Распорядок дня и его краткое содержание | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
3 марта | 5 марта | 6 марта | 7 марта | |
Творчество Познание Коммуникация Социум Здоровье | Творчество Познание Коммуникация Социум Здоровье | Творчество Познание Коммуникация Социум Здоровье | Творчество Познание Коммуникация Социум Здоровье | |
Билингвальный (полилингвальный) компонент | Кукла – қуыршақ, коктем – весна. |
«Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры. Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. | Комплекс утренней гимнастики |
«Неваляшки» 1. Мы – милашки, Куклы неваляшки, Куклы неваляшки, Яркие рубашки. Мы не спим, не сидим, И ложиться не хотим. (Движения согласно тексту) 2. Ходьба (30 секунд). 3. Подвижная игра «Лохматый пёс» Восстанавливаем дыхание - ноги на ширине плеч, руки вниз, руки в стороны, глубокий вдох носом, вернуться в исходное положение
|
Утренний круг: 1. Приветствие. Игра «Назови ласково». Дети стоят в кругу, взявшись за руки. Глядя в глаза стоящему рядом, нужно сказать ему что-нибудь ласковое. В ответ ребёнок должен сказать «Спасибо!». 2.Разминка. Потешка «Водичка- водичка» Водичка, водичка, Умой моё личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щёчки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок! (развитие памяти, речи, использование потешки при умывании, привитие культурно-гигиенических навыков). 3.Общение. -Дети! Сейчас вы пойдёте умываться! Не забудьте попросить водичку умыть вам личико…(повторение потешки). |
Трудовые поручения. Наблюдения в группе. |
Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Показ. Расставлять игрушки. Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться. | Ознакомление с трудом взрослых. Наблюдение за трудом няни (моет посуду, пол). Наблюдение. Цели: Развивать интерес к трудовой деятельности взрослых. Воспитывать уважение к труду взрослых, результатам их труда. Развивать наблюдательность, любознательность; стремление подражать взрослым | Совместный труд детей и взрослых, ручной труд. Беседа. Помогать убирать посуду после еды (собрать ложки, принести хлебницы, салфетницы). Цели: Закреплять названия предметов посуды, правила обращения с посудой (посуду нельзя ронять, она разбивается). Воспитывать уважение к труду няни; бережное отношение к посуде. | Самообслуживание в процессе умывания. Разыгрывание игровой ситуации «Мишка идет мыть руки». Цели: Учить детей завертывать рукава. Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). | |
Самообслуживание в процессе одевания и раздевания Напоминание. Цель: Учить детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. |
Коррекционная работа с детьми | Не играй со спичками – это опасно. Я спичек коробок нашёл И высыпал его на стол, Хотел устроить фейерверк – Все полыхнуло, свет погас! Не помню больше ничего! Лишь пламя жжет меня всего… Я слышу крики, шум воды… Как много от огня беды! Меня спасти едва успели, а вот квартиру не сумели. Теперь в больнице я лежу И боль едва переношу. Хочу напомнить всем, друзья: Играть со спичками нельзя!!! | Дидактическая игра «Сломанный сфетофор». Цель: знакомство детей с цветами светофора, учить узнавать и называть знакомые геометрические фигуры. | Пальчиковая гимнастика: «Зайка» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Зайка, зайка, где твой хвост? (хлопки) - Вот, вот, вот! (руки за спиной) Зайка, зайка, где твой нос? (хлопки) - Вот, вот, вот! (показать нос) Зайка, зайка, лапы где? (хлопки) - Вот, вот, вот! (показать руки) Зайка, зайка, ушки где? (хлопки) - Вот, вот, вот! (показать ушки) |
«Учимся, играя» (ОУД по сетке) | Технологические карты организованной учебной деятельности |
1. (Коммуникация) Развитие речи 9.20-9.35 2. (Познание) Естествознание 9.45- 10.00 3. (Здоровье) Физ- ра 10.10-10.25 | 1. (Познание) Математика 9.20-9.35 2. (Творчество) Музыка 9.45-10.00 | 1. (Коммуникация) Худ. Лит -ра 2,4 неделя/(Коммуникация) Каз. язык 1,3 неделя 9.20-9.35 2. (Здоровье) Физ-ра 9.45-10.00 | 1. (Творчество) Музыка 1-3 нед./ (Познание) Конструирование 2-4 нед. 9.20-9.35 2. (Творчество) Рисование 9.45-10.00 | |
«Вместе на природу» Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. | Труд: Расчистка дорожек от снега, уборка снега на веранде. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место |
