СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма организованной учебной деятельности "Осенняя пора"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма учебной деятельности

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма организованной учебной деятельности "Осенняя пора"»

Балалардың өмірін және тәрбиелеуді ұйымдастыру

ЦИКЛОГРАММА на 4 неделю ( с 24 по 28 сентября2018 г.) 2 младшая гр. «Колобок» Воспитатель Сайфутдинова.М.Г

Сквозная тема «Транспорт»

Режим дня

Время

Дұйсенбі

Понедельник

«Социум»

«Творчество» «Познание»

Сейсенбі

Вторник

«Здоровье»

«Социум»

«Коммуникация»

Среда

«Социум»

«Познание»

«Коммуникация»

Четверг

«Социум»

«Познание»

«Здоровье»

Пятница

«Социум»

«Познание»

«Коммуникация»


Прием детей

Беседы с родителями

Игры (настольные, пальчиковые и др.)

Утренняя гимнастика

(5-6 мин)

7.00-8.20





Д/и «Назови транспорт»-упражнять в названии транспорта .Роман, София.

Д/и «Составь грузовик»-учить составлять изображение из геометр фигур-Айсана,Вадим, Никита.

Д/у «Протрем листочки»-упражнять в способах по уходу за растениями-Алимбек, Ксения.

Д/и «Что лишнее»-учить группировать транспорт по назначению: грузовой и пассажирский-со всеми детьми.

Д/и «Сделай машину из палочек»-разв-ть мелкую моторику пальцев, воображение-Арлан, Арузат. П/и «Цветные автомобили»-упражнять в ориентировке в пространстве, умении выполнять действия по сигналу.

Д/и «Конструктор»-разв-ть конструктивные способности, мелкую моторику.

Д/и «Сложи картинку»-составлять из частей целое (транспорт)-Лиза,.

Д/упр. «Закрась машину»-упражнять в закрашивании предмета-Назым.Руслан.

Д/и «Чего не стало»-упражнять в употребл сущ-х в родительном падеже-Никас, Ксюша.

Комплекс утренней гимнастики № 2

Завтрак

8.20 8.40

Игровое упражнение «Сорока-белобока…» - потешка. Инд.работа по воспитанию культуры еды-Динель, Руслан, Алибек

Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности

8.40 9.10

УК «Вежливые слова». Беседа.«Грузовик»-Как называется машина, на которой приехали зверята? Что есть у грузовой машины? (кабина, кузов, колёса) Что перевозят на грузовой машине? Людей можно перевозить в кузове?

УК «Счастливые глаза». Беседа «Пассажирский транспорт»-На чём мы друзей отправим в далёкий путь? Это пассажирский транспорт. Какой вы знаете пассаж-й транспорт? (картинки) Как нужно вести себя в автобусе?

УК «Новый день».

Беседа «Водитель»-Кто водит грузовик, автобус? Где сидит водитель? Как водитель управляет машиной? Чем заправляют машину? Где можно заправить машину? Каким должен быть водитель?

УК «Мы как цветы».

Беседа «Поезд»-Загадка о поезде. Для чего нужен поезд? Что есть у поезда? По чему едут поезда? Что они перевозят? Кто ведет поезд? Что движется быстрее – машина или поезд?

УК «Дарим улыбки»

Беседа «Самолет»-Загадка о самолете. Как передвигается самолет? Что у него есть? Кто ведет самолет? Что движется быстрее – поезд или самолет?

ОУД по расписанию ДО

9.10

10.00

1) Физкультурное (З)

2) Математика (П)

«Необычные машины»

3.Казахский(К)


1.Музыка

2.Естествознание. «Комнатные цветы»

1)Физкультурное (З)

2.Аппликация(Т) «Поезд»

3. Основы экол.(С) «Явления природы»

1)Развитие речи (К)

«Едет, летит, плывет»

2.Музыка (Т)


1)Физкультурное(З)

2)Рисование (Т)

«Автобус»


Подготовка к прогулке

10.00

10.20

Упражнение «Собираясь на прогулку, одевайтесь побыстрее»-Г.Шалаева. Показать последовательность одевания, вопитывать самостоятельность-Никита, Арлан, Ксения.

