СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТП311, Информационное общество

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата выдачи: 03.09.2020г.

Просмотр содержимого документа
«ТП311, Информационное общество»

ТП311 ОП.04 Информационные технологии в профессиональной деятельности

Преподаватель: Класс Юлия Николаевна

E-mail: [email protected]

Дата выдачи задания

Срок выполнения

03.09.2020г.

04.09.2020г.



ТЕМА ЗАНЯТИЯ:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО

Список литературы:

  1. Государственная программа Информационное общество2011-2020 годы (Код доступа: https://spo-32.mskobr.ru/files/gp_informacionnoe_obwestvo1.pdf)

  2. Указ Президента РФ от 9 мая 2017 г. № 203 “О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы” Код доступа: https://spo-32.mskobr.ru/aktivnyj_student/edu_resrc/.

  3. Информационное общество. Код доступа: https://spo-32.mskobr.ru/aktivnyj_student/edu_resrc/


ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО


В результате выполнения работы должны быть достигнуты следующие результаты: изучены основные понятия по теме: «Информационное общество».

Обеспечение: компьютерная презентация «Информационное общество», рабочая тетрадь.

ЗАДАНИЕ:

1. Откройте файл презентации «Информационное общество», который находится на сервере в папке https://cloud.mail.ru/public/2yMF/i73T57FzU.

2. Запишите в тетради тему занятия.

3. Составьте в тетради конспект по теме занятия, используя материалы презентации.

4. Выпишите определения основных понятий (информационное общество, информационный кризис, информационные ресурсы, информатизация, компьютеризация общества, информационная культура и т.д.).

5. Ответьте на вопросы:

 Какие информационные ресурсы запрещено относить к ресурсам ограниченного доступа?

 Цели информатизации общества?

 Какой закон регулирует права и обязанности по защите информации, охране интеллектуального труда?

6. Составьте тезисы по материалам «Окинавская хартия Глобального информационного общества», принятой главами государств и правительств «Группы восьми» от 22 июля 2000 года.

7. Изучите указа Президента РФ «О Стратегии развития информационного общества РФ на 2017-2030 годы»?

8. Какова цель указа Президента РФ «О Стратегии развития информационного общества РФ на 2017-2030 годы»?

9. Перечислите принципы Стратегии развития информационного общества РФ на 2017-2030 годы.

10. Дайте определение понятиям: «Инфраструктура электронного правительства»; «Национальная электронная библиотека»; «общество знаний»; «цифровая экономика».

11. Какой документ определяет принципы создания информационного общества.

12. Сколько пользователями российского сегмента сети "Интернет" в 2016 году?

13. Сколько россиян подключилось к государственным и муниципальным услугам в электронной форме?

14. Просмотрите виде «Электронное правительство» и ответьте на вопросы:

 Какие структуры были заменены электронным правительством?

 Цель и задачи ЭП для государства и гражданина?

 Какие услуги предоставляет электронное правительство?

 Какие направления включает проект ЭП?

 Для использования портала государственных услуг необходимо…..

15. Опишите виды информационных войн.

16. Каковы цели ведения информационных войн?

17. Где проходят сражения информационной войны?

18. За какой ресурс идет информационная война и почему?

19. Как вы думаете почему США считает, что победили в «холодной войне» и каковы итоги этой войны?


Файл сохраните по уникальным именем ТП311_Фамилия_03_09_2020 и отправьте на почту преподавателя.