СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 02.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ОГЭ 2024 Ноябрь Биология Вариант 10

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

  РЕШУ ОГЭ — биология Вариант № 3672470   1.  Тип 1 № 12144

На рисунке изображен процесс, иллюстрирующий присущее всем живым организмам свойство воспроизведения себе подобных, обеспечивающее непрерывность и преемственность жизни.

К какому типу  — к половому или бесполому  — относится данный прием размножения растений?

        2.  Тип 2 № 35138

Установите соответствие между организмами и царствами живой природы: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

 

 

ОРГАНИЗМЫ

 

А)  синегнойная палочка

Б)  дубовик обыкновенный

В)  вьюнок полевой

Г)  конек полевой

 

 

 

ЦАРСТВА

 

1)  Растения

2)  Животные

3)  Бактерии

4)  Грибы

 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:  

А Б В Г
        3.  Тип 3 № 35156

Установите последовательность систематических таксонов, начиная с наибольшего. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.

 

1)  род Тимофеевка

2)  отдел Покрытосеменные

3)  семейство Злаковые

4)  класс Однодольные

5)  вид Тимофеевка луговая

        4.  Тип 4 № 12466

Изучите график зависимости продолжительности жизни (отложено по оси у в годах) от массы тела (по оси х в кг).

Какие два из нижеприведенных описаний наиболее точно отражают данную зависимость?

1)  Длительности жизни в 50 лет достигают животные с массой тела больше 10000 кг.

2)  У животных, вес которых превышает 500 кг, продолжительности жизни снижается.

3)  До определенного предела чем ниже масса тела, тем меньше продолжительность жизни.

4)  Самые долгоживущие животные весят в пределах от 10 кг до 100 кг.

5)  Продолжительность жизни резко повышается у животных с массой тела больше 100 кг.

        5.  Тип 5 № 14894

Расположите в правильном порядке пункты инструкции по работе с фиксированным микропрепаратом внутреннего строения листа дуба. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

 

1)  Медленно приближайте тубус микроскопа к микропрепарату, пока не увидите четкое изображение внутреннего строения листа дуба.

2)  Глядя в окуляр микроскопа, настройте свет.

3)  Положите микропрепарат внутреннего строения листа дуба на предметный столик.

4)  Зарисуйте микропрепарат, сделайте обозначения.

5)  Зажмите препарат лапками-держателями.

6)  Максимально удобно расположите микроскоп на своем рабочем месте.

        6.  Тип 6 № 35081

Изображенное на рисунке лабораторное оборудование в биологии используется для:

 

1)  нагрева биологического материала

2)  получения тонкого среза материала

3)  создания микропрепаратов

4)  разведения микроорганизмов

        7.  Тип 7 № 39117

Известно, что ящерица прыткая  — наземное пресмыкающееся, обитающее в сухих, прогреваемых солнцем местах.

Используя эти сведения, выберите из приведенного ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого животного.

Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.

 

1)  Обитает в степях, негустых лесах, кустарниках, садах, на склонах холмов.

2)  Получила свое название за то, что быстро бегает и круто меняет направление.

3)  Тело покрыто сухой кожей с роговыми чешуйками, которые образуют на брюшке чегырехугольные щитки.

4)  Откладывает крупные яйца, покрытые плотной оболочкой.

5)  При опасности отбрасывает хвост, а затем он вновь отрастает.

6)  У ящериц много врагов, ими питаются различные птицы, мелкие звери и змеи.

        8.  Тип 8 № 1143

Между позициями первого и второго столбцов приведенной ниже таблицы существует определенная связь:

 

 

Целое Часть
... Трахеи
Речной рак Жабры

 

Какой объект следует вписать на место пропуска в этой таблице?

 

1)  кузнечик

2)  беззубка

3)  дождевой червь

4)  жаба

        9.  Тип 9 № 8408

Какие признаки впервые появились у представителей класса Пресмыкающиеся? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

    1) 

кожное дыхание

    2) 

яйца покрыты плотной оболочкой

    3) 

наличие второго круга кровообращения

    4) 

холоднокровность

    5) 

наличие межреберных мышц

    6) 

возникновение неполной перегородки в желудочке сердца

        10.  Тип 10 № 284

Вставьте в текст «Дыхание растений» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведенную ниже таблицу.

