СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЦИКЛОГРАММА планирования организации воспитания и обучения детей средней группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦИКЛОГРАММА

планирования организации воспитания и обучения детей средней группы Сквозная тема  «Детский сад». Подтема: «Мой детский сад» от 04.09 до 08. 09.17г.

 

Просмотр содержимого документа
«ЦИКЛОГРАММА планирования организации воспитания и обучения детей средней группы»

ЦИКЛОГРАММА

планирования организации воспитания и обучения детей средней группы №12

Сквозная тема  «Детский сад». Подтема: «Мой детский сад» от 04.09 до 08. 09.17г.

Режим дня

Время

Понедельник

Вторник

Среда


Четверг


Пятница



Прием детей.

Беседы с родителями

Игры (настольные, пальчиковые и др.)

Утренняя гимнастика

7.00-8.00






7-10 мин

Психогимнастика

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок, Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю -Всех я вас приветствую!

Д/И «Как я провел

лето?».

Цель: развивать

связную речь, умение последовательно излагать действия.

Д/И «Уроки вежливости».

Цель: продолжать формиро-

вать культуру поведения,

активизировать в речи

вежливые слова, отрабаты-

вать четкое произношение

слов и предложений, исполь­зовать слова на казахском и английском языках.

Д/И «Если хочешь быть здоров».

Цель: формировать представление

о здоровом образе жизни, учить

распределять полезные и вредные

привычки, уметь объяснить их

значение.

Д/И «Назови,

с какого дерева

лист?»

Цель: вспомнить

названия знакомых

деревьев по

листьям.


Д/И «Что бывает круглым,

квадратным, прямоугольным...».

Цель: развивать мышление, умение

вычленять в предметах геом.

фигуры и формы.

Комплекс утренней гимнастики №1 (прилагается)

Завтрак

8.00 8.30

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Закрепить умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно.

Закрепить умение аккуратно складывать одежду перед сном, аккуратно ставить обувь.

Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

Игры, подготовка к ОРУ

8.30 9.00

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД

Д/И «Времена

года».


Д/И «Составь рассказ».




Игр. упр. «Обведи по

трафарету».


Д/И «Что

изменилось?»


Д/И «Посчитай».


ОУД по расписанию ДО

9.15 10.10

1.Естествознание

Цель: Побуждать замечать простейшие сезонные изменения в погоде.

2.Аппликация

Цель: Научить композиционно размещать готовые формы на листе бумаги, составлять коллективные композиции.

3. Драма

Цель: Познакомить детей с театