СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по русскому языку 3 класс по программе "Начальная школа 21 века".

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест для учащихся 3 класса по программе "Начальная школа 21 века".

Просмотр содержимого документа
«Тест по русскому языку 3 класс по программе "Начальная школа 21 века".»



Тест ученика(цы ) 3 класса

I вариант

1. Отметь «х» существительные мужского рода.

  1. □ ладонь

  2. □огонь

  3. □ окунь

  4. □ткань

  5. □пень

2. Отметь «х» существительные среднего рода в форме
единственного числа.

  1. □поля

  2. □ сравнение

  3. □ скорость

  4. □чувство

  5. □ санаторий

3. Отметь «х» существительные, у которых нет формы единственного числа.

  1. □ сапоги

  2. □ ворота

  3. □ пуговицы

  4. □ зеркала

  5. □ джинсы

4. Отметь «х» вопросы творительного падежа.

  1. □кого?

  2. □ чему?

  3. □ кем?

  4. □ о чём?

  1. □чем?

5. Отметь «х» словосочетания с существительными в форме родительного падежа единственного числа.

  1. □ подойти к дереву

  2. □остановиться около деревьев

  3. □ растёт возле дерева

  4. □ кружились над деревом

  1. □ сделать из дерева

6. Отметь «х» словосочетания с существительными в форме предложного падежа множественного числа.

  1. □ живут на озёрах

  2. □ плавают в озёрах

  3. □ подойти к озёрам

  4. □ вспоминать об озёрах

5.□ отдыхать на озере
7. Отметь «х» предложения, в которых есть существи­тельное книга в форме именительного падежа множест­венного числа.

  1. □ Я люблю получать книги в подарок.

  2. □ Книги лежат на столе.

  3. □ Младший брат читает книги с картинками.

  1. □ Эти книги рассказывают о далёких звёздах.

  2. □ Учительница раздала новые книги.

8. Отметь «х» предлоги, которые употребляются с да тельным падежом.

1. □к

  1. □в

  2. □до

  3. □по

  4. □об

9. Отметь «х» словосочетания, в которых неверно определён падеж существительных.

  1. □ перейти через дорогу (В. п.)

  2. □ встретились на реке (Д. п.)

3.□ помещение без окон (Р. п.)

4.□ ходить по земле (Д. п.)

5.□ сделать для мамы (В. п.)

10. Отметь «х» существительные в начальной форме.

1. □сестра

  1. □ дороги

  2. □ на стол

  1. □ школа

  1. □ лесом

11. Отметь «х» существительные 3-го склонения.

  1. □ молодёжь

  2. □ конь

  3. □ сирень

  4. □огонь

  5. □ горечь

12. Отметь «х» существительные 1-го склонения.

  1. □дядя

  1. □ стога

  1. □ семья

4.□ зеркала

5.□ Стёпа

13. Отметь «х» несклоняемые имена существительные.

  1. □звено

  2. □ метро

  3. □окно

  4. □ село

  1. □кино

14. Отметь «х» словосочетания с существительными 1-го склонения в форме творительного падежа единствен­ного числа.

  1. □ расположились за горами

  2. □ путешествует с дядей

  3. □ лежит под тетрадью

  4. □ ходить за водой

  5. □ поселился под крышей









Тест ученика(цы ) 3 класса

II вариант

1. Отметь «х» существительные мужского рода.

  1. □ соболь

  2. □ метель

  3. □ уголь

  4. □ рояль

  5. □ соль

2. Отметь «х» существительные среднего рода в форме единственного числа.

  1. □ гербарий

  2. □ облака

  3. □ уравнение

  4. □ письмо

  5. □ полёт

3. Отметь «х» существительные, у которых нет формы множественного числа.

  1. □ выносливость

  2. □ дело

  3. □ конфета

  4. □ мясо

  5. □ дерево

4. Отметь «х» вопросы дательного падежа.

  1. □ кого?

  2. □чему?

  3. □ чего?

  4. □ кем?

  5. □ кому?

5. Отметь «х» словосочетания с существительными в форме родительного падежа единственного числа.

  1. □ находится за дорогой

  2. □ дойти до дороги

  3. □ остановиться на дороге

  4. □ встретиться у дороги

  5. □ покрытие для дорог

6. Отметь «х» словосочетания с существительными в форме предложного падежа множественного числа.

  1. □ плыть по реке

  2. □ рассказы о реках

  3. □ обитают в реках

  4. □ найти в реке

  5. □ строить на реках

7. Отметь «х» предложения, в которых есть существи­тельное самолёт в форме именительного падежа.

  1. □ Самолёт стремительно поднялся в воздух.

  2. □ В небе мы увидели самолёт.

  3. □ Парашютисты покидали самолёт.

  4. □ Высоко над нами пролетел самолёт.

  5. □ Пассажиры заходили в самолёт.

8. Отметь «х» предлоги, которые употребляются с предложным падежом.

  1. □ над

  2. □о

  3. □ без

  4. □ для

  5. □ при

9. Отметь «х» словосочетания, в которых падеж суще­ствительных определён неверно.

  1. □ войти в дом (И. п.)

  2. □ зимует под снегом (Т. п.)

  3. □ рисунок на песке (Д. п.)

  4. □ растёт около дома (Р. п.)

  5. □ приехать к другу (Д. п.)

10. Отметь «х» существительные в начальной форме.

  1. □под шкафом

  2. □ дом

  3. □книги

  4. □ берёза

  5. О карандашом

11. Отметь «х» существительные 2-го склонения.

  1. □ зверь

  2. □ метель

  3. □ уголь

  4. □ олень

  5. □ радость

12. Отметь «х» существительные 1-го склонения.

  1. □ свёкла

  1. □ дедушка

  2. □ рога

  1. □ моря

  2. □ Коля

13. Отметь «х» несклоняемые существительные.

  1. □ пианино

  2. □ сито

  3. □ шоссе

  4. □ солнце

  5. □ небо

14. Отметь «х» словосочетания с существительными
1-го склонения в форме творительного падежа единствен­ного числа.

  1. □ скрылись под водой

  2. □ работа над ошибками

  3. □ разговаривать с дедушкой

  4. □ пролетел над головой

  5. □ обратиться за помощью