 

ДЫХАНИЕ РАСТЕНИЙ

 

Процесс дыхания растений протекает постоянно. В ходе этого процесса организм растения потребляет ___________ (А), а выделяет ___________ (Б). Ненужные газообразные вещества удаляются из растения путем диффузии. В листе они удаляются через особые образования  — ___________ (В), расположенные в кожице. При дыхании освобождается энергия органических веществ, запасенная в ходе ___________ (Г), происходящего в зеленых частях растения на свету.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:

 

1) вода 2) испарение 3) кислород 4) транспирация
5) углекислый газ 6) устьица 7) фотосинтез 8) чечевичка

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:  

А Б В Г
        11.  Тип 11 № 39188

Установите соответствие между характеристиками и животными, изображенными на рисунках 1 и 2: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

1

2

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

А)  тело, покрытое шерстью

Б)  имеет воздушные мешки

В)  живорождение

Г)  способность к эхолокации

Д)  кисть сильно редуцирована

 

 

 

ЖИВОТНЫЕ

 

1)  1

2)  2

 

 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:  

А Б В Г Д Е
        12.  Тип 12 № 312

Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений?

 

А.  При дыхании растениями поглощается углекислый газ.

Б.  Дыхание происходит только на свету.

 

1)  верно только А

2)  верно только Б

3)  верны оба суждения

4)  оба суждения неверны

        13.  Тип 13 № 477

Рассмотрите фотографию листа вишни. Выберите характеристики, соответствующие его строению, по следующему плану: тип листа; жилкование листа; форма листа; тип листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части; форма края. При выполнении работы используйте линейку и карандаш.

 

А. Тип листа

 

1) черешковый 2) сидячий

 

Б. Жилкование листа

 

1) параллельное 2) дуговидное
3) пальчатое 4) перистое

 

В. Форма листа

 

Г. Тип листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части

 

Д. Край листа (для выделенного фрагмента)

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:  

А Б В Г Д
        14.  Тип 14 № 39021

Под каким номером изображена тазовая кость человека?

 

1)

2)

3)

4)

        15.  Тип 15 № 1362

Выберите верное утверждение.

 

1)  в желудке не происходит переваривания белков

2)  в желудке перевариваются белки, жиры и углеводы

3)  в желудке перевариваются жиры, углеводы и нуклеиновые кислоты

4)  в желудке перевариваются только белки

        16.  Тип 16 № 37125

Выберите три верно обозначенные подписи к рисунку, на котором изображено строение кровеносной системы человека. Запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1)  нижняя полая вена

2)  сонная артерия

3)  верхняя полая вена

4)  легочная артерия

5)  аорта

6)  грудной лимфатический поток

        17.  Тип 17 № 377

Какие функции регулирует симпатический отдел вегетативной нервной системы человека? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1)  ослабление сердечных сокращений

2)  усиление желудочного сокоотделения

3)  усиление сердечных сокращений

4)  ослабление волнообразных движений кишечника

5)  уменьшение потоотделения

6)  учащение дыхательных движений

        18.  Тип 18 № 39025

Установите соответствие между характеристиками и компонентами кости: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

А)  обеспечивает рост кости в толщину

Б)  образует тело кости

В)  находится в головках крупных костей

Г)  обеспечивает срастание кости при переломе

Д)  окружает костномозговой канал

 

 

 

КОМПОНЕНТЫ КОСТИ

 

1)  надкостница

2)  компактное вещество

3)  губчатое вещество

 

 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:  

А Б В Г Д
        19.  Тип 19 № 35258

 

Изучите фрагмент экосистемы, представленный на рисунке, и выполните задание.

 

Выберите из приведенного ниже списка три характеристики, которые можно использовать для экологического описания змеи.

 

1)  наземный образ жизни

2)  продуцент

3)  консумент второго порядка

4)  фитопланктон

5)  детритофаг

6)  плотоядное животное

        20.  Тип 20 № 35208

Составьте пищевую цепь из четырех организмов, в которую входит коза. В ответе запишите последовательность букв.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       
        21.  Тип 21 № 35268

Проанализируйте биотические отношения между организмами экосистемы. Как изменится численность сов и растительности, если в течение нескольких лет шло уменьшение численности мышей? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:

 

1)  увеличится

2)  уменьшится

3)  не изменится

 

Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой величины. Цифры в ответе могут повторяться.

 

 

Численность сов Численность растительности
        22.  Тип 22 № 39100

Рассмотрите рисунки 1, 2 с изображением домашних животных. Какое заболевание через укус может распространять животное, изображенное на рисунке 2? Сформулируйте порядок действия пострадавшего от укуса данным животным?

          23.  Тип 23 № 39169

В XVII в. итальянский ученый Ф. Реди поставил следующий опыт. Он взял кусок мяса, разрезал его на восемь частей. Четыре кусочка он поместил в сосуды и сверху обвязал их марлей. Оставшиеся кусочки были равномерно распределены по четырем сосудам, но их естествоиспытатель накрывать марлей не стал. Через несколько дней Реди обнаружил, что во второй группе сосудов появились белые «червячки» (личинки мух), а потом оттуда стали вылетать молодые мухи. А в первой группе сосудов личинки и мухи отсутствовали.

Какую гипотезу проверял Ф. Реди в своем опыте? Какой вывод он должен был сделать?

          24.  Тип 24 № 1683

 

Опыт Миллера и Юри.

 

Эксперимент Миллера−Юри  — известный классический эксперимент, в котором имитировались гипотетические условия раннего периода развития Земли для проверки возможности химической эволюции. Фактически это был экспериментальный тест гипотезы, высказанной ранее Александром Опариным и Джоном Холдейном, о том, что условия, существовавшие на примитивной Земле, способствовали химическим реакциям, которые могли привести к синтезу органических молекул из неорганических. Опыт был проведен в 1953 году Стэнли Миллером и Гарольдом Юри.

Собранный аппарат представлял собой две колбы, соединенные стеклянными трубками в цикл. Заполнявший систему газ представлял собой смесь из метана, аммиака, водорода и монооксида углерода (CO). Одна колба была наполовину заполнена водой, которая при нагревании испарялась, и водяные пары попадали в верхнюю колбу, куда с помощью электродов подавались электрические разряды, имитирующие разряды молний на ранней Земле. По охлаждаемой трубке конденсировавшийся пар возвращался в нижнюю колбу, обеспечивая постоянную циркуляцию.

После одной недели непрерывного цикла Миллер и Юри обнаружили, что 10−15 % углерода перешло в органическую форму. Около 2 % углерода оказались в виде аминокислот, причем глицин оказался наиболее распространенной из них. Были также обнаружены сахара, липиды и предшественники нуклеиновых кислот. Эксперимент повторялся несколько раз

в 1953−1954 годах.

Миллер и Юри основывались в своих экспериментах на представлениях 1950-х годов о возможном составе земной атмосферы. После их экспериментов многие исследователи проводили подобные опыты в различных модификациях. Было показано, что даже небольшие изменения условий протекания процесса и состава газовой смеси (например, добавление азота или кислорода) могли привести к очень существенным изменениям образующихся органических молекул и повлиять на эффективность самого процесса их синтеза. В настоящее время вопрос о возможном составе первичной земной атмосферы остается открытым.

Используя содержание текста «Опыт Миллера и Юри», ответьте на следующие вопросы.

 

1.  Что имитировали Миллер иЮри в своем эксперименте?

2.  Какие вещества удалось синтезировать в аппарате Миллера иЮри?

3.  Какое количество углерода в исходном эксперименте перешло в состав

органических веществ?

