СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТОООНК Вопросы к 3 рейтингу

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы и практические задания для третьего рейтинга по дисциплине "Теоретические основы организации обучения в начальных классах" для специальности "Преподавание в начальных классах" группы 2оп нБ.

Просмотр содержимого документа
«ТОООНК Вопросы к 3 рейтингу»

Задания к третьему рейтингу по дисциплине ТОООНК


Вариант 1


  1. Формы обучения

  2. Общепедагогические требования к уроку

  3. Структура уроков изучения новых знаний

  4. Опишите основные формы, методы и цели организационного момента урока

  5. Дайте определение структуры урока

  6. Поставьте цели к уроку «Единица длины- сантиметр»




Вариант 2


  1. Формы организации обучения

  2. Структура урока закрепления материала

  3. Дидактические требования к уроку

  4. Опишите основные формы, методы и организацию этапа проверки домашнего задания

  5. Дайте определение фронтальной формы обучения

  6. Приведите пример мотивации учебной деятельности к уроку «Число 10»




Вариант 3


  1. Классификация типов уроков

  2. Структура урока обобщения

  3. Охарактеризуйте деятельность учителя и ученика на этапе закрепления пройденного на уроке

  4. Опишите основные формы, методы и организацию этапа актуализации опорных знаний

  5. Дайте определение домашней самостоятельной работе

  6. Приведите пример подведения итога урока по теме «Звуки и буквы»

Вариант 4


  1. Основная типология и структура уроков

  2. Психологические требования к уроку

  3. Представьте макет многоуровневого плана урока

  4. Опишите основные формы, методы и организацию этапа мотивации учебной деятельности

  5. Дайте определение лабораторно-практическим занятиям

  6. Сформулируйте цель и задачи урока по теме «Домашние животные»




Вариант 5


  1. Особенности классно-урочной системы обучения

  2. Структура контрольного урока

  3. Деятельность учителя и ученика на этапе контроля и оценки знаний учащихся на уроке

  4. Опишите основные формы, методы и организацию этапа закрепления нового материала

  5. Дайте определение урока

  6. Приведите пример актуализации знаний на уроке по теме: «Число 0»




Вариант 6


  1. Разнообразие форм организации учебного процесса

  2. Гигиенические требования к уроку

  3. Структура комбинированного урока

  4. Опишите основные формы, методы и организацию этапа изучения нового материала

  5. Дайте определение коллективной формы обучения

  6. Приведите пример мотивации учебной деятельности к уроку «Слог и ударение»







ВАРИАНТ 7

  1. Ориентировочная схема анализа урока

  2. Охарактеризуйте урок обобщения и систематизации знаний

  3. Деятельность учителя и ученика на этапе изучения нового материала на уроке

  4. Опишите основные формы, методы и организацию этапа домашнего задания в конце урока

  5. Дайте определение экскурсии

  6. Приведите пример подведения итога урока по теме: «Дециметр»