СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Направленность деятельности"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный опросник состоит из 29 пунктов.  Каждый  пункт содержит  начало некоторого утверждение и три возможных варианта его завершения.

Просмотр содержимого документа
«test_smekal»

Данный опросник состоит из 29 пунктов. Каждый пункт содержит начало некоторого утверждение и три возможных варианта его завершения.

Выберите такой вариант ответа, который больше всего выражает Вашу точку зрения. Цифру, которой обозначен выбранный ответ (1,2,3), занесите в бланк для ответов рядом с номером соответствующего пункта под рубрикой «больше всего».

Затем тот вариант, который менее остальных соответствует Вашей точке зрения. Цифру, которой обозначен этот ответ, также занесите в бланк для ответов под рубрикой «меньше всего».

Внимательно читайте вопросы. Не пытайтесь угадать «правильный» ответ. Помните, что нет «плохих» или «хороших» ответов, а есть лишь ответы, выражающие Ваше личное мнение. Важно лишь то, чтобы Вы отвечали на вопросы самостоятельно, не обсуждая их с другими людьми. При обработке результатов, ответы на отдельные вопросы не рассматриваются, важна лишь общая картина Ваших ответов на все вопросы.

  1. Больше всего удовлетворения в жизни дает:

    1. оценка работы.

    2. сознание того, что работа выполнена хорошо.

    3. сознание, что находишься среди друзей.


  1. Если бы я играл в футбол, то хотел бы быть:

    1. тренером, который бы разрабатывал тактику игры.

    2. известным игроком.

    3. выбранным капитаном команды.


  1. Лучшими руководителями являются те, кто:

    1. имеет индивидуальный подход.

    2. увлечен своим предметом и вызывает интерес к нему.

    3. создает в коллективе атмосферу, в которой никто не боится высказать свою точку зрения.


  1. Подчиненные оценивают как самых плохих таких руководителей, которые:

    1. не скрывают, что некоторые люди им несимпатичны.

    2. вызывают у всех дух соревнования.

    3. производят впечатление, что деятельность которой они занимаются, их не интересует.


  1. Я рад, когда мои друзья:

    1. помогают другим, когда для этого предоставляется случай.

    2. всегда верны и надежны.

    3. интеллигентны и имеют широкий круг интересов.


  1. Лучшими друзьями я считаю тех,

    1. с которыми хорошо складываются взаимоотношения.

    2. которые могут больше, чем я.

    3. на которых можно надеяться.


  1. Я хотел бы быть известным как тот, кто:

    1. добился жизненного успеха.

    2. может сильно любить.

    3. отличается дружелюбием и доброжелательностью.


  1. Если бы я мог выбирать, я хотел бы быть:

    1. научным работником.

    2. начальником отдела.

    3. опытным летчиком.


  1. Когда я был ребенком, я любил:

    1. игры с друзьями.

    2. успехи в делах.

    3. когда меня хвалили.


  1. Больше всего мне не нравится,

    1. когда я встречаю препятствия при выполнении возложенной на меня задачи.

    2. когда в коллективе ухудшаются товарищеские отношения.

    3. когда меня критикует мой начальник.


  1. Мне не нравятся коллективы, в которых:

    1. недемократическая система.

    2. человек теряет индивидуальность в общей массе.

    3. невозможно проявление собственной инициативы.


  1. Если бы у меня было больше свободного времени, я бы использовал его:

    1. для общения с друзьями.

    2. для любимых дел и самообразования.

    3. для беспечного отдыха.


  1. Мне кажется, что я способен на максимальное, когда:

    1. я работаю с симпатичными людьми.

    2. у меня работа, которая меня удовлетворяет.

    3. мои усилия достаточно вознаграждены.


  1. Я люблю, когда:

    1. другие ценят меня.

    2. я чувствую удовлетворение от выполненной работы.

    3. я приятно провожу время с друзьями.


