СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Требования к работе на уроках английского языка во втором классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Требования к работе на уроках английского языка во втором классе.

Просмотр содержимого документа
«Требования к работе на уроках английского языка во втором классе.»


Здравствуйте, уважаемые родители!

Я учитель английского языка, Цымбал Валерия Александровна. С вашими детьми мы приступили к изучению нового и такого важного предмета, как английский язык. Именно в самом начале важно выработать навыки работы, сформировать серьезное отношение к обучению, к аккуратному выполнению домашних работ. Если этого не сделать сейчас, то потом будет трудно изменить настрой ребенка, трудно наверстать пропущенное. На уроках мы получаем большой объем новых знаний и умений.

Очень важна дисциплина на уроке. Дети должны знать, как себя вести, нельзя разговаривать с соседом, поворачиваться на заднюю парту, рисовать, доставать игрушки или телефон, вставать с места. Пожалуйста, не звоните детям на уроках, такие случаи тоже встречаются. Ребенок отвлекается, ничего не слышит. Поговорите, пожалуйста, с детьми о том, как важно слушать учителя.

На уроках мы разбираем материал, отрабатываем правила, я поэтому требую внимательного выполнения классной работы. Дети обязательно должны слушать меня и записывать материал с доски. Мы пишем почти КАЖДЫЙ раз. Если в тетради пусто, поинтересуйтесь почему. Я стараюсь смотреть за всеми, но бывает, могу пропустить кого-то одного. Кроме того иногда дети отказываются от выполнения работы, или явно «я не хочу», такое, к сожалению, тоже бывает, или просто не пишут, не смотря на мои просьбы, в таком случае, ставится 2. Это двойка не за поведение, а за отсутствие работы, за пропущенный и не усвоенный на уроке материал.

Каждый новый материал вводится в учебнике следующим образом: дано изображение-перевод, написание слова, дано звучание слова в аудиофайле. Мы проделываем эту работу на уроке, дети должны закреплять это дома. Так в голове должно образоваться соответствие написания и звучания слова. Когда они встречают это слово в тексте, они его узнают и воспроизводят «читают». В этой работе дети опираются на знание звуко-буквенных соответствий.

Чтение гласных букв. В английском языке чтение представляет собой непростую задачу. Мы не будем говорить о всех правилах чтения, тем более что из этих правил много исключений. Взрослому человеку правила дают некоторую логику, опору, нам так легче. Ученика второго класса же обилие правил может только запутать. Мы ввели только одно правило, говорили про открытые и закрытые слоги. Первый слог закрытый, второй и третий открытые. Правило: «В открытом слоге гласная читается, как в алфавите. В закрытом слоге гласная читается кратко».

Письмо. Эта работа во многом имеет в основе чтение. Знание звуко-буквенных соответствий, «фотографирование» слова целиком, понимание правил открытого и закрытого слога это главные помощники при обучении письму.

Все слова, написание которых необходимо выучить, мы записывали в классные тетради с транскрипцией и переводом в. Так мы будем делать только с теми словами, которые будем учиться писать. Как только эта работа проделана в классе, можно начинать учить написание слов. Отдельно словарь мы вести не будем.

Дорогие родители, я бы очень хотела настроить с вами отношения сотрудничества. Нам с детьми очень нужна ваша помощь: поддержать, повторить материал, настроить на серьезную работу. У нас с вами все получится! Да, бывает трудно, когда сталкиваешься с новым. Но у нас будет результат, если дети сразу приучатся слушать учителя, работать на уроке, аккуратно выполнять работу дома. Если нужна моя помощь детям, я после урока остаюсь в кабинете, можно обраться ко мне за разъяснениями, ответить на дополнительную оценку, прочитать, пересдать написание. Я всегда готова помочь и поддержать.

Язык это предмет, который необходимо обязательно учить, нет другого способа, не работая чего-то добиться. Но если делать понемногу каждый раз, не откладывая, не пропуская, то такая работа не будет тяжелой, но принесет свои плоды. Успехов!



С уважением ,__________________________