СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по предмету "Деловая культура"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты для обучающихся рабочим профессиям в специальной (коррекционной) школе по предмету "Деловая культура"

Просмотр содержимого документа
«Тест по предмету "Деловая культура"»

Тест для старшеклассников, обучающимся рабочим профессиям, по деловой культуре

за II- ое полугодие

2016 – 2017 уч. года.


1.Что такое «нерефлексивное слушание»?

а) невнимательное молчание с использованием невербальных средств;

б) это умение внимательно молчать, не вмешиваясь в речь собеседника своими замечаниями и комментариями;

в) это процесс расшифровки смысла сообщений и установления активной обратной связи с говорящим.


2.Общение – это …?

а) заучивание правил при овладении культурой взаимоотношений;

б) чуткость, отзывчивость, доброта, сопереживание, понимание;

в) сложный процесс установления и развития контактов между людьми.


3.Что такое «эмоции и чувства»?

а) это переживание человеком своего отношения к окружающему миру и самому себе;

б) это один из основных механизмов регуляции функционального состояния организма и деятельности человека;

в) это самые разнообразные реакции человека от бурных взрывов страсти до тонких оттенков настроения.


4.На какие виды делятся эмоции? Обведите кружком правильный ответ!

а) составные эмоции;

б) простые эмоции;

в) высшие чувства;

г) сложные эмоции.


5.Моральные чувства – это …?

а) это нормы поведения, приемлемые в определённом обществе;

б) это чувство, в котором проявляется устойчивое отношение человека к общественным событиям и другим людям и к самому себе;

в) это результат совместной жизни людей, их взаимоотношений, их совместной борьбы за достижение общественной цели.


6.Что относится к формам проявления эмоций? Неверный ответ зачеркни карандашом!

а) аффект;

б) стыд;

в) стресс;

г) тревога;

д) настроение;

е) страх;

ж) страсть.


7.Ирония – это …?

а) обличение определённо – содержащее осуждение объекта;

б) эмоциональное проявление такого отношения к чему – либо или кому – либо, которое несёт в себе сочетание смешного и доброго;

в) сочетание смеха и неуважительного отношения, чаще всего пренебрежительного.


8.Из приведённых типов конфликтов выберите правильный ответ!

а) межличностные;

б) межрасовые;

в) внутриличностные.


9.На какие два вида делятся по характеру и природе все элементы конфликта?

а) субъективные;

б) объективные (внеличностные);

в) межличностные;

г) личностные.


10.Что свойственно эмоционально – стабильным людям?

а) эмоциональная уравновешенность;

б) эмоциональное напряжение;

в) негибкость характера;

г) жизненная активность;

д) способность глубоко сочувствовать переживаниям других людей.


Дополнительное задание.

Ситуационные задачи:

1.Что делать если ваш партнёр по бизнесу занял полностью противоположную позицию? Вам предъявляют завышенные требования? Вас поджимают со временем!


2.Как поступить, если пункты договора и условия сделки, выдвигаемые противоположной стороной, представляются несущественными? Партнёр обращается свами снисходительно! В речи употребляет термины, которые вы не знаете!


































Тест с ответами по деловой культуре

за II-ое полугодие

2016 – 2017 уч. года.


1.Что такое «нерефлексивное слушание»?

а) невнимательное молчание с использованием невербальных средств;

б) это умение внимательно молчать, не вмешиваясь в речь собеседника своими замечаниями и комментариями;

в) это процесс расшифровки смысла сообщений и установления активной обратной связи с говорящим.


2.Общение – это …?

а) заучивание правил при овладении культурой взаимоотношений;

б) чуткость, отзывчивость, доброта, сопереживание, понимание;

в) сложный процесс установления и развития контактов между людьми.


3.Что такое «эмоции и чувства»?

а) это переживание человеком своего отношения к окружающему миру и самому себе;

б) это один из основных механизмов регуляции функционального состояния организма и деятельности человека;

в) это самые разнообразные реакции человека от бурных взрывов страсти до тонких оттенков настроения.


4.На какие виды делятся эмоции? Обведите кружком правильный ответ!

а) составные эмоции;

б) простые эмоции;

в) высшие чувства;

г) сложные эмоции.


5.Моральные чувства – это …?

а) это нормы поведения, приемлемые в определённом обществе;

б) это чувство, в котором проявляется устойчивое отношение человека к общественным событиям и другим людям и к самому себе;

в) это результат совместной жизни людей, их взаимоотношений, их совместной борьбы за достижение общественной цели.


6.Что относится к формам проявления эмоций? Неверный ответ зачеркни карандашом!

а) аффект;

б) стыд; -

в) стресс;

г) тревога; -

д) настроение;

е) страх; -

ж) страсть.


7.Ирония – это …?

а) обличение определённо – содержащее осуждение объекта;

б) эмоциональное проявление такого отношения к чему – либо или кому – либо, которое несёт в себе сочетание смешного и доброго;

в) сочетание смеха и неуважительного отношения, чаще всего пренебрежительного.


8.Из приведённых типов конфликтов выберите правильный ответ!

а) межличностные;

б) межрасовые;

в) внутриличностные.


9.На какие два вида делятся по характеру и природе все элементы конфликта?

а) субъективные;

б) объективные (внеличностные);

в) межличностные;

г) личностные.


10.Что свойственно эмоционально – стабильным людям?

а) эмоциональная уравновешенность;

б) эмоциональное напряжение;

в) негибкость характера;

г) жизненная активность;

д) способность глубоко сочувствовать переживаниям других людей.


Дополнительное задание.

Ситуационные задачи:

1.Ожадать де тех пор пока партнёр что-либо скажет. Дать понять, что такие условия не подлежат обсуждению. Сказать чётко, что вы можете пользоваться другими предложениями.


2.Необходимо просить раскрыть существо предложений. Показать, что вы не обращаете внимания на то, как ведёт себя партнёр. Настоятельно просить партнёра чётко и доступно объяснить применяемые термины.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!