СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма март

Нажмите, чтобы узнать подробности

циклограмма март 1 неделя в младшей группе. Тема недели: "Когда я дома один"

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма март»

Циклограмма планирования организации деятельности и воспитания детей в группе «Ягодка».

«Ягодка» тобындағы балаларды тәрбиелеу және уйымдастыру қызметін жоспарлау циклограммасы.

Март 1-я неделя

Воспитатели: Лунева Л.В., Пермякова В.В.

Тема недели: «Когда я в доме один»


Распорядок дня и

его краткое содержание

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

3 марта

5 марта

6 марта

7 марта


Творчество

Познание

Коммуникация

Социум

Здоровье

Творчество

Познание

Коммуникация

Социум

Здоровье

Творчество

Познание

Коммуникация

Социум

Здоровье

Творчество

Познание

Коммуникация

Социум

Здоровье


Билингвальный (полилингвальный)

компонент


Кукла – қуыршақ, коктем – весна.

«Здравствуйте, дети

Утренний круг.

Игры.

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Комплекс утренней гимнастики

«Неваляшки»

1. Мы – милашки,

Куклы неваляшки,

Куклы неваляшки,

Яркие рубашки.

Мы не спим, не сидим,

И ложиться не хотим.

(Движения согласно тексту)

2. Ходьба (30 секунд).

3. Подвижная игра «Лохматый пёс»

Восстанавливаем дыхание - ноги на ширине плеч, руки вниз, руки в стороны, глубокий вдох носом, вернуться в исходное положение

Утренний круг:

1. Приветствие.

Игра «Назови ласково».

Дети стоят в кругу, взявшись за руки. Глядя в глаза стоящему рядом, нужно сказать ему что-нибудь ласковое.

В ответ ребёнок должен сказать «Спасибо!».

2.Разминка.

Потешка «Водичка- водичка»

Водичка, водичка,

Умой моё личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

(развитие памяти, речи, использование потешки при умывании, привитие культурно-гигиенических навыков).

3.Общение.

-Дети! Сейчас вы пойдёте умываться! Не забудьте попросить водичку умыть вам личико…(повторение потешки).


Трудовые поручения. Наблюдения в группе.

Поручения, свя­занные с хозяйственно-бытовым трудом. Показ. Расставлять игрушки.

Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Учить аккуратно и ком­пактно складывать строи­тельные детали в коробки. Воспитывать аккурат­ность, самостоятельность, бережное отношение к иг­рушкам и предметам, же­лание трудиться.


Ознакомление с трудом взрослых. Наблюдение за трудом няни (моет посуду, пол). Наблюдение.

Цели: Развивать интерес к тру­довой деятельности взрослых. Воспитывать уважение к труду взрослых, результа­там их труда. Развивать наблюдатель­ность, любознательность; стремление подражать взрослым

Совместный труд детей и взрослых, ручной труд. Беседа. Помогать убирать посуду после еды (собрать ложки, принести хлебни­цы, салфетницы).

Цели: Закреплять названия предметов посуды, правила обращения с посудой (посуду нельзя ронять, она разбивается). Воспитывать уважение к труду няни; бережное от­ношение к посуде.


Самообслужива­ние в процессе умы­вания. Разыгрывание игровой ситуации «Мишка идет мыть руки».

Цели: Учить детей завертывать рукава. Учить спокойно вести се­бя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрыз­гивать воду).



Самообслуживание в процессе одевания и разде­вания Напоминание.

Цель: Учить детей выворачи­вать вещь налицо. Воспитывать опрят­ность, бе­режное отношение к ве­щам.



Коррекционная работа с детьми






Не играй со спичками – это опасно.

Я спичек коробок нашёл

И высыпал его на стол,

Хотел устроить фейерверк –

Все полыхнуло, свет погас!

Не помню больше ничего!

Лишь пламя жжет меня всего…

Я слышу крики, шум воды…

Как много от огня беды!

Меня спасти едва успели, а вот квартиру не сумели.

Теперь в больнице я лежу

И боль едва переношу.

Хочу напомнить всем, друзья:

Играть со спичками нельзя!!!


Дидактическая игра «Сломанный сфетофор».

Цель: знакомство детей с цветами светофора, учить узнавать и называть знакомые геометрические фигуры.



Пальчиковая гимнастика: «Зайка»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.



Зайка, зайка, где твой хвост? (хлопки)

- Вот, вот, вот! (руки за спиной)

Зайка, зайка, где твой нос? (хлопки)

 -  Вот, вот, вот! (показать нос)

 Зайка, зайка, лапы где? (хлопки)

-  Вот, вот, вот! (показать руки)

Зайка, зайка, ушки где? (хлопки)

- Вот, вот, вот! (показать ушки)



«Учимся, играя» (ОУД по сетке)

Технологические карты организованной учебной деятельности

1. (Коммуникация) Развитие речи 9.20-9.35

2. (Познание) Естествознание 9.45- 10.00

3. (Здоровье) Физ- ра 10.10-10.25

1. (Познание)

Математика 9.20-9.35

2. (Творчество)

Музыка 9.45-10.00


1. (Коммуникация)

Худ. Лит -ра 2,4 неделя/(Коммуникация) Каз. язык 1,3 неделя 9.20-9.35

2. (Здоровье)

Физ-ра

9.45-10.00

1. (Творчество)

Музыка 1-3 нед./ (Познание) Конструирование 2-4 нед. 9.20-9.35

2. (Творчество)

Рисование 9.45-10.00



«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд.

Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры.


Труд: Расчистка дорожек от снега, уборка снега на веранде.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место

Наблюдение за ветром. Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы — метели.

Физ. упр: «С кочки на кочку»

Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд, упражнять в прыжках с места в длину

ПИ«Птички в гнездышках»

Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталки­ваясь друг над друга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Наблюдение за небом.

Цель: формировать представление о небе.

Физ. упр: «Зайцы». Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.

ПИ «Самолеты». Цели: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость.

Приметы ранней весны. Цели: закреплять знания о времени года, изучать приметы ранней весны.

Физ. упр: «С кочки на кочку»

Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд, упражнять в прыжках с места в длину

ПИ«Птички в гнездышках»

Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталки­ваясь друг над друга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.



Наблюдение за сосульками.

Цели: продолжить знакомство с различными явлениями природы, показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.

Физ. упр: «Зайцы». Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.

ПИ «Самолеты». Цели: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость.




«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъем.

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры.

Полдник

Комплекс пробуждения: «Лесные приключения»


В кровати

«Медведь в берлоге». И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Перекаты с боку на бок.

«Зайчишки – трусишки». И. п.: то же. Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками – «спрятались». Вернуться в и. п., отвести руки назад – «показались».

«Любопытные вороны». И. п.: сидя на коленях. Встать на колени, руки развести в стороны и делать взмахи, сказать «кар-р».

Стоя на коврике

«Елочки большие и маленькие». И. п.: стоя, руки на поясе. Присесть, обхватить руками колени, опустить голову; затем выпрямиться, встать на носки, потянуться, руки вверх. Вернуться в и. п.

«Белочки на веточках». И. п.: то же. Повороты с пружинкой.

«Благородные олени». И.п.: стоя, руки на поясе. Ходьба на месте высоко поднимая колени.

Дыхательная гимнастика

«Филин». И.п. стоя, одна рука лежит на жи­воте, другая — на груди. Втягивая живот — вдох, выпячивая живот выдох. Выдыхая, громко произносить «ф-ф-ф-ф».


Вариативная часть



Кружок по плану воспитателя

Кружок по плану воспитателя


«Ура! Игра!»

Сюжетно- ролевые, творческие и дидактические игры.

Подготовка к прогулке.

Прогулка, подвижные игры.

Возвращение с прогулки.

Свободная самостоятельная деятельность детей.

Чтение сказки «Два жадных медвежонка»

Цель: воспитывать усидчивость, интерес, к художественному произведению.

СРИ «Один дома» Цель: сформировать безопасную стратегию поведения ребенка в данной ситуации: никогда и никому не открывать дверь, если один дома.

Хороводная игра «Пузырь» Цель: продолжать учить водить хоровод.

Чтение сказки «Теремок»

Цель: воспитывать усидчивость, внимание.

СРИ «Как Маша и Медведь устроили пожар в доме»

Цель: формировать первоначальные представления об огне. Помочь детям усвоить правило: нельзя брать спички и зажигалки и играть с ними в доме.

Самостоятельная деятельность, игры по выбору детей.

Чтение Сказки «Три Поросенка»

Цель: воспитывать любовь к худ. Произведению.

Игры с конструктором (развивать мелкую моторику, воспитывать усидчивость).

Свободная деятельность, игры по выбору детей, развивать самостоятельность.


«Служба спасения»

Цель:

Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, способствовать развитию осторожности.


«До свиданья, детский сад!»

Общение с детьми, родителями.

Свободные игры.

Работа с родителями


Консультация для родителей: «Основы безопасности жизнедеятельности»

Индивидуальная работа с детьми

Рисование красками и кистью.

Цель: учить детей правильно держать кисть. Учить аккуратно рисовать.

Арина, Лиза, Костя.

Рисование карандашами

Цель: учить детей правильно держать карандаш, нажимать на него.

Арина, Лиза, Миша.

Фмэп.

д/игра «Один- много»

цель: закрепить количественные понятия «один» и «много», умение определять количество предметов в ближайшем окружении;

Даша, Миша, Даниил.

Фэмп.

«Далеко- близко»

Цель: Учить различать и называть пространственное расположение предметов (далеко- близко);

Семен, Кирил, Саша.




Работа в группе: Изготовление пеналов для работы с детьми по математике. Подготовка к празднику «Наурыз», мытье игрушек.