  1. Если бы обо мне писали в газетах, мне хотелось бы, чтобы:

    1. отметили дело, которое я выполнил.

    2. похвалили меня за мою работу.

    3. сообщили, что меня выбрали в комитет или бюро.


  1. Лучше всего я работал бы, когда руководитель:

    1. имел бы ко мне индивидуальный подход.

    2. стимулировал бы меня на более интенсивный труд.

    3. вызывал бы дискуссию по разбираемым вопросам.


  1. Нет ничего хуже, чем:

    1. оскорбление личного достоинства.

    2. неуспех при выполнении важной задачи.

    3. потеря друзей.


  1. Больше всего я ценю:

    1. личный успех.

    2. общую работу.

    3. практические результаты.



  1. Очень мало людей, которые:

    1. действительно радуются выполненной работе.

    2. с удовольствием работают в коллективе.

    3. выполняют работу по-настоящему хорошо.


  1. Я не переношу:

    1. ссоры и споры.

    2. отметание всего нового.

    3. людей, ставящих себя выше других.


  1. Я хотел бы:

    1. чтобы окружающие считали меня своим другом.

    2. помогать другим в общем деле.

    3. вызывать восхищение других.


  1. Я люблю, когда начальство:

    1. требовательно.

    2. пользуется авторитетом.

    3. доступно.


  1. На работе я хотел бы:

    1. чтобы решения принимались коллективно.

    2. самостоятельно работать над решением проблем.

    3. чтобы начальник знал мои достоинства.


  1. Я хотел бы прочитать книгу:

    1. об искусстве хорошо уживаться с людьми.

    2. о жизни известного человека.

    3. типа "сделай сам".


  1. Если бы у меня были бы музыкальные способности, я хотел бы быть:

    1. дирижером.

    2. солистом.

    3. композитором.


  1. Свободное время я с наибольшим удовольствием провожу:

    1. смотря детективные фильмы.

    2. в развлечениях с друзьями.

    3. занимаясь своими увлечениями.


  1. При условиях одинакового финансового успеха, я бы с удовольствием:

    1. выдумал интересный конкурс.

    2. выиграл бы в конкурсе.

    3. организовал бы конкурс и руководил бы им.


  1. Для меня важнее всего знать:

    1. что я хочу сделать.

    2. как достичь цели.

    3. как привлечь других к достижению моей цели.


  1. Человек должен вести себя так, чтобы:

    1. другие были довольны им.

    2. выполнить прежде всего свою задачу.

    3. не нужно было бы укорять его за работу.






























БЛАНК ДЛЯ ЗАПИСИ ОТВЕТОВ:


№ утверждений


Больше всего


Меньше всего



































































Интерпретация

1. Направленность на себя (Я) ориентация на прямое вознаграждение и удовлетворение безотносительно работы и сотрудников, агрессивность в достижении статуса, властность, склонность к соперничеству, раздражительность, тревожность, интровертированность.

2. Направленность на общение (О) стремление при любых условиях - поддерживать отношения с людьми, ориентация на совместную деятельность, но часто в ущерб выполнению конкретных заданий или оказанию искренней помощи людям, ориентация на социальное одобрение, зависимость от группы, потребность в привязанности и эмоциональных отношениях с людьми.

3. Направленность на дело (Д) заинтересованность в решении деловых проблем, выполнение работы кар можно лучше, ориентация на деловое сотрудничество, способность отстаивать в интересах дела собственное мнение, которое полезно для достижения общей цели.


Ключ:


На себя

общение

На дело

а

с

в

в

а

с

а

с

в

а

в

с

в

а

с

с

а

в

а

с

в

с

в

а

с

а

в

с

в

а

в

с

а

в

а

с

с

а

в

с

а

в

а

с

в

в

с

а

а

с

в

а

с

в

а

в

с

с

в

а

с

а

в

с

а

в

в

с

а

с

а

в

в

а

с

в

а

с

а

в

с

в

с

а

а

с

в

с

а

в