СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по информатике для 6 класса на тему: «Алгоритмы и их исполнители» (1 вариант)

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

?1 Алгоритм — это: а) Подробно описанное задание; b) Действия; c) Решение математической задачи; +d) Последовательный порядок действий, направленных на решение поставленной задачи.   ?2 Укажите первую команду любого алгоритма: а) Поехали; b) Начинаем; c) Начало алгоритма; +d) Начало.   ?3 Какой из документов является алгоритмом? +а) Кулинарный рецепт; b) Список класса; c) Расписание уроков; d) Правила техники безопасности.   ?4 Укажите лишнее среди исполнителей алгоритма. а) Робот; b) Посудомоечная машина; +c) Компьютерный стол; d) Человек.   ?5 Укажите последнюю команду любого алгоритма: а) Закончить; +b) Конец; c) Конец алгоритма; d) Выполнить.   ?6 Последовательный порядок действий, направленных на решение поставленной задачи — это а) Список; b) Блок-схема; c) Программа; +d) Алгоритм.   ?7 Исполнитель — это   а) Тот, кто исполняет программу; +b) Тот, кто исполняет алгоритм; c) Робот; d) Человек.   ?8 Назовите исполнителя вида работы — ремонт обуви. а) стоматолог; b) водитель; +c) сапожник; d) почтальон.разносить почту.   ?9 Назовите исполнителя вида работы — разносить почту. а) стоматолог; b) водитель; c) сапожник; +d) почтальон.   ?10 Назовите исполнителя вида работы — пломбирование зуба. +а) стоматолог; b) водитель; c) сапожник; d) почтальон.   ?11 Назовите исполнителя вида работы — вождение транспорта. а) стоматолог; +b) водитель; c) сапожник; d) почтальон.   ?12 Составьте алгоритм «Посадка дерева». 1. Конец, 2. Закопать ямку с саженцем землей, 3. Полить саженец водой, 4. Выкопать в земле ямку. 5. Опустить саженец в ямку, 6. Начало. а) 1, 2, 3, 4, 5, 6; b) 6, 3, 5, 2, 1, 4; +c) 6, 4, 5, 2, 3, 1; d) 5, 2, 3, 1, 6, 4;   ?13 Составьте алгоритм «Приготовление чая». 1. Налей чай в чашку, 2. Конец, 3. Начало, 4. Засыпать в чайник заварку, 5. Ополосни заварник горячей водой, 6. Дай постоять 3-5 минут, 7. Залить кипятком.   +а) 3, 5, 4, 7, 6, 1, 2; b) 3, 5, 4, 6, 7, 1, 2; c) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7; d) 5, 2, 7, 3, 1, 6, 4;   ?14 Каков результат выполнения алгоритма для числа 20? 1. Начало, 2. Прибавить 10, 3. Прибавить 4, 4. Вычесть 24. а) 20; b) 14; c) 24; +d) 10.   ?15 Результат выполнения алгоритма: 2в, 4п, 4н, 4л, 2в   +а) квадрат со стороной 4 клетки; b) прямоугольник со сторонами 2 и 4 клетки; c) квадрат со стороной 2 клетки; d) прямоугольник.   =до 9 Никуда не годится (неудовлетворительно) =9-11 Удовлетволительно =12-14 Хорошо =ровно 15 Отлично