I. Орг. момент 3 мин 2.Подготовка к активному и сознательному восприятию нового материала. 3.Изучение нового материала. 4. Рефлексия 5.домашнее задание: | Приветствие Индивидуальный опрос. 1.Прочитайте загадки, которые вы должны были придумать дома. 2. Что такое пословицы? 3. Что такое поговорки? 4. Что такое загадки? Рассказ учителя о жанре сказка. задает уч-ся вопросы: 1. Что такое сказка? 2. На какие группы можно разделить сказки? 3. Какие чудеса происходят в волшебных сказках? 4. Для чего нужны чудеса в сказках? Прочитаем сказка «Царевна - лягушка» Стр. 31-35 1.Найдите в тексте зачин сказки и прочитайте его. 2. найдите в тексте присказки и прочитайте их. 3. Найдите в тексте концовку сказки и прочитайте его. 4. Назовите главных героев сказки. 5. Назовите остальных действующих лиц сказки. «Выразительно прочитать сказку и подготовить пересказ | Настрой на урок. Готовность к уроку Ученики читают загадки собственного сочинения, а остальные уч-ся их отгадывают. 2.Отвечает на вопросы учителя слушают внимательно сказку и следят по тексту учебника находят по тексту зачин, присказку, концовку сказки и выразительно читают; называют главных героев и действующих лиц сказки; Рассматривают иллюстрации и вспоминают эпизоды из сказок Отвечают на вопросы | К-3 К-2 К-1 К-1 К-2 | К-2 К-2 К-2 К-1 | |