Прогулка:

10.20

11.40

1.Наблюдение за транспортом, пешеходами, работой макетом светофора.

2.Труд: помощь взрослым в уборке участка, расчистка дорожек от листьев.

3.Подвижные игры «Цветные автомобили», «Автомобили», «Птицы и автомобиль», «Стоп!», «Трамвай» (по 2-3 раза)

4.Индивидуальные упражнения: «Перепрыгни»-Асема, Динель, Алимбек «Кто дальше?»-Маша, Ксюша, Вадим, «Добеги до флажка»-Назым, Дагир, «Зайчик прыгает»-Софья, Арузат; «Ходим змейкой»-Юля, Алина.

5.Самостоятельная игровая деятельность, игры с выносным материалом.

Цель: обеспечить выбор игр по интересам и формировать взаимоотношения со сверстниками.

Возвращение с прогулки

11.40

12.00

Упражнение «Каждой вещи свое место»-Полина, Самира, Арузат.

Обед

12.00

12.30

Привлечение внимания детей к пище «Не привередничай в еде», Г.Шалаева; правила этикета-«Умей есть не спеша и аккуратно»

Сон

12.30

15.10

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей: потешки-колыбельные.

Постепенный подъем, закаливание.

15.10

15.30

1.Гимнастика пробуждения. 2.Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.

3.Игровое упражнение «Чистая водичка», потешка.

Полдник

15.30

15.40

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды-Бейбарс, Тася, Виталина. «Тот, кто пьет молоко»-А.Барто.

Игры, самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальными картами развития ребенка.









15.40

16.40



С/р игра «Водители» -учить выполнять роли водителя, пассажиров (жүргізуші, автобус). Д/и «Что это?»-активизировать словарь по теме «Транспорт» (пойыз, ұшақ, зымыран, қайық)-Никас, Арлан, Ксюша.

С/р игра «Семья»-воспитывать доброжелательные взаимоотношения (ана, әке, ата, әже, ұл, қыз). Пение песенок о транспорте «Паровоз», «Машина» -развивать музыкальный слух, голос.

С/р игра «Скорая помощь»-учить выполнять несколько взаимосвязанных ролей (дәрігер, ауру). Д/и «Будь внимательным»-развивать цветовосприятие, реагировать на сигналы-со всеми детьми.

С/р игра «СТО»- учить выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Д/и «Найди игрушку»(ойыншық)-упражнять в ориентировке в пространстве-Алина, Юля, София.

Ловкие пальчики (Вариат) «Лошадка». С/р игра «Строим гаражи» (жөндеу)- уточнить представления об объектах города, разв конструктивные навыки , көлік). Д/и «Едет, летит, плывет»-различать виды транспорта, группировать их-со всеми детьми.

Ужин

16.40

17.00

Привлечение внимания детей к пище «У нас много ребят...»; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды-Мария, Софья, Матвей.

Подготовка к прогулке

17.00

17.20

Упражнение «Я одеться сам могу» В.Зайцев. .

Прогулка

Работа с родителями.

Уход детей домой

17.20

19.00

1.Подвижные игры «Кот и мыши», «Достань колокольчик», «Лягушки», «Түйілген орамал», «Прыгай-хлопай»

2.Индивидуальные беседы с детьми: «Мои добрые поступки»-формир навыки культуры поведения-Расул,, Перезат; «За что меня сегодня можно похвалить»-учить оценивать собственные поступки-Анна,Алибек

3.Работа с родит: «Безопасность ребенка на улице» - ширма

Условные обозначения: «К» - «Коммуникация; «С» - «Социум»; «Т» - «Творчество»; «П» - «Познание»; «З» - «Здоровье»

















Балалардың өмірін және тәрбиелеуді ұйымдастыру



ЦИКЛОГРАММА на неделю (с1-5 октября 2018 г.) 2 младшая гр. «Колобок»

Воспитатель Сайфутдинова.М.Г

Сквозная тема «Здравствуй ,Осень золотая!»

Режим дня

Время

Понедельник

«Социум»

«Творчество»


Вторник

«Творчество»

«Коммуникация»

Среда

«Социум»

«Творчество»

Четверг

«Социум»

«Познание»

Пятница

«Познание»

«Коммуникация»


Прием детей

Беседы с родителями

Игры (настольные, пальчиковые и др.)

Утренняя гимнастика

(5-6 мин)

7.00-8.20





УК «Новый день».

Листопад, листопад, листья жёлтые летят. Какое время года?Что случилось с листочками? Почему они слетают с деревьев? А летом так бывает? А зимой так бывает? Когда же бывает много листьев на земле? (вносит корзину с листьями и разбрасывает их на ковре) Игра «Найди самый красивый листок»

Цель: развивать фантазию, обогащать сенсорную сферу ребёнка

УК »Здравствуй солнце золотое». Что рисует осень? (солнышко, листочки, дождь, ветер)Какое солнышко, что о нём можно сказать?Какая погода осенью? (холодная, пасмурная, дождливая, солнце прячется за тучами, ветер холодный) Какая погода на этой картине? (показ) Как вы думаете, это осень? Почему вы так решили? Психогимнастика: (Идет дождь, ребенок подставляет лицо под дождь, голова запрокинута, рот полуоткрыт, глаза закрыты плечи опущены, лицо расслаблено)


. УК «Дарим улыбки»

Осенью взрослые убирают урожай.

Что такое урожай? Рассматривание фруктов- отметить цвет, форму, величину. Кроме овощей и фруктов урожай убирают в поле: пшеницу, ячмень, просо, речку (показываю иллюстрации и крупу) Из пшеницы делают муку, а потом пекут хлеб (дать попробовать зёрнышки) А из крупы мы варим вкусную кашу После

Игра «Угадай по вкусу»

Цель: совершенствовать вкусовые ощущения, умение определять овощи ,фрукты по вкусу.

УК «Мы как цветы»

Куда исчезли красивые цветы? Почему на дорогах лужи и грязь? Про какое время года мы рассказали? А теперь поиграем. Я буду ствол, а вы листья. Подойдите ко мне поближе, все мы вместе большое красивое осеннее дерево. Подул лёгкий ветерок, листики зашелестели, заулыбались, им весело шелестеть друг с другом. И вдруг подул сильный ветер, листики стали отрываться от веток и лететь, они летят легко и красиво и тихо ложатся на землю (под музыку) Д/и «Что нам осень подарила»

УК «Новый день».

Птицы улетают в тёплые края, животные готовятся к зиме, люди одевают тёплые куртки и пальто. Про какое время года я вам рассказала?

Что родители делают на огороде (даче) осенью?

Какие вкусные подарки нам подарила осень?(овощи, фрукты) Где растут фрукты? Овощи? Игра «Посади овощи и фрукты на своё место» Цель: закрепить место произрастания

Что можно приготовить из фруктов, из овощей

Комплекс утренней гимнастики № 4

Завтрак

8.20 8.40

. Работа по воспитанию культуры еды-Арлан, Асема, Перезат.

Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности

8.40 9.10

Дидактическая игра

«Назови фигуру» - закрепить геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник.


Д/И Угадай, что загадали»-Цель упражнять в различении овощей и фруктов-называть их.

.Д/И «Что бывает у осени?» Цель: формировать у детей знания об осенних изменениях в природ. «Чей листочек?»

Цель: учить различать листья деревьев по цвету.

. Д/И « Чудесный мешочек» (овощи, фрукты).Цель определять овощи ,фрукты,закрепить назание.


Д/И «От какого деревца листок?

