№ | Тема урока | Количество часов | Основной вид учебной деятельности | Отрабатываемые УУД | Дата по плану | Дата по факту |
| | | | Предметные | метапредметные | личностные | | |
1 | Повторение. Сложение и вычитание натуральных чисел | 1 | Практикум, групповая деятельность | Знать порядок выполнения действий, уметь применять знания при решении примеров. | сформировать первоначальные представления о числах, как о средстве выполнения математических действий | формирование первоначальных представлений о целостности математической науки, об этапах ее развития. О ее значимости в развитии цивилизации. | | |
2 | Повторение. Умножение натуральных чисел | 1 | Практикум, групповая деятельность | Знать порядок выполнения действий, уметь применять знания при решении примеров. | сформировать первоначальные представления о числах, как о средстве выполнения математических действий | формирование первоначальных представлений о целостности математической науки, об этапах ее развития. О ее значимости в развитии цивилизации. | | |
3 | Повторение. Деление натуральных чисел | 1 | Практикум, групповая деятельность | Знать порядок выполнения действий, уметь применять знания при решении примеров. | сформировать первоначальные представления о числах, как о средстве выполнения математических действий | формирование первоначальных представлений о целостности математической науки, об этапах ее развития. О ее значимости в развитии цивилизации | | |
4-5 | Повторение. Решение текстовых задач | 2 | Работа с опорным материалом, решение проблемных задач | Уметь анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию , строить логическую цепочку. Оценивать результат | Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями, осуществлять смысловое чтение. | Осознание важности изучения математики для понимания окружающего мира. | | |
6 | Входной контроль. Контрольный тест | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Уметь анализировать и осмысливать текст задания, извлекать необходимую информацию , строить логическую цепочку. Оценивать результат | Способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к учебной деятельности | Умение контролировать процесс и результат учебной деятельности | | |
7-9 | Обозначение натуральных чисел | 3 | Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа | Беседа об истории математики, знакомство с условными обозначениями. Читать и записывать натуральные числа, записывать их в виде суммы разрядных слагаемых. | Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать, формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | Выражать положительное отношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность | | |
10-13 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | 4 | Математический диктант, фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки-задания) | Строить отрезок, называть его элементы, измерять длину отрезка, выражать длину в различных единицах | Определение цели УД, формировать последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; Уметь отстаивать точку зрения; работа в группе | Применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность; выражать положительное отношение к процессу познания | | |
14-16 | Плоскость. Прямая. Луч | 3 | Работа у доски, выдвижение гипотез с их последующей проверкой Устный счет, работа в парах с взаимопроверкой | Строить прямую, луч; называть точки, прямые, лучи. | выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения, уметь слушать других, договариваться | выражать положительное отношение к процессу познания; давать адекватную оценку своей учебной деятельности | | |
17-19 | Шкалы и координаты | 3 | Фронтальная работа с классом, работа у доски, Индивидуальная работа, Устный опрос, работа в парах с взаимопроверкой | Строить координатный луч, изображать точки на нём; единицы измерения. Находить длину отрезка на координатном луче. | делать предположения об информации, нужной для решения учебной задачи, уметь договариваться, менять точку зрения | Осваивать роль обучающегося; давать адекватную оценку своей учебной деятельности; объяснять отличия в оценках ситуации разными людьми | | |
20-23 | Меньше или больше | 4 | Фронтальный опрос, работа у доски | Сравнивать числа по разрядам; записывать результат сравнения с помощью «,» | совершенствовать критерии оценки и самооценки. передавать содержание в сжатом или развернутом виде, | Проявлять познавательный интерес к изучению предмета; применять правила делового сотрудничества | | |
24 | Контрольная работа №1по теме: «Обозначение натуральных чисел» | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий | понимать причины неуспеха, выход и этой ситуации. делать предположения об информации. | Объяснять себе свои наиболее заметные достижения | | |
25-29 | Анализ контрольной работы. Сложение натуральных чисел и его свойства | 5 | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа в группах | Складывать натуральные числа; прогнозировать результат вычислений. Решать задачи с условием в косвенной форме. | передавать содержание в развёрнутом или сжатом виде. Уметь принимать точку зрения другого; уметь организовать учебное взаимодействие в группе | Понимать причины успеха в учебной деятельности; проявлять познавательный интерес к учению; давать адекватную оценку своей деятельности | | |
