СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по биологии на тему : "Как человек изменил Землю?" (5 класс)

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по биологии на тему : "Как человек изменил Землю?" ,предназначенный для учеников 5 класса, разработан с учетом федеральных государственных образовательных стандартов (второго поколения). Разработка позволяет проверить знания и умения пятиклассников и соотнести их с требованиями федерального государственного образовательного стандарта для основной школы. Задания могут использоваться при работе с любым учебником биологии для 5 класса, входящим в Федеральный перечень учебников и учебных пособий, а также для дистанционной проверки знаний учеников.

Просмотр содержимого документа
«Тест по биологии на тему : "Как человек изменил Землю?" (5 класс)»

5 класс

Как человек изменил Землю.

Вариант 1.

А1.Отрицательное значение скотоводства для природы заключается в

1)получении мяса

2)развитии молочной промышленности

3)оскудении пастбищных земель

4)выведение новых пород

А2. Вред природе от ядохимикатов, которые изобрел человек, заключается в том , что они

1)уничтожают сорняки

2)борются с насекомыми-вредителями

3)способствуют похолоданию климата

4)губительны для живых организмов

А3.Использование ядерного оружия приводит к

1) метеоритным дождям

2) радиоактивному загрязнению

3)лунным затмениям

4)увеличению количества видов

А4.Кислотные дожди образуются в результате

1) разведения домашних животных

2) распространения сельскохозяйственных растений

3)сведения лесов

4)выбросов в атмосферу отходов промышленных предприятий

Б1.Верны ли следующие утверждения?

А)Увеличение поголовья домашнего скота благотворно влияет на состояние пастбищ.

Б)Уменьшение толщины озонового слоя особенно заметно над Антарктидой.

1) верно только А

2) верно только Б

3)верны оба суждения

4)неверны оба суждения


Б2.Выберите три верных ответа. Вредное воздействие человека на природу привело к образованию

1)новых сортов пшеницы

3)кислотных дождей

5)вулканов

2)озоновой дыры

4)метеоритных дождей

6)парникового эффекта

Б3.Закончите предложения, используя слова из словарика.

1)Освоению человечеством новых земель способствовали….

2)Разрушают скульптуры и памятники, находящиеся под открытым небом,….

3)Для борьбы с сорняками и вредителями химического хозяйства создали…..

Словарик: А. Ядохимикаты Б. Географические открытия В. Кислотные дожди









Как человек изменил Землю.

Вариант 2.

А1.Широкое распространение на территории России колорадского жука связано с

1)повсеместным выращиванием картофеля

2)выведении новых сортов пшеницы

3)перелетами птиц

4)осенним листопадом

А2. Отрицательное значение распашки новых земель для природы Земли заключается в

1)радиоактивном загрязнении

2)вырубке лесов

3)выведении новых сортов растений

4)метеоритных дождях

А3.Озоновый слой атмосферы разрушают

1) колорадские жуки

2) домашние животные

3)минеральные удобрения

4)вещества, содержащиеся в аэрозолях

А4.Парниковыый эффект приводит к

1) повышению температуры Земли

2) понижению температуры Земли

3)увеличению кислорода в атмосфере

4)уничтожению лесов

Б1.Верны ли следующие утверждения?

А)Производство новых химических веществ загрязняет окружающую среду.

Б)Парниковый эффект влияет на изменение климата на Земле.

1) верно только А

2) верно только Б

3)верны оба суждения

4)неверны оба суждения


Б2.Выберите три верных ответа. Загрязнение окружающей среды вызывают

1)новые породы домашней птицы

3)сорные растения

5) аэрозоли

2)ядохимикаты

4)радиоактивные отходы

6)новые сорта растения

Б3.Закончите предложения, используя слова из словарика.

1)При производстве ядерного оружия образуется….

2)Люди, занимаясь скотоводством, выводят новые….

3)Облик многих районов Земли изменился, исчезли леса и уникальные…..

Словарик: А. Породы домашних животных Б. Виды растений В. Радиоактивные отходы









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!