Цель Учить называть деревья, подбирать листочки к деревьям


ОУД по расписанию ДО

9.10

10.00

1) Физкультурное (З)

2) Математика (П) Тема: «Мы по мостику идем»


3.Казахский(К)


1.Худ.лит(С) «Чтение

Ю. Тувим «Овощи»


2.Естествознание. Тема: «Вот она какая – осень золотая!»


1)Физкультурное(З)

2.Конструировани.(П) Тема: «Разноцветный листопад»



1)Развитие речи (К) Тема: «Осень наступила»


2.Музыка (Т)


1)Физкультурное (З)

2)Рисование (Т)

Тема: «Листопад»


15 30.Вариативная

Подготовка к прогулке

10.00

10.20

Упражнение «Собираясь на прогулку, одевайтесь побыстрее»-Г.Шалаева. Показать последовательность одевания, воспитывать самостоятельность-Влад, Арузат, Руслан.

Прогулка:

10.20

11.40

1. Наблюдение задеревьями, листопадом. Обратить внимание детей на то, что листья на деревьях желтеют и опадают.

2.Труд: помощь взрослым в уборке участка, сбор сухих листьев для поделок.

3.Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Кот и мыши», «Птицы и автомобиль», (по 2-3 раза)

4.Индивидуальные упражнения: «Пройди по дорожке»-Матвей, Руслан,Асема «Прокати мяч»-Вадим, Ксюша, Анна, «Поймай мяч»-Динеля, Влад, Айсултан, «Зайчик прыгает»-Софья, Алымбек; «Ходим змейкой»-Никита,Назым.

5.Самостоятельная игровая деятельность, игры с выносным материалом.

Цель: обеспечить выбор игр по интересам и формировать взаимоотношения со сверстниками.

Возвращение с прогулки

11.40

12.00

Упражнение «Каждой вещи свое место»-

Обед

12.00

12.30

Привлечение внимания детей к пище «Не привередничай в еде», Г.Шалаева; правила этикета-«Умей есть не спеша и аккуратно», -Лиза, Арлан, Алибек.

Сон

12.30

15.10

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей: потешки-колыбельные.

Постепенный подъем, закаливание.

15.10

15.30

1.Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.

3.Игровое упражнение «Чистая водичка»,

Полдник

15.30

15.40

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды-София,Диар. «Тот, кто пьет молоко»-А.Барто.

Игры, самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальными картами развития ребенка.









15.40

16.40



С/и «Парикмахерская»- учить выполнять совместные роли (парикмахер-клиент) (шаштараз). Д/и «Кто это? Что это?»-активиз-ть словарь-Юля, Дагир. София

«Нарисуй, как я»-упражнять в рисовании прямых линий-Самира, Динеля, Никас

С.р.и «Строители» строить постройки из строит мат-ла. (үй, текше)- развивать конструктивные навыки, учить выполнять совместные роли.

Показ настольного театра «Курочка ряба», активизировать малоактивных детей.

Инд.р-рассказывание стихов А.Барто «Игрушки»-София,Руслан,

С/р игра «Айболит»-учить принимать участие в играх по сюжету литер произведения (дәрігер, ауру). Д/и «Части суток»-упражнять в ориентировке во времени (таң, күн, кеш, түн)-Ксюша, Бейбарс, Данил, Руфина.

С.Х.Д. «Обведи по контуру»- учить добиваться цели, правильно держать карандаш».

. С.р и- « Семья» выполнять действия в игре.

Конструктор «Лего»- соединять детали, получать желаемый результат.

Инд.р- Выкладывание из счётных палочек-Руслан, Зарина, Д/и «Угадай, что загадали»-упражнять в различении овощей и фруктов-Семен, Тамерлан, Диана, Ксюша.

С.р.и. « Автобус» Играть дружно.

Беседа на тему: «За что бы я cебя похвалил»- актив застенчивых дет.

Д/и муз «Птичкиа и птенчик»- различать высоту звуков.

