СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест достижений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Общая классификация заданий  для составления теста достижений. Тест достижений выявляет уровень усвоения учебного материала на уровне требований Стандарта.

Просмотр содержимого документа
«Тест достижений»

Составление теста достижений.

Задания (учебные задачи репродуктивного уровня сложности по разной степени трудности по горизонтали).


  1. (На опознание).

Содержит одну существенную операцию: выбор из альтернативы «да» или «нет». Например, является ли COH2 оксидом, правда ли, что …, верно ли, что …


  1. (На различение).

Содержатся помехи, которые создаются наличием ряда вариативных ответов. Например: какое из приведённых веществ является оксидом 1)… 2)… 3)… 4)…


3 (Задания на соотнесение).

Предполагает деление перечисленных фактов на определённые группы. Например, какие из перечисленных веществ газы? Жидкости? Кто был врагами Петра, кто сторонниками? (Список 1,2,3,4,…) по определенному признаку группируются факты


4. Задание на классификацию.

Ученик должен определить самостоятельно, по какому признаку формируются группы фактов, понятий?


5. На воспроизведение отдельных фактов и чисел, других сведений. Например: - кто такой? - в каком году?


6. На воспроизведение понятий, правил, теорем, выводов (теорий, формулировок).


7. На воспроизведение таблиц, стихов, связных текстов (пересказ, логика изложения, алгоритмы).


8. Задания на выявление фактов (самостоятельное измерение, взвешивание, несложные вычисления). Например: найти факты, подтверждающие, что…


9. Задания по перечислению и описанию фактов. Расставьте в хронологическом порядке. Расскажи, опиши, напиши.


10. По перечислению и описанию процессов и способов деятельности. (Перечислите этапы… , чаще на воспроизведение фактов