          25.  Тип 25 № 1640

Пользуясь таблицей «Влияние распыления углекислого газа на урожай растений» и знаниями курса биологии ответьте на следующие вопросы.

1)  Какое из растений дало самый большой прирост урожая?

2)  Как проникает углекислый газ в растения?

3)  Почему при распылении углекислого газа повышается урожай растений?

 

Влияние распыления углекислого гага на урожай растений

 

 

Название растения Без опрыскивателя СO2 С опрыскивателем СO2 Увеличение урожая в процентах
Резеда 27 41 155
Бальзамин 36 66 180
Герань 45 118 262
Табак 30 54 180
Бегония 90

 

135

 

138

 

          26.  Тип 26 № 12948

Алина занимается баскетболом. После полуторачасовой тренировки она решили зайти поесть в кафе.

1)  Каковы энергозатраты Алины за время тренировки?

2)  Будут ли покрыты энергозатраты на тренировку, если Алина закажет салат «Оливье», горбушу жареную в кляре с вареным рисом и пирожное «Кокетка»?

3)  Нарушения в работе каких органов или систем органов вызывает недостаточное потребление жиров? Приведите один пример.

 

Таблица 1

 

Меню кафе и энергетическая ценность блюд

 

 

 

Продукты Белки, г Жиры, г Углеводы, г Калорийность, ккал

 

Закуски
Салат «Оливье» 5,4 16,7 7,0 198
Салат «Греческий» 3,9 17,8 3,4 189
Салат «Цезарь» 14,8 17,2 24,0 304
Первые блюда
Борщ 4,4 3,6 5,5 63
Суп овощной 1,7 1,8 6,2 43
Солянка мясная 5,2 4,6 1,7 69
Вторые блюда

 

Говядина жареная 32,7 28,1 0,0 384
Свинина жареная 11,4 49,3 0,0 489
Курица жареная 26,0 12,0 0,0 210
Горбуша жареная в кляре 17,1 16,4 15,2 281
Окунь речной жареный 20,6 9,1 4,0 180
Гарниры и каши
Рис вареный 2,2 0,5 24,9 116
Картофель жареный 3,7 10,6 24,8 203
Картофельное пюре 2,1 4,6 8,5 82
Десерты

 

Апельсиновые корзиночки с кремом 3,1 8,0 9,2 119
Желе ягодное 2,7 0,1 18,9 82
Безе 2,3 0,0 78,8 305
Десерт «Птичье молоко»

 

5,1 13,8 38,5 289
Лимонное пирожное 5,3 12,2 23,8 220
Мармелад из абрикосов 0,5 0,1 52,4 199
Мороженое с ягодами 4,5 15,5 17,5 223
Пирожное «Кокетка» 18,7 29,4 21,0 418
Пудинг из творога 11,0 19,7 24,3 313
Сливки взбитые 2,4 17,3 17,5 231
Торт «Медовый» 3,7 16,6 42,4 323
Шоколадное мороженое 4,4 15,8 29,1 269
Яблоки в желе 3,0 3,4 18,3 111
Ягодный мусс 1,2 0,8 41,2 167

 

Таблица 2

 

Энергозатраты при различных видах физической активности

 

 

 

Виды физической активности Энергетическая стоимость
Прогулка - 5 км/ч;

езда на велосипеде - 10 км/ч; волейбол любительский; стрельба из лука;

гребля на байдарке

4,5 ккал/мин

Прогулка - 5,5 км/ч;

езда на велосипеде - 13 км/ч;

настольный теннис

5,5 ккал/мин
Ритмическая гимнастика;

прогулка - 6,5 км/ч;

езда на велосипеде - 16 км/ч;

каноэ - 6,5 км/ч;

верховая езда - быстрая рысь

6,5 ккал/мин
Роликовые коньки - 15 км/ч;

прогулка - 8 км/ч;

езда на велосипеде - 17,5 км/ч;

бадминтон - соревнования;

большой теннис - одиночный разряд;

легкий спуск с горы на лыжах: водные лыжи

7,5 ккал/мин
Бег трусцой;

езда на велосипеде - 19 км/ч;

энергичный спуск с горы на лыжах; баскетбол; хоккей с шайбой; футбол; игра с мячом в зале; ига в водное поло; колка дров; хоккей с шайбой

9,5 ккал/мин
Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«ОГЭ 2024 Ноябрь Биология Вариант 10»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор санатория

«Зори Ставрополья»

_________________ Л.А.Касютин

Детская культурно-развлекательная программа

с 01.06.24 по 29.06.24

Дата

Наименование мероприятия

Место проведения

Время

03.06.24г.