Чтение книги «Полезные советы»- учить высказывать своё мнение.

Лиза,Алина,Вадим.Ловкие пальчики (Вариат) «Грабли».

Ужин

16.40

17.00

Привлечение внимания детей к пище «У нас много ребят...»; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды-Алимбек,Никита,Алина

Подготовка к прогулке

17.00

17.20

Упражнение «Я одеться сам могу» В.Зайцев. Инд работа с Софьей, Расулом, Ксюшей.

Прогулка

Работа с родителями.

Уход детей домой

17.20

19.00

1.Подвижные игры «Кто дальше бросит»», «Поймай комара», «Не замочи ног», «Түйілген орамал», «Сбей кеглю»

2.Индивидуальные беседы с детьми: «Мои добрые поступки»-формир навыки культуры поведения-Ева, Бейбарс, Семен; «За что меня сегодня можно похвалить»-учить оценивать собсвенные поступки-Ксюша, Влад, Анна

3.Информация к родительскому стенду - Консультация: «Какие игрушки нужны вашим детям».

.Беседа с родителями «Успехи и трудности детей в течении дня».

Условные обозначения: «К» - «Коммуникация; «С» - «Социум»; «Т» - «Творчество»; «П» - «Познание»; «З» - «Здоровье»





Методист





















Циклограмма орзанғы тобында ғыбалалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру

Циклограмма планирования организации жизни и воспитание детей 2 младшей группы

3 неделя сентября


Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру

Организация жизни и воспитание детей

Күн тәртьбьнің үлгісі және оның кысымша маз мұны


Примерный распорядок дня и его краткое содержание

Дүйсенбі

Понедельник

Сәйсенбі

Вторник

Сәрсенбі

Среда

Бейсенбі

Четверг

Жұма

Пятница






«Сәлеметсіздер ме Балалар!»

Гацертеңгілік шеңбер.

Ойындар.Таңертеңгілік жаттыгүлар.

Гигиеналық процедурасы .

Топ қарымқатынасы:

Қызықты қысқа және үзақ жұмы стардың бірлескен жобасы


«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг. Игры.

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Групповвое общение:

Совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Что мы отмечаем на календаре погоды?

Что рисуем осенью? (солнышко, листочки, дождь, ветер)

Какое солнышко, что о нём можно сказать?

Какая погода осенью? (холодная, пасмурная, дождливая, солнце прячется за тучами, ветер холодный) Какая погода на этой картине? (показ) Как вы думаете, это осень? Почему вы так решили? Психогимнастика: (Идет дождь, ребенок подставляет лицо под дождь, голова запрокинута, рот полуоткрыт, глаза закрыты плечи опущены, лицо расслаблено)

Д/и «Чудесный мешочек» (Плоды, листья с деревьев. Определить какого цвета, назвать вкус)

Какое сейчас время года?

Почему вы приходите в детский сад тепло одетыми?

Что случилось с листьями на деревьях? Куда исчезли красивые цветы? Почему на дорогах лужи и грязь? Про какое время года мы рассказали?

А теперь поиграем. Я буду ствол, а вы листья. Подойдите ко мне поближе, все мы вместе большое красивое осеннее дерево. Подул лёгкий ветерок, листики зашелестели, заулыбались, им весело шелестеть друг с другом. И вдруг подул сильный ветер, листики стали отрываться от веток и лететь, они летят легко и красиво и тихо ложатся на землю (под музыку)

Д/и «Что нам осень подарила»

«Что сажают в огороде?»

.

Листопад, листопад, листья жёлтые летят.

Что случилось с листочками? Почему они слетают с деревьев? А летом так бывает? А зимой так бывает? Когда же бывает много листьев на земле? (вносит корзину с листьями и разбрасывает их на ковре) Игра «Найди самый красивый листок»

Цель: развивать фантазию, обогащать сенсорную сферу ребёнка

Посмотрите на солнышко через листочек Видно солнышко или нет? Помните листочек, подбросьте вверх, подуйте, согните пополам, приложите к щеке, походите по листьям (спрашивает о том, что дети чувствуют)

Д/и «Овощи-фрукты) Цель: учить отличать и правильно называть.