Наблюдение за ветром. Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы — метели. Физ. упр: «С кочки на кочку» Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд, упражнять в прыжках с места в длину ПИ«Птички в гнездышках» Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг над друга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Наблюдение за небом. Цель: формировать представление о небе. Физ. упр: «Зайцы». Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. ПИ «Самолеты». Цели: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость. | Приметы ранней весны. Цели: закреплять знания о времени года, изучать приметы ранней весны. Физ. упр: «С кочки на кочку» Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд, упражнять в прыжках с места в длину ПИ«Птички в гнездышках» Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг над друга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Наблюдение за сосульками. Цели: продолжить знакомство с различными явлениями природы, показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. Физ. упр: «Зайцы». Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. ПИ «Самолеты». Цели: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость. | |
«Просыпаемся, пробуждаемся» Подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Полдник | Комплекс пробуждения: «Лесные приключения» В кровати «Медведь в берлоге». И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Перекаты с боку на бок. «Зайчишки – трусишки». И. п.: то же. Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками – «спрятались». Вернуться в и. п., отвести руки назад – «показались». «Любопытные вороны». И. п.: сидя на коленях. Встать на колени, руки развести в стороны и делать взмахи, сказать «кар-р». Стоя на коврике «Елочки большие и маленькие». И. п.: стоя, руки на поясе. Присесть, обхватить руками колени, опустить голову; затем выпрямиться, встать на носки, потянуться, руки вверх. Вернуться в и. п. «Белочки на веточках». И. п.: то же. Повороты с пружинкой. «Благородные олени». И.п.: стоя, руки на поясе. Ходьба на месте высоко поднимая колени. Дыхательная гимнастика «Филин». И.п. стоя, одна рука лежит на животе, другая — на груди. Втягивая живот — вдох, выпячивая живот выдох. Выдыхая, громко произносить «ф-ф-ф-ф». |
Вариативная часть | | | Кружок по плану воспитателя | Кружок по плану воспитателя | |
«Ура! Игра!» Сюжетно- ролевые, творческие и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки. Свободная самостоятельная деятельность детей. | Чтение сказки «Два жадных медвежонка» Цель: воспитывать усидчивость, интерес, к художественному произведению. СРИ «Один дома» Цель: сформировать безопасную стратегию поведения ребенка в данной ситуации: никогда и никому не открывать дверь, если один дома. Хороводная игра «Пузырь» Цель: продолжать учить водить хоровод. | Чтение сказки «Теремок» Цель: воспитывать усидчивость, внимание. СРИ «Как Маша и Медведь устроили пожар в доме» Цель: формировать первоначальные представления об огне. Помочь детям усвоить правило: нельзя брать спички и зажигалки и играть с ними в доме. Самостоятельная деятельность, игры по выбору детей. | Чтение Сказки «Три Поросенка» Цель: воспитывать любовь к худ. Произведению. Игры с конструктором (развивать мелкую моторику, воспитывать усидчивость). Свободная деятельность, игры по выбору детей, развивать самостоятельность. | «Служба спасения» Цель: Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, способствовать развитию осторожности. | |
«До свиданья, детский сад!» Общение с детьми, родителями. Свободные игры. | Работа с родителями Консультация для родителей: «Основы безопасности жизнедеятельности» |
Индивидуальная работа с детьми | Рисование красками и кистью. Цель: учить детей правильно держать кисть. Учить аккуратно рисовать. Арина, Лиза, Костя. | Рисование карандашами Цель: учить детей правильно держать карандаш, нажимать на него. Арина, Лиза, Миша. | Фмэп. д/игра «Один- много» цель: закрепить количественные понятия «один» и «много», умение определять количество предметов в ближайшем окружении; Даша, Миша, Даниил. | Фэмп. «Далеко- близко» Цель: Учить различать и называть пространственное расположение предметов (далеко- близко); Семен, Кирил, Саша. |
|