СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 07.06.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
?1 Какой из документов является алгоритмом? a) Правила техники безопасности; b) Список класса; c) Расписание уроков; +d) Кулинарный рецепт. ?2 Алгоритм — это: а) Подробно описанное задание; +b) Последовательный порядок действий, направленных на решение поставленной задачи; c) Решение математической задачи; d) Действия. ?3 Укажите первую команду любого алгоритма: а) Поехали; +b) Начало; c) Начало алгоритма; d) Начинаем. ?4 Укажите лишнее среди исполнителей алгоритма. а) Человек; b) Посудомоечная машина; +c) Компьютерный стол; d) Робот. ?5 Укажите последнюю команду любого алгоритма: а) Закончить; b) Конец алгоритма; +c) Конец; d) Выполнить. ?6 Исполнитель — это +а) Тот, кто исполняет алгоритм; b) Тот, кто исполняет программу; c) Робот; d) Человек. ?7 Назовите исполнителя вида работы — ремонт обуви. а) стоматолог; +b) сапожник; c) водитель; d) почтальон.разносить почту. ?8 Назовите исполнителя вида работы — разносить почту. +а) почтальон; b) водитель; c) сапожник; d) стоматолог. ?9 Последовательный порядок действий, направленных на решение поставленной задачи — это а) Список; +b) Алгоритм; c) Программа; d) Блок-схема. ?10 Назовите исполнителя вида работы — пломбирование зуба. +а) стоматолог; b) водитель; c) сапожник; d) почтальон. ?11 Составьте алгоритм «Приготовление чая». 1. Налей чай в чашку, 2. Конец, 3. Начало, 4. Засыпать в чайник заварку, 5. Ополосни заварник горячей водой, 6. Дай постоять 3-5 минут, 7. Залить кипятком. +а) 3, 5, 4, 7, 6, 1, 2; b) 3, 5, 4, 6, 7, 1, 2; c) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7; d) 5, 2, 7, 3, 1, 6, 4; ?12 Назовите исполнителя вида работы — вождение транспорта. а) стоматолог; +b) водитель; c) сапожник; d) почтальон. ?13 Составьте алгоритм «Посадка дерева». 1. Конец, 2. Закопать ямку с саженцем землей, 3. Полить саженец водой, 4. Выкопать в земле ямку. 5. Опустить саженец в ямку, 6. Начало. а) 1, 2, 3, 4, 5, 6; +b) 6, 4, 5, 2, 3, 1; c) 6, 3, 5, 2, 1, 4; d) 5, 2, 3, 1, 6, 4; ?14 Каков результат выполнения алгоритма для числа 20? 1. Начало, 2. Прибавить 10, 3. Прибавить 4, 4. Вычесть 24. +а) 10; b) 14; c) 24; d) 20. ?15 Результат выполнения алгоритма: 2в, 4п, 4н, 4л, 2в +а) квадрат со стороной 4 клетки; b) прямоугольник со сторонами 2 и 4 клетки; c) квадрат со стороной 2 клетки; d) прямоугольник. =до 9 Никуда не годится (неудовлетворительно) =9-11 Удовлетволительно =12-14 Хорошо =ровно 15 Отлично
© 2016, Шматков Игорь Владимирович 2976 128