Птицы улетают в тёплые края, животные готовятся к зиме, люди одевают тёплые куртки и пальто. Про какое время года я вам рассказала?

Что родители делают на огороде (даче) осенью?

Какие вкусные подарки нам подарила осень?(овощи, фрукты) Где растут фрукты? Овощи?

Игра «Посади овощи и фрукты на своё место»

Цель: закрепить место произрастания

Что можно приготовить из фруктов, из овощей


Что вы знаете об осени?

Осенью взрослые убирают урожай. Что такое урожай? Кроме овощей и фруктов урожай убирают в поле: пшеницу, ячмень, просо, речку (показываю иллюстрации и крупу) Из пшеницы делают муку, а потом пекут хлеб (дать попробовать зёрнышки) А из крупы мы варим вкусную кашу После уборки урожая люди отмечают праздник Сабантой (иллюстрации), здесь поют, танцуют и обязательно угощают друзей вкусными подарками осени. Какие это подарки?

Игра «Угадай по вкусу»

Цель: совершенствовать вкусовые ощущения

«Ойнай оқимыз»

(тор бойынша ұйымдастырылған оқу қызметi)


«Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по сетке)







«Табигатнен біргеміз

Серуенге дайындық

Серуен табиғатнең таныстыру ойындар еңбек.

Серуеннен қайту.

Гигиеналық және шынықтыру процедурасы


«На природу»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

Наблюдение за солнцем. Сообщить детям, что наступила ранняя осень, но погода ещё мало отличается от летней. Солнце днём также светит и греет. По утрам и вечерам уже становится прохладнее. Предложить найти солнечные места на участке. Изучить свойства солнечных лучей: согревают – подставить ладошки; сушат – вынести мокрые резиновые мячи на участок, дети наблюдают, как они постепенно высыхают; освещают - найти солнечную и теневую стороны.

Убирать участок, поощрять добровольное участие в труде взрослых.

Подвижная игра:

«Кот и мыши»;

«Попади в ворота»;

Наблюдение за небом. Обратить внимание детей на небо. В начале осени оно ещё чистое, голубое, по небу плывут облака. Рассмотреть какие они красивые: белые, пушистые, «лёгкие, воздушные, ветерку послушные», похожи на кусочки ваты.

Игра «На что похоже?

Находить сходство облаков с животными. «Превращение» в животных, подражание их движениям

Собирать в ведерки листья камушки, палочки, ссыпать в большие ведра.

Подвижная игра:

«Кто дальше бросит мешочек»;

«Быстрей к своему месту»;

Наблюдение за ветром. Определите, с какой стороны он дует, какой он (холодный, тёплый, сильный и.т.д. ). Обратите внимание детей на верхушки деревьев. Почему они качаются? Объяснить, что сильный ветер качает деревья, срывает листочки.

Падал с ветки лист последний

Цветом желтенький, осенний.

Унесенный ветром в поле,

Он резвился с ним на воле.

Сбор опавших осенних листьев.

Подвижная игра:

«Лошадки»;

«Огурчик»;


Наблюдение за деревьями. Познакомить с их названиями

(2 дерева). Рассмотреть строение дерева. Обратить внимание на то, что среди зелени появились жёлтые листочки – это говорит о приближении осеннего листопада

Найти среди опавших листьев листья с берёзы, рябины, сравнивая их с теми, которые ещё висят на ветках.

Убрать из песочницы сухие листочки, веточки.

Подвижные игры:

«Кружись не упади»;

Самостоятельная игры с песком.

Наблюдение за листопадом. Обратить внимание детей на то, что листья на деревьях желтеют и опадают.

Листья кружатся в воздухе и падают на землю. На земле много разных листьев.

Походить по листьям. Послушать, как они шуршат?