30-35 | Вычитание натуральных чисел | 6 | Устный счет, фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Уметь вычитать многозначные числа Знать и уметь формулировать и применять свойства вычитания натуральных чисел. Решать текстовые задачи. | формировать способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения поставленной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения. | Понимать необходимость учения; объяснять отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми | | |
36 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий | понимать причины неуспеха, выход и этой ситуации. делать предположения об информации. | Объяснять себе свои наиболее заметные достижения | | |
37-39 | Анализ контрольной работы. Числовые и буквенные выражения | 3 | Работа с текстом учебника, анализ типичных ошибок, допущенных в контрольной работе, устный счет, работа в группах | Составлять и записывать числовые и буквенные выражения; | обнаруживать и формулировать проблему вместе с учителем. Делать предположение об информации, необходимой для решения задачи, уметь принимать точку зрения других, договариваться | Проявлять положительное отношение к урокам математики, объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивать свою познавательную деятельность | | |
40-43 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | 4 | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски, | Читать и записывать с помощью букв свойства сложения и вычитания; вычислять числовое значение буквенного выражения | формировать умения выделять характерные свойства в изучаемых объектах; выполнять действия в соответствии с имеющимся алгоритмом. | формировать умение ясно и точно излагать свои мысли; развивать креативное мышление. | | |
44-47 | Уравнения | 4 | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски, самостоятельная работа | Верно использовать в речи термины: уравнение, корень уравнения. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. | составлять план выполнения заданий вместе с учителем, Сопоставлять, отбирать информацию, уметь оформлять мысли в устной и письменной форме | Давать позитивную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявлять познавательный интерес к предмету | | |
48-49 | Решение задач с помощью уравнений | 2 | Практикум | составлять уравнение как математическую модель задачи | составлять план выполнения заданий вместе с учителем, Сопоставлять, отбирать информацию, уметь оформлять мысли в устной и письменной форме | Давать позитивную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявлять познавательный интерес к предмету | | |
50 | Контрольная работа №3 по темам «Числовые и буквенные выражения», «Уравнения» | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий | понимать причины неуспеха, выход и этой ситуации. делать предположения об информации. | Объяснять себе свои наиболее заметные достижения | | |
51-56 | Анализ контрольной работы. Умножение натуральных чисел и его свойства | 6 | анализ типичных ошибок, допущенных в контрольной работе, устный счет, работа в группах с текстом учебника | Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий | понимать причины неуспеха, выход и этой ситуации. делать предположения об информации. | Объяснять себе свои наиболее заметные достижения | | |
57-61 | Деление натуральных чисел | 5 | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски, самостоятельная работа | Выполнять деление натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: частное, делимое, делитель. Формулировать свойства деления натуральных чисел. Формулировать свойства нуля и единицы при делении. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. | уметь выполнять действия по алгоритму; выявлять и использовать аналогии; сопоставлять свою работу с образцами; анализировать условие задачи и выделять необходимую для решения информацию; находить информацию, представленную в неявном виде; группировать объекты по определенным признакам; осуществлять анализ объектов и выделять их существенные характеристики. | формировать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждении. | | |
62-64 | Деление с остатком | 3 | Практикум, построение алгоритма решения | Выполнять деление с остатком. Устанавливать взаимосвязи между компонентами при делении с остатком | формировать умения выделять характерные свойства в изучаемых объектах; выполнять действия в соответствии с имеющимся алгоритмом. | формировать умения распознавать логически некорректные высказывания, находчивость, любознательность, оценивать результата своей деятельности. | | |
65 | Контрольная работа по теме №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий | понимать причины неуспеха, выход и этой ситуации. делать предположения об информации. | Объяснять себе свои наиболее заметные достижения | | |
66-71 | Анализ контрольной работы. Упрощение выражений | 6 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, работа с текстом учебника, работа у доски | Формулировать распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания. Находить значения выражений. Упрощать буквенные выражения | формировать умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач, умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать выводы. | формировать креативное мышление, уметь понимать смысл поставленной задачи, оценивать результат своей деятельности. | | |
