СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Темы родительских собраний по реализации ФГОС в начальных классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе представлены темы родительских собраний по реализации ФГОС для 1-4 классов.

Просмотр содержимого документа
«Темы родительских собраний по реализации ФГОС в начальных классах»

Методические рекомендации учителям начального образования по реализации ФГОСС НОО

Темы родительских собраний

(работа с родителями (законными представителями).


1 класс:

  1. (август- ознакомительное)

Тема: Ведение ФГОС НОО. Общие вопросы.

  1. (1четверть)

Тема: Внеурочная деятельность, как образовательная деятельность, направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (1класс)

  1. (2четверть)

Тема: Планируемые результаты освоения программы по предметам на конец 1 класса.

  1. (3четверть)

Тема: Организация проектной деятельности, как особого вида деятельности учащихся в рамках реализации ФГОСС НОО (1класс).

  1. (4четверть)

Тема: Мониторинг, как важнейшая составляющая учебно-воспитательного процесса в школе в 1 классе. Совместная работа со специалистами образовательного учреждения (психолог, логопед).



2 класс:

  1. (1четверть)

Тема: Внеурочная деятельность, как образовательная деятельность, направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Участие учащихся в конкурсах и олимпиадах разного уровня. (2класс)

  1. (2четверть)

Тема: Планируемые результаты освоения программы по предметам на конец 2 класса.

  1. (3четверть)

Тема: Организация проектной деятельности, как особого вида деятельности учащихся в рамках реализации ФГОСС НОО. Индивидуальные и групповые проекты. (2класс).

  1. (4четверть)

Тема: Мониторинг, как важнейшая составляющая учебно-воспитательного процесса в школе. Особенности мониторинга во 2 классе. Совместная работа со специалистами образовательного учреждения (психолог, логопед).



3 класс:

  1. (1четверть)

Тема: Внеурочная деятельность, как образовательная деятельность, направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Организация итоговых выставок работ учащихся и их родителей (законных представителей) разного уровня в рамках внеурочной работы. (3класс)

  1. (2четверть)

Тема: Планируемые результаты освоения программы по предметам на конец 3 класса. Итоговое централизованное тестирование по русскому языку и по математике (в системе онлайн) учащихся 3-х классов в рамках ФГОСС НОО.

  1. (3четверть)

Тема: Организация проектной деятельности, как особого вида деятельности учащихся в рамках реализации ФГОСС НОО. Участие учащихся в районных исследовательских конференциях. (3 класс).

  1. (4четверть)

Тема: Мониторинг, как важнейшая составляющая учебно-воспитательного процесса в школе. Итоги мониторинговых исследований на конец 3 класса (индивидуальная работа с родителями (законными представителями)). Совместная работа со специалистами образовательного учреждения (психолог, логопед).


4 класс:

  1. (1четверть)

Тема: Внеурочная деятельность, как образовательная деятельность, направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (1класс)

  1. (2четверть)

Тема: Планируемые результаты освоения программы по предметам на конец 4 класса. Итоговое централизованное тестирование по русскому языку и по математике (в системе онлайн) учащихся 4-х классов в рамках ФГОСС НОО.

  1. (3четверть)

Тема: Особенности программного материала в рамках ФГОСС НОО, при переходе в среднее звено. (4класс).

  1. (4четверть)

Тема: Мониторинг, как важнейшая составляющая учебно-воспитательного процесса в школе. Итоги мониторинговых исследований на конец 4 класса(индивидуальная работа с родителями (законными представителями)).