Сорвать один листок с дерева другой поднять с земли. Какой из них шуршит? Почему?

Собрать букет из осенних листьев.

Подвижные игры:

«Ровным кругом»;

Самостоятельная игры с песком.


«Тәтті ұйқы»


«Здоровый сон»


Ч т е н и е с б о р н и к а с к а з о к.

«Оянамыз, оятамыз».

Ұйқыдан тұру. Ояну гимнастикасы.

Шаныктыру процедурасы. Түстен кейінгі ас.

«Просыпраемся. Пробуждаемся»

Подьем.Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры.

Полдник.


Точечный массаж, гимнастика для глаз, умывание лица рук прохладной водой


Массаж головы, упражнения для стоп, гимнастика дыхательная

Ходьба по массажным дорожкам, упражнения для кистей рук, гимнастика для глаз

Ходьба с мешочками на голове, точечный массаж, гимнастика дыхательная.

Ходьба по коррегирующим дорожкам, гимнастика после сна.

«Анакай! Ойын!»

Желіліөролдік шыгармашылық және нақты дидактикалық

ойындар.

Серуенге шығуга дайындық.

Серуең қимылды ойындар. Серуеннен қайту. Гигиеналы және шыныктыру процедуралары. Кешкі ас. Балалардың әз еркь мен нәрекеттері.


«Ура, игра!»

Сюжетно-ролевые, творческие и дидактические игры.

Подготовка к гулка, подвижные игры.

Возвращение с прогулки.

Гигиенические и закаливющие процедуры. Ужин. Свободная самостоятельная деятельноть детей.


Сюжетно-ролевая игра: «Моя любимая кукла»

Д/и: «Камушки на берегу» «Мое настроение»

«Подбери слово»

«Дети на прогулке»

Подвижная игра:

«Пройди в ворота»

Настольно –печатные игры: «Домино» «Собери картинку»


Игры с крупным строительным материалом

Кукольный теарт: «Маша и медведь»


Настольно –печатные игры: «Домино»


«Радости и огорчения»

Подвижная игра:

«Три медведи»


Конструктор


Игры в игровом уголке с мелким строительным материалом


Д/и: «Помаги найти маму»

«Нарисуй картинку палочкой»

«Угадай что спрятано»


Подвижная игра:

«Лягушка»


Крупный конструктор «Мостик»

Сюжетно ролевая игра «Дом»


Д/и:

«Положи куда скажу»

«Кукла Маша купила мебель»

«Что нам осень подарила»

«Найди игрушку»


Подвижная игра:

«Мяч в кругу»


Предложить детям фломастеры и карандаши для свободного рисования.


Крупный строительный материал.

Сюжетно ролевая игра «Детский сад»


Д/и «Какое время года»

«Камушки на берегу»

«Цветные картинки»

«Купание куклы»


Подвижная игра:

«Не отдам»


Проведение опыта «Разноцветная водичка»

«Сау, бол, балабакша!»

Ата-аналармең балалармен әңгі мелесу.

Еркін ойындар.


«До свиданье, детский сад»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры.


Труд в уголке природы: Полить комнатные растения, взрыхлить землю.

Настольно –печатные игры:

«Домино»

«Сложи узор»



Индивидуальная работа: Построить широкий и узкий мостик

Д/и:

«Чудесный мешочек»

«Скажи наоборот»

«Следы на песке»

«Кривые дорожки»


Просмотр видеозаписи: «Осенний лес»

Д/и:

«Разложи по цвету»

«Радости и огорчения»

«Необычные путешествия»


Предложить детям карандаши: Закрасим листочки

Трудовое поручение: Предложить детям расставить красиво игрушки.


Настольно –печатные игры:

«Домино»

«Разноцветная цепочка»

Прослушивание музыкального произведения Д.Боотбаева «Мелодия осени»

Д/и «Назови цвет и форму» «Волшебные картинки»

«Угадай что спрятано»

Индивидуальная работа произношения звука «ш»