72-74 | Порядок выполнения действий | 3 | Практикум, построение алгоритма решения | Знать действия первой и второй ступени, порядок действий при нахождении значений выражений. Уметь определять необходимую последовательность выполнения действий, находить значения числовых выражений, соблюдая порядок действий, выполнять действия по схеме. | формировать умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать выводы. | развивать креативность мышления, коммуникативность, потребность в получении новых знаний. | | |
75-76 | Квадрат и куб числа | 2 | Работа с текстом учебника, работа у доски, работа в парах, самостоятельная работа | Знать сущность понятий степень, основание степени, показатель степени, понятия «квадрат» и «куб» числа. Уметь представлять произведение чисел в виде степени, представлять степень в виде произведения чисел, находить значение выражений, содержащих степень числа. | формировать умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать выводы. | развивать креативность мышления, коммуникативность, потребность в получении новых знаний. | | |
77-80 | Решение текстовых задач | 4 | Практикум, построение алгоритма решения | Научиться применять приобретенные ЗУН для решения практических задач | составлять план выполнения заданий вместе с учителем, Сопоставлять, отбирать информацию, уметь оформлять мысли в устной и письменной форме | Давать позитивную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявлять познавательный интерес к предмету | | |
81 | Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений» | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий | понимать причины неуспеха, выход и этой ситуации. делать предположения об информации. | Объяснять себе свои наиболее заметные достижения | | |
82-84 | Анализ контрольной работы. Формулы | 3 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа по решению задач, работа с текстом, индивидуальная работа, работа в группах, презентация «справочник по теме» | Верно использовать в речи термин формула. Выполнять вычисления по формулам. Грамматически верно читать используемые формулы Моделировать несложные ситуации с помощью формул; выполнять вычисления по формулам. Использовать знания о зависимостях между величинами скорость, время, путь при решении текстовых задач. | Иметь представление о формулах как о математическом аппарате, уметь пользоваться изученными математическими формулами; применять их для решения простейших физических задач. | формировать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, повышать интерес к изучению математики. | | |
85-87 | Площадь. Формула площади прямоугольника | 3 | работа с текстом, работа с таблицами, работа с моделями фигур | Иметь представление о равенстве фигур, о площади, Знать формулы для вычисления площадей квадрата и прямоугольника, уметь пользоваться этими формулами при решения простейших геометрических задач. | формировать умения создавать, применять и преобразовывать простейшие формулы для решения учебных и познавательных задач. | формировать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, повышать интерес к изучению математики. | | |
88-89 | Единицы измерения площадей | 2 | работа с текстом, работа с таблицами, работа с моделями фигур, Сообщения с презентацией о старинных единицах измерения площадей и истории их происхождения | Знать единицы измерения площадей, уметь переводить одни единицы измерения площадей в другие, применять навыки нахождения площадей при решении задач прикладного характера. | Переходить от одних единиц измерения к другим; решать житейские ситуации (планировка, разметка) | формировать первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, о ее необходимости в окружающей действительности | | |
90-91 | Прямоугольный параллелепипед | 2 | работа с текстом, работа с таблицами, работа с моделями фигур и их развёртками | Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда, приводить примеры аналогов куба, прямоугольного параллелепипеда в окружающем мире; изображать прямоугольный параллелепипед Верно использовать в речи термины: прямоугольный параллелепипед, куб, грани, рёбра и вершины прямоугольного параллелепипеда. | формировать умение понимать и использовать рисунки и чертежи для иллюстрации, интерпретации, аргументации. | Формировать культуру работы с графической информацией. | | |
92-93 | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда | 2 | работа с таблицами, работа с моделями фигур, проектные работы обучающихся | Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы. Выражать одни единицы измерения объёма через другие. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. | формировать умение понимать и использовать рисунки и чертежи для иллюстрации, интерпретации, аргументации. | Формировать культуру работы с графической информацией | | |
94 | Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы» | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий | понимать причины неуспеха, выход и этой ситуации. делать предположения об информации. | Объяснять себе свои наиболее заметные достижения | | |