17.06.24г.

Конкурс «Отгадайка» (загадки. Вопросы, ребусы)

Детская комната

12-00

Викторина «По страницам сказок»


Детская комната


13-30

Конкурс рисунка на асфальте

Площадка

14-00

04.06.24г.

18.06.24г.

Караоке для детей «ДОМИСОЛЬКА»

Детская комната


12-00

Путешествие в страну сказок

Площадка

13-30

05.06.24г.

19.06.24г.

Творческая программа для детей «Мастерская солнца»

Детская комната

12-00

Просмотр детских фильмов

Концертный зал


15-00

06.06.24г.

20.06.24г.

Литературно-познавательная программа для детей «С книгой в будущее»

Библиотека


12-00

Игра «Что? Где? Когда?»

Детская комната

13-30

Викторина «Географические имена»

Детская комната

14-30

07.06.24г.

21.06.24г.

Творческая программа для детей «Нарисуй лето"

Детская комната

12-00

Игра «Слабое звено»

Детская комната

14-00

07.06.24г.

21.06.24г.

Просмотр детских фильмов и сказок

Концертный зал

15-00


08.06.24г.

22.06.24г.

Музыкальная программа для детей «В стране веселых песен»

Малый зал

11-00


Творческая мастерская: лепка, рисование, аппликации

Детская комната

12-00


10.06.24г.

24.06.24г.


Конкурс «Отгадайка»

(загадки. Вопросы, ребусы)

Детская комната

12-00

Интеллектуальные игры. Настольные игры.

Детская комната


13-30

11.06.24г.

25.06.24г.

Творческая программа для детей «Мастерская солнца»

Детская комната

12-00


Игра-конкурс «Поговорим о матушке природе» (о растениях, животных, изменениях в природе) .

Детская комната

13-30

26.06.24г.

Конкурс чтецов

Детская комната

12-00


13.06.24г.

27.06.24г.

День именинника

Детская комната

12-00


Викторина «Умники и умницы»

Детская комната

13-30

14.06.24г.

28.06.24г.

Конкурс рисунка на асфальте «Наш санаторий»

Площадка

12-00

Интерактивная игра «В гостях у сказки

Концертный зал

14-00


15.06.24г.

29.06.24г

Настольные игры: Уно. Собери слово

Детская комната

12-00








Детская культурно-развлекательная программа

с 01.07.24г. по 31.07.24г.


Дата

Наименование мероприятия

Место проведения

Время

01.07.24г.

15.07.24г.

29.07.24г.

Конкурс «Отгадайка» (загадки. Вопросы, ребусы)

Детская комната

12-00

Викторина «По страницам сказок»


Детская комната


13-30

Конкурс рисунка на асфальте

Площадка

14-00

02.07.24г.

16.07.24г.

30.07.24г.

Караоке для детей «ДОМИСОЛЬКА»

Детская комната


12-00

Путешествие в страну сказок

Площадка

13-30

03.07.24г.

17.07.24г.

31.07.24г.

Творческая программа для детей «Мастерская солнца»

Детская комната

12-00

Просмотр детских фильмов

Концертный зал


15-00

04.07.24г.

18.07.24г.

Литературно-познавательная программа для детей «С книгой в будущее»

Библиотека


12-00

Игра «Что? Где? Когда?»

Детская комната

13-30

Викторина «Географические имена»

Детская комната

14-30

05.07.24г.

19.07.24г.

