СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Царства живой природы

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Царства живой природы»

Царства живой природы Подготовила: учитель биологии Пуртова А.В. МОУ Квашёнковская СОШ

Царства живой природы

Подготовила: учитель биологии Пуртова А.В.

МОУ Квашёнковская СОШ

Цель:  изучить царства живой природы;   Задачи:  - сформировать первоначальные представления о царствах живой природы, их отличительных особенностях;  - углубить представление, полученное в начальных классах, о признаках, характерных для живых организмов;  - сформировать умения анализировать, сравнивать, распознавать, представителей разных царств живой природы;

Цель: изучить царства живой природы; Задачи: - сформировать первоначальные представления о царствах живой природы, их отличительных особенностях; - углубить представление, полученное в начальных классах, о признаках, характерных для живых организмов; - сформировать умения анализировать, сравнивать, распознавать, представителей разных царств живой природы;

Всё то, что неизвестно! Мы тайны разгадаем И мир большой познаем!

Всё то, что неизвестно!

Мы тайны разгадаем

И мир большой познаем!

В настоящее время открыто и описано около 2млн. видов, среди которых 1,5 млн. составляют животные и 300 тыс. растения.

В настоящее время открыто и описано около 2млн. видов, среди которых 1,5 млн. составляют животные и 300 тыс. растения.

Перед учеными всегда стояла непростая задача: как отыскать нужные сведения среди информации о таком гигантском многообразии живых организмов? Упорядочить знания о живых существах помогает классификация.
  • Перед учеными всегда стояла непростая задача: как отыскать нужные сведения среди информации о таком гигантском многообразии живых организмов?
  • Упорядочить знания о живых существах помогает классификация.
Рефлексия Кто растет в лесу У дорожки? Есть у них шляпки И ножки.

Рефлексия

Кто растет в лесу

У дорожки?

Есть у них шляпки

И ножки.

К какому царству относятся?

К какому царству относятся?

Был он желтеньким цветком —  Белым стал, как снежный ком.  Дунут девочка и мальчик —  Облетает...

Был он желтеньким цветком —

Белым стал, как снежный ком.

Дунут девочка и мальчик —

Облетает...

Зверь я горбатый, А нравлюсь ребятам

Зверь я горбатый,

А нравлюсь ребятам

Без меня не сваришь сыра, И не сделаешь кефира. Простоквашу и творог, Приготовить я помог

Без меня не сваришь сыра,

И не сделаешь кефира.

Простоквашу и творог,

Приготовить я помог

Куст в овраге вырастает, Лишь дотронешься — кусает. Не цветет весной красиво. Что за куст такой?

Куст в овраге вырастает,

Лишь дотронешься — кусает.

Не цветет весной красиво.

Что за куст такой?

Домашнее задание: п. 4
  • Домашнее задание: п. 4