Знать формулы для вычисления площадей квадрата и прямоугольника, уметь пользоваться этими формулами

при решения простейших геометрических задач.

формировать умения создавать, применять и преобразовывать простейшие формулы для решения учебных и познавательных задач.

формировать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, повышать интерес к изучению математики.




88-89

Единицы измерения площадей

2

работа с текстом, работа с таблицами, работа с моделями фигур, Сообщения с презентацией о старинных единицах измерения площадей и истории их происхождения

Знать единицы измерения площадей, уметь переводить одни единицы измерения площадей в другие,

применять навыки нахождения площадей при решении задач прикладного характера.


Переходить от одних единиц измерения к другим; решать жи­тейские ситуации (планировка, раз­метка)

формировать первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, о ее необходимости в окружающей действительности




90-91

Прямоугольный парал­лелепипед

2

работа с текстом, работа с таблицами, работа с моделями фигур и их развёртками

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда, приводить примеры аналогов куба, прямоугольного параллелепипеда в окружающем мире; изображать прямоугольный параллелепипед Верно использовать в речи термины: прямоугольный параллелепипед, куб, грани, рёбра и вершины прямоугольного параллелепипеда.

формировать умение понимать и использовать рисунки и чертежи для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Формировать культуру работы с графической информацией.



92-93

Объёмы. Объём прямо­угольного параллелепи­педа

2

работа с таблицами, работа с моделями фигур, проектные работы обучающихся

Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы. Выражать одни единицы измерения объёма через другие. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др.

формировать умение понимать и использовать рисунки и чертежи для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Формировать культуру работы с графической информацией



94

Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы»

1

Индивидуальное решение контрольных заданий

Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий

понимать причины неуспеха, выход и этой ситуации. делать предположения об информации.

Объяснять себе свои наиболее заметные достижения





Обыкновенные дроби 27 часов



95-97

Анализ контрольной работы. Окружность и круг


3

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, работа с таблицами, работа с моделями фигур,

Знать что такое окружность и круг и их сопутствующие понятия. Уметь изображать окружность и круг с помощью циркуля, применять знания к решению прикладных задач

развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни. Умение понимать и использовать рисунки, чертежи для иллюстрации.

формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию., развивать находчивость, активность при решении арифметических задач.




98-102

Доли. Обыкновенные дроби

5

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, индивидуальная работа (карточки), работа у доски

Знать сущность понятия «Обыкновенные дроби», уметь читать и записывать обыкновенные дроби, изображать их на координатном луче, решать простейшие задачи с обыкновенными дробями.

формировать умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки.

формировать коммуникативные компетенции, умение точно и грамотно формулировать свои мысли, выдвигать гипотезы.




103-105

Сравнение дробей

3

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, самостоятельная работа

Сравнивать обыкновенные дроби с помощью координатного луча, Знать правило сравнения обыкновенных дробей и уметь применять его на практике.


Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.

формировать навыки сравнения , аналогии, выстраивания логических цепочек



106-109

Правильные и непра­вильные дроби

4

Общеклассная дискуссия, работа у доски,

Знать какие дроби называют правильными, а какие неправильными. Уметь сравнивать и упорядочивать обыкновенные дроби, решать текстовые задачи

развивать способность видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающем мире.

формировать креативность мышления, находчивость, умения анализировать и выстраивать логическую цепочку.




110

Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби»

1

Индивидуальное решение контрольных заданий

Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий

понимать причины неуспеха, выход и этой ситуации. делать предположения об информации.

Объяснять себе свои наиболее заметные достижения



111-114

Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

4

Анализ контрольной работы. Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, устный опрос, работа у доски

Знать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями и уметь применять их на практике. Решать текстовые задачи.


формировать умения осуществлять контроль правильности своих действий, понимать сущность алгоритмических предписаний и умения действовать по предложенному алгоритму.

формировать умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи , выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.




115-116

Деление и дроби


2

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, решение практических задач

Использовать эквивалентные представления обыкновенных дробей. Использовать свойство деления суммы на число для рационализации вычислений. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений

уметь выявлять и использовать аналогии; сопоставлять свою работу с образцами; находить информацию, представленную в неявном виде; осуществлять анализ математических объектов.

формировать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждении.




117-118

Смешанные числа


2

Составление опорного конспекта, практикум

Выполнять преобразование неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь. Записывать единицы измерения массы, времени, длины в виде обыкновенных дробей и смешанных чисел.


развивать способность видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающем мире.

формировать креативность мышления, находчивость, умения анализировать и выстраивать логическую цепочку.




119-120

Сложение и вычитание смешанных чисел

2

Работа с опорными конспектами, с раздаточными материалами

Знать правила сложения и вычитания смешанных чисел и уметь применять их на практике. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку. Оценивать результат


формировать умения понимать использовать наглядность для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Способность планировать и осуществлять деятельность направленную на решение задач.

формировать умения ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию , приводить примеры.




121

Контрольная работа №8 по теме «Смешанные числа»

1

Индивидуальное решение контрольных заданий

Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий

понимать причины неуспеха, выход и этой ситуации. делать предположения об информации.

Объяснять себе свои наиболее заметные достижения





Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей 12 часов

122-124

Анализ контрольной работы. Десятичная запись дроб­ных чисел


3

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски, самостоятельная работа

Иметь представление о десятичных дробях.

Уметь записывать дроби, знаменатель которых единица с несколькими нулями, в виде десятичных.

Уметь записывать в виде десятичных дробей значения величин, содержащих различные единицы измерений.

формировать умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы, понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

формировать внимательности, любознательность и исполнительскую дисциплину




125-126

Сравнение десятичных дробей

2

Общеклассная дискуссия, работа у доски, работа в группах

Знать правило сравнения десятичных дробей и уметь применять его на практике.

Уметь изображать десятичные дроби на координатном луче, определять между какими соседними натуральными числами находится данная десятичная дробь, решать текстовые задачи на сложение и вычитание десятичных дробей,

решать уравнения, содержащие десятичные дроби.


располагать объекты в соответствии с их числовыми характеристиками; давать качественные характеристики объектам в соответствии с их числовыми значениями.

формировать навыки сравнения , аналогии, выстраивания логических цепочек .




127-129

Сложение и вычитание десятичных дробей

3

Сообщение с презентацией правил сложения вычитания дес. Дробей. Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Представление десятичной дроби в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение и вычитание десятичных дробей.

располагать объекты в соответствии с их числовыми характеристиками; давать качественные характеристики объектам в соответствии с их числовыми значениями.

формировать навыки сравнения , аналогии, выстраивания логических цепочек .




130-132

Приближённые значения чисел. Округление чисел.


3

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, презентации по теме «Применение приближённых вычислений»

Знать правило округления дробей и уметь применять его на практике.

Уметь находить приближения чисел с недостатком и с избытком,

решать текстовые задачи, требующие округления величин.

формировать способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.

формировать критичность и креативность мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания.




133

Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»


1

Индивидуальное решение контрольных заданий

Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий

понимать причины неуспеха, выход и этой ситуации. делать предположения об информации.

Объяснять себе свои наиболее заметные достижения





Умножение и деление десятичных дробей 32 часа

134-137

Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей на натуральные числа

4

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа

Знать правила умножения десятичных дробей на натуральные числа и уметь применять их на практике. Уметь решать текстовые задачи. содержащие умножение десятичных дробей на натуральные числа.

формировать умения выдвигать гипотезы, анализировать информацию, делать выводы. Оценивать результат.

формировать умения контролировать процесс и результат учебной деятельности



138-143

Деление десятичной дроби на натуральное число

6

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски, индивидуальная работа (карточки), работа со взаимопроверкой

Знать правила деления десятичных дробей на натуральные числа и уметь применять их на практике. Уметь находить значения числовых и буквенных выражений с десятичными дробями. Решать уравнения и текстовые задачи.

формировать умения выдвигать гипотезы, анализировать информацию, делать выводы. Оценивать результат.

формировать умения контролировать процесс и результат учебной деятельности



144

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

1

Индивидуальное решение контрольных заданий

Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий

понимать причины неуспеха, выход и этой ситуации. делать предположения об информации.

Объяснять себе свои наиболее заметные достижения



145-150

Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей.

6

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа, самостоятельная работа

Знать правила умножения десятичных дробей и уметь применять их на практике. Уметь находить значении числовых и буквенных выражений, решать уравнения применяя переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения относительно сложения и вычитания, решать текстовые задачи.

формировать умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы, понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

формировать внимательности, любознательность и исполнительскую дисциплину




151-159

Деление на десятичную дробь

9

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, математический. диктант, работа у доски, беседа с классом, работа в парах, индивидуальная работа, самостоятельная работа

Знать правила деления на десятичную дробь и уметь применять их на практике. Уметь находить значении числовых и буквенных выражений, решать уравнения с помощью деления на десятичную дробь. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ.

формировать способность планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение поставленных задач.

формировать способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.




160-164

Среднее арифметическое

5

Общеклассная дискуссия, работа у доски, работа в группах

Знать правило нахождения среднего арифметического нескольких чисел и уметь применять его на практике. Знать правило нахождения средней скорости и уметь применять его при решении задач.

развивать способность видеть математическую задачу в других дисциплинах, окружающем мире.

формировать ответственное отношение к учению, развивать находчивость, активность, инициативность.




165

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

Индивидуальное решение контрольных заданий

Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий

понимать причины неуспеха, выход и этой ситуации. делать предположения об информации.

Объяснять себе свои наиболее заметные достижения





Инструменты для вычислений и измерений 20 часов

166

Анализ контрольной работы. Микрокалькулятор

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, практикум

Уметь находить значения числовых выражений с помощью микрокалькулятора

формировать начальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники; умения рабатать по алгоритму.

повышать интерес к обучению, формировать коммуникативную компетентность.




167-172

Проценты

7

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, математический. диктант, работа у доски, беседа с классом, работа в парах, индивидуальная работа, самостоятельная работа, решение задач КИМ

Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах

Уметь находить процент от целого, целое по данному проценту, количество процентов в данной величине. Решать текстовые задачи на проценты.

развивать способность видеть математическую задачу в других дисциплинах, окружающем мире, способность планировать и осуществлять деятельность направленную на решение задач.

формировать умения ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию , приводить примеры.




173

Контрольная работа №12 по теме «Проценты»

1

Индивидуальное решение контрольных заданий

Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий

понимать причины неуспеха, выход и этой ситуации. делать предположения об информации.

Объяснять себе свои наиболее заметные достижения



174-177

Анализ контрольной работы. Угол. Прямой и развёр­нутый углы. Чертёжный треугольник

4

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Работа с таблицами, с инструментами, практикум

Знать суть терминов « угол», «сторона угла», «вершина угла», «биссектриса угла», «тупой угол», «прямой угол», «развернутый угол».

приводить примеры аналогов углов в окружающем мире, сравнивать предметы , используя их графическое изображение.

формировать культуры работы с графической информацией




178-181

Измерение углов. Транспортир.

4

Фронтальная работа с классом, работа в группах, практикум

Знать виды углов. Уметь строить углы всех видов с помощью транспортира.

Находить примеры аналогов углов в окружающем мире, сравнивать предметы , используя их графическое изображение

формировать графическую компетентность




182-183

Круговые диаграммы

2

Проектные работы

Знать, что такое круговая диаграмма. Уметь анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию и изображать результат в виде круговой диаграммы.

формировать умения сопоставлять предметы и окружающий мир.

формировать навык изображения величин; работать по алгоритму



184

Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов»

1

Индивидуальное решение контрольных заданий


Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий

понимать причины неуспеха, выход из этой ситуации, делать предположения об информации.

Объяснять себе свои наиболее заметные достижения





Элементы комбинаторики 9 часов



185-186

Анализ контрольной работы. Комбинаторные задачи

2

Практикум, выполнение упражнений по образцу

Уметь анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию.

развивать способность видеть математическую задачу в других дисциплинах, окружающем мире, способность планировать и осуществлять деятельность направленную на решение задач.

Готовность и способность к саморазвитию, инициативность, находчивость



187-188

Дерево возможных вариантов

2

Практикум, слайд-лекции

Уметь анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, иметь представление о дереве возможных вариантов

развивать способность видеть математическую задачу в других дисциплинах, окружающем мире, находить в различных источниках информацию, необходимую для решения проблем.

Готовность и способность к саморазвитию, инициативность, находчивость



189-193

Решение задач на комбинаторику

5

практикум

Уметь анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, находить решение.

понимать причины неуспеха, выход из этой ситуации, делать предположения об информации.

Объяснять себе свои наиболее заметные достижения





Повторение 17 часов

194-195

Действия с натуральными числами

2

Практикум, промежуточный тест

применять приобретенные ЗУН для решения практических задач

определять цель УД, осущест­влять средства её достижения

Объяснять себе свои наиболее заметные достижения



196-198

Действия с обыкновенными дробями

3

Практикум, промежуточный тест

применять приобретенные ЗУН для решения практических задач

определять цель УД, осущест­влять средства её достижения

Объяснять себе свои наиболее заметные достижения



199-201

Действия с десятичными дробями

3

Практикум, промежуточный тест

применять приобретенные ЗУН для решения практических задач

определять цель УД, осущест­влять средства её достижения

Объяснять себе свои наиболее заметные достижения



202-204

Уравнения

3

Практикум, промежуточный тест

применять приобретенные ЗУН для решения практических задач

определять цель УД, осущест­влять средства её достижения

Объяснять себе свои наиболее заметные достижения



205-207

Решение текстовых задач

3

Практикум, промежуточный тест

применять приобретенные ЗУН для решения практических задач

определять цель УД, осущест­влять средства её достижения

Объяснять себе свои наиболее заметные достижения



208-210

Проценты

3

Практикум, промежуточный тест

применять приобретенные ЗУН для решения практических задач

определять цель УД, осущест­влять средства её достижения

Объяснять себе свои наиболее заметные достижения








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!