Творческая программа для детей «Нарисуй лето"

Детская комната

12-00

Игра «Слабое звено»

Детская комната

14-00

Просмотр детских фильмов и сказок

Концертный зал

15-00


06.07.24г.

20.07.24г.

Музыкальная программа для детей «В стране веселых песен»

Малый зал

11-00


Творческая мастерская: лепка, рисование, аппликации

Детская комната

12-00


08.07.24г.

22.07.24г.


Конкурс «Отгадайка»

(загадки. Вопросы, ребусы)

Детская комната

12-00

Интеллектуальные игры. Настольные игры.

Детская комната


13-30

09.07.24г.

23.07.24г.

Творческая программа для детей «Мастерская солнца»

Детская комната

12-00


Игра-конкурс «Поговорим о матушке природе» (о растениях, животных, изменениях в природе) .

Детская комната

13-30

10.07.24г.

24.07.24г.

Конкурс чтецов


Детская комната

12-00



Турнир «Будьте вежливы»

Детская комната

13-30

11.07.24г.

25.07.24г.

День именинника

Детская комната

12-00


Викторина «Умники и умницы»

Детская комната

13-30

12.07.24г.

26.07.24г.

Конкурс рисунка «Наш санаторий»

Детская комната

12-00

Интерактивная игра «В гостях у сказки

Детская комната

14-00


13.07.24г.

27.07.24г

Настольные игры: Уно. Собери слово

Детская комната

12-00








Детская культурно-развлекательная программа

с 01.08.24г. по 31.08.24г.


Дата

Наименование мероприятия

Место проведения

Время

05.08.24г.

19.08.24г.

Конкурс «Отгадайка» (загадки. Вопросы, ребусы)

Детская комната

12-00

Викторина «По страницам сказок»


Детская комната


13-30

Конкурс рисунка на асфальте

Площадка

14-00

06.08.24г.

20.08.24г.

Караоке для детей «ДОМИСОЛЬКА»

Детская комната


12-00

Путешествие в страну сказок

Площадка

13-30

07.08.24г.

21.08.24г.

Творческая программа для детей «Мастерская солнца»

Детская комната

12-00

Просмотр детских фильмов

Концертный зал


15-00

08.08.24г.

22.08.24г.

Литературно-познавательная программа для детей «С книгой в будущее»

Библиотека


12-00

Игра «Что? Где? Когда?»

Детская комната

13-30

Викторина «Географические имена»

Детская комната

14-30

09.08.24г.

23.08.24г.

Творческая программа для детей «Нарисуй лето"

Детская комната

12-00

Игра «Слабое звено»

Детская комната

14-00

Просмотр детских фильмов и сказок

Концертный зал

15-00


10.08.24г.

24.08.24г.

Музыкальная программа для детей «В стране веселых песен»

Малый зал

11-00


Творческая мастерская: лепка, рисование, аппликации

Детская комната

12-00


12.08.24г.

26.08.24г.


Конкурс «Отгадайка»

(загадки. Вопросы, ребусы)

Детская комната

12-00

Интеллектуальные игры. Настольные игры.

Детская комната


13-30

13.08.24г.

27.08.24г.

Творческая программа для детей «Мастерская солнца»

Детская комната

12-00


Игра-конкурс «Поговорим о матушке природе» (о растениях, животных, изменениях в природе) .

Детская комната

13-30

14.08.24г.

28.08.24г.

Конкурс чтецов


Детская комната

12-00



Турнир «Будьте вежливы»

Детская комната

13-30

01.08.24г.

15.08.24г.

29.08.24г.

День именинника

Детская комната

12-00


Викторина «Умники и умницы»

Детская комната

13-30

02.08.24г.

16.08.24г.

30.08.24г.

Конкурс рисунка «Наш санаторий»

Детская комната

12-00

Интерактивная игра «В гостях у сказки

Детская комната

14-00


03.08.24г.

17.08.24г.

31.08.24г.

Настольные игры: Уно. Собери слово

Детская комната

12-00







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!