95-97 | Анализ контрольной работы. Окружность и круг | 3 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, работа с таблицами, работа с моделями фигур, | Знать что такое окружность и круг и их сопутствующие понятия. Уметь изображать окружность и круг с помощью циркуля, применять знания к решению прикладных задач | развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни. Умение понимать и использовать рисунки, чертежи для иллюстрации. | формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию., развивать находчивость, активность при решении арифметических задач. | | |
98-102 | Доли. Обыкновенные дроби | 5 | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, индивидуальная работа (карточки), работа у доски | Знать сущность понятия «Обыкновенные дроби», уметь читать и записывать обыкновенные дроби, изображать их на координатном луче, решать простейшие задачи с обыкновенными дробями. | формировать умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки. | формировать коммуникативные компетенции, умение точно и грамотно формулировать свои мысли, выдвигать гипотезы. | | |
103-105 | Сравнение дробей | 3 | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, самостоятельная работа | Сравнивать обыкновенные дроби с помощью координатного луча, Знать правило сравнения обыкновенных дробей и уметь применять его на практике. | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов. | формировать навыки сравнения , аналогии, выстраивания логических цепочек | | |
106-109 | Правильные и неправильные дроби | 4 | Общеклассная дискуссия, работа у доски, | Знать какие дроби называют правильными, а какие неправильными. Уметь сравнивать и упорядочивать обыкновенные дроби, решать текстовые задачи | развивать способность видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающем мире. | формировать креативность мышления, находчивость, умения анализировать и выстраивать логическую цепочку. | | |
110 | Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий | понимать причины неуспеха, выход и этой ситуации. делать предположения об информации. | Объяснять себе свои наиболее заметные достижения | | |
111-114 | Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 4 | Анализ контрольной работы. Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, устный опрос, работа у доски | Знать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями и уметь применять их на практике. Решать текстовые задачи. | формировать умения осуществлять контроль правильности своих действий, понимать сущность алгоритмических предписаний и умения действовать по предложенному алгоритму. | формировать умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи , выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. | | |
115-116 | Деление и дроби | 2 | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, решение практических задач | Использовать эквивалентные представления обыкновенных дробей. Использовать свойство деления суммы на число для рационализации вычислений. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений | уметь выявлять и использовать аналогии; сопоставлять свою работу с образцами; находить информацию, представленную в неявном виде; осуществлять анализ математических объектов. | формировать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждении. | | |
117-118 | Смешанные числа | 2 | Составление опорного конспекта, практикум | Выполнять преобразование неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь. Записывать единицы измерения массы, времени, длины в виде обыкновенных дробей и смешанных чисел. | развивать способность видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающем мире. | формировать креативность мышления, находчивость, умения анализировать и выстраивать логическую цепочку. | | |
119-120 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 2 | Работа с опорными конспектами, с раздаточными материалами | Знать правила сложения и вычитания смешанных чисел и уметь применять их на практике. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку. Оценивать результат | формировать умения понимать использовать наглядность для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Способность планировать и осуществлять деятельность направленную на решение задач. | формировать умения ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию , приводить примеры. | | |
121 | Контрольная работа №8 по теме «Смешанные числа» | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий | понимать причины неуспеха, выход и этой ситуации. делать предположения об информации. | Объяснять себе свои наиболее заметные достижения | | |
122-124 | Анализ контрольной работы. Десятичная запись дробных чисел | 3 | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски, самостоятельная работа | Иметь представление о десятичных дробях. Уметь записывать дроби, знаменатель которых единица с несколькими нулями, в виде десятичных. Уметь записывать в виде десятичных дробей значения величин, содержащих различные единицы измерений. | формировать умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы, понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. | формировать внимательности, любознательность и исполнительскую дисциплину | | |
125-126 | Сравнение десятичных дробей | 2 | Общеклассная дискуссия, работа у доски, работа в группах | Знать правило сравнения десятичных дробей и уметь применять его на практике. Уметь изображать десятичные дроби на координатном луче, определять между какими соседними натуральными числами находится данная десятичная дробь, решать текстовые задачи на сложение и вычитание десятичных дробей, решать уравнения, содержащие десятичные дроби. | располагать объекты в соответствии с их числовыми характеристиками; давать качественные характеристики объектам в соответствии с их числовыми значениями. | формировать навыки сравнения , аналогии, выстраивания логических цепочек . | | |
127-129 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 3 | Сообщение с презентацией правил сложения вычитания дес. Дробей. Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Представление десятичной дроби в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение и вычитание десятичных дробей. | располагать объекты в соответствии с их числовыми характеристиками; давать качественные характеристики объектам в соответствии с их числовыми значениями. | формировать навыки сравнения , аналогии, выстраивания логических цепочек . | | |
130-132 | Приближённые значения чисел. Округление чисел. | 3 | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, презентации по теме «Применение приближённых вычислений» | Знать правило округления дробей и уметь применять его на практике. Уметь находить приближения чисел с недостатком и с избытком, решать текстовые задачи, требующие округления величин. | формировать способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. ее объективную трудность и собственные возможности ее решения. | формировать критичность и креативность мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания. | | |
133 | Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий | понимать причины неуспеха, выход и этой ситуации. делать предположения об информации. | Объяснять себе свои наиболее заметные достижения | | |
134-137 | Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 4 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа | Знать правила умножения десятичных дробей на натуральные числа и уметь применять их на практике. Уметь решать текстовые задачи. содержащие умножение десятичных дробей на натуральные числа. | формировать умения выдвигать гипотезы, анализировать информацию, делать выводы. Оценивать результат. | формировать умения контролировать процесс и результат учебной деятельности | | |
138-143 | Деление десятичной дроби на натуральное число | 6 | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски, индивидуальная работа (карточки), работа со взаимопроверкой | Знать правила деления десятичных дробей на натуральные числа и уметь применять их на практике. Уметь находить значения числовых и буквенных выражений с десятичными дробями. Решать уравнения и текстовые задачи. | формировать умения выдвигать гипотезы, анализировать информацию, делать выводы. Оценивать результат. | формировать умения контролировать процесс и результат учебной деятельности | | |
144 | Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий | понимать причины неуспеха, выход и этой ситуации. делать предположения об информации. | Объяснять себе свои наиболее заметные достижения | | |
145-150 | Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей. | 6 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа, самостоятельная работа | Знать правила умножения десятичных дробей и уметь применять их на практике. Уметь находить значении числовых и буквенных выражений, решать уравнения применяя переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения относительно сложения и вычитания, решать текстовые задачи. | формировать умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы, понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. | формировать внимательности, любознательность и исполнительскую дисциплину | | |
151-159 | Деление на десятичную дробь | 9 | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, математический. диктант, работа у доски, беседа с классом, работа в парах, индивидуальная работа, самостоятельная работа | Знать правила деления на десятичную дробь и уметь применять их на практике. Уметь находить значении числовых и буквенных выражений, решать уравнения с помощью деления на десятичную дробь. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ. | формировать способность планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение поставленных задач. | формировать способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. | | |
160-164 | Среднее арифметическое | 5 | Общеклассная дискуссия, работа у доски, работа в группах | Знать правило нахождения среднего арифметического нескольких чисел и уметь применять его на практике. Знать правило нахождения средней скорости и уметь применять его при решении задач. | развивать способность видеть математическую задачу в других дисциплинах, окружающем мире. | формировать ответственное отношение к учению, развивать находчивость, активность, инициативность. | | |
165 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий | понимать причины неуспеха, выход и этой ситуации. делать предположения об информации. | Объяснять себе свои наиболее заметные достижения | | |
166 | Анализ контрольной работы. Микрокалькулятор | 1 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, практикум | Уметь находить значения числовых выражений с помощью микрокалькулятора | формировать начальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники; умения рабатать по алгоритму. | повышать интерес к обучению, формировать коммуникативную компетентность. | | |
167-172 | Проценты | 7 | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, математический. диктант, работа у доски, беседа с классом, работа в парах, индивидуальная работа, самостоятельная работа, решение задач КИМ | Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах Уметь находить процент от целого, целое по данному проценту, количество процентов в данной величине. Решать текстовые задачи на проценты. | развивать способность видеть математическую задачу в других дисциплинах, окружающем мире, способность планировать и осуществлять деятельность направленную на решение задач. | формировать умения ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию , приводить примеры. | | |
173 | Контрольная работа №12 по теме «Проценты» | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий | понимать причины неуспеха, выход и этой ситуации. делать предположения об информации. | Объяснять себе свои наиболее заметные достижения | | |
174-177 | Анализ контрольной работы. Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник | 4 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Работа с таблицами, с инструментами, практикум | Знать суть терминов « угол», «сторона угла», «вершина угла», «биссектриса угла», «тупой угол», «прямой угол», «развернутый угол». | приводить примеры аналогов углов в окружающем мире, сравнивать предметы , используя их графическое изображение. | формировать культуры работы с графической информацией | | |
178-181 | Измерение углов. Транспортир. | 4 | Фронтальная работа с классом, работа в группах, практикум | Знать виды углов. Уметь строить углы всех видов с помощью транспортира. | Находить примеры аналогов углов в окружающем мире, сравнивать предметы , используя их графическое изображение | формировать графическую компетентность | | |
182-183 | Круговые диаграммы | 2 | Проектные работы | Знать, что такое круговая диаграмма. Уметь анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию и изображать результат в виде круговой диаграммы. | формировать умения сопоставлять предметы и окружающий мир. | формировать навык изображения величин; работать по алгоритму | | |
184 | Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов» | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий | понимать причины неуспеха, выход из этой ситуации, делать предположения об информации. | Объяснять себе свои наиболее заметные достижения | | |
185-186 | Анализ контрольной работы. Комбинаторные задачи | 2 | Практикум, выполнение упражнений по образцу | Уметь анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию. | развивать способность видеть математическую задачу в других дисциплинах, окружающем мире, способность планировать и осуществлять деятельность направленную на решение задач. | Готовность и способность к саморазвитию, инициативность, находчивость | | |
187-188 | Дерево возможных вариантов | 2 | Практикум, слайд-лекции | Уметь анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, иметь представление о дереве возможных вариантов | развивать способность видеть математическую задачу в других дисциплинах, окружающем мире, находить в различных источниках информацию, необходимую для решения проблем. | Готовность и способность к саморазвитию, инициативность, находчивость | | |
189-193 | Решение задач на комбинаторику | 5 | практикум | Уметь анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, находить решение. | понимать причины неуспеха, выход из этой ситуации, делать предположения об информации. | Объяснять себе свои наиболее заметные достижения | | |
194-195 | Действия с натуральными числами | 2 | Практикум, промежуточный тест | применять приобретенные ЗУН для решения практических задач | определять цель УД, осуществлять средства её достижения | Объяснять себе свои наиболее заметные достижения | | |
196-198 | Действия с обыкновенными дробями | 3 | Практикум, промежуточный тест | применять приобретенные ЗУН для решения практических задач | определять цель УД, осуществлять средства её достижения | Объяснять себе свои наиболее заметные достижения | | |
199-201 | Действия с десятичными дробями | 3 | Практикум, промежуточный тест | применять приобретенные ЗУН для решения практических задач | определять цель УД, осуществлять средства её достижения | Объяснять себе свои наиболее заметные достижения | | |
202-204 | Уравнения | 3 | Практикум, промежуточный тест | применять приобретенные ЗУН для решения практических задач | определять цель УД, осуществлять средства её достижения | Объяснять себе свои наиболее заметные достижения | | |
205-207 | Решение текстовых задач | 3 | Практикум, промежуточный тест | применять приобретенные ЗУН для решения практических задач | определять цель УД, осуществлять средства её достижения | Объяснять себе свои наиболее заметные достижения | | |
208-210 | Проценты | 3 | Практикум, промежуточный тест | применять приобретенные ЗУН для решения практических задач | определять цель УД, осуществлять средства её достижения | Объяснять себе свои наиболее заметные достижения | | |