СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест « Корень. Корневые системы» (6 класс)

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест « Корень. Корневые системы» (6 класс)

Допишите предложения:

1. Через корень растение получает из почвы воду и (минеральные соли 2. Все корни растения составляет его.(корневую систему) 3. В корневой системе одуванчика хорошо выражен (главный корень) 4. Корневая система одуванчика называется.(стержневой) 5. Корни, отрастающие от стебля, то называются .(придаточными) 6. Если главный корень не развивается или не отличается от многочисленных других корней растения, то корневая система называется.(мочковатая) 7. На главном корне и придаточных корнях развиваются (боковые..корни) 8. Кончик корня покрыт (корневым чехликом) 9. Под чехликом находится участок зоны (роста) 10. У георгина, чистяка и некоторых других растений некоторые боковые и придаточные корни превращаются в(корневые шишки) 11. Выше зоны всасывания находится зона(проведения) 12. Зона деления корня образована тканью, которая называется(образовательная) 13. В зоне проведения корня развивается ткань, называемая(проводящая) 14. Под слоем клеток, образующих корневые волоски, располагается(зона всасывания)   15. Прочность и упругость корня обеспечивает ткань, называемая(механическая) 16. Поступлению воды из корня в стебель способствуют(корневые волоски) 17. Длинные мертвые полые клетки с толстыми оболочками, находящиеся в зоне проведения, называются (сосуды древесины) 18. У плюща развиваются своеобразные корни(прицепки) 19. У моркови, свеклы, репы главный корень и нижние участки стебля превращаются в(корнеплоды) 21.Главную массу корня образует ткань(основная) 22.Органические вещества перемещаются по ситовидным трубкам(луба)

23.У древесных растений, живущих на затопляемых территориях образуются корни (дыхательные)