СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестирование с использованием интерактивной доски

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивная доска – одно из самых современных средств обучения в школе, технология работы с которой сегодня активно осваивается преподавателями и студентами самых разных дисциплин. Всего лишь одно прикосновение к интерактивной доске Smart Board дает возможность перейти от одной темы занятия к другой, провести интерактивные лабораторные занятия (даже при отсутствии настоящего лабораторного оборудования), протестировать и сделать видеозапись ответа учащегося специальным рекордером, встроенным в программное обеспечение интерактивной доски

Тестирование – быстрый и эффективный способ контроля и оценки знаний. Однако возросший интерес к тестированию приводит к появлению некачественных тестов, которые могут неправильно и необъективно измерять уровень знаний обучаемых

При разработке тестов нужно учитывать два момента:

  1. Разработка тестов, способных адекватно оценить знания студентов– это не просто составление заданий и объединение их в тест. Тест – это система заданий, в которой каждое задание должно удовлетворять определенным критериям.
  2. Нельзя сводить проверку знаний к одному лишь тестированию. С помощью тестов нельзя проверить, например, доказательство теорем, и, конечно же, никакое тестирование не заменит живой беседы обучаемого с преподавателем.

       Факторы, формирующие, ситу­ацию в сфере тестирования в России и способствующие актуализации этого направления:

1.  В образовании происходит резкое расширение объема информатизации всех уровней, увеличение веса творческого аспекта в обуче­нии на всех этапах образования;

2.  Очевиден и рост масштабов тестирования в образовательной си­стеме нашей страны;

3. Разработка нового поколения государственных стандартов, актуализировала проблему массовых измерений в от­ношении уровня и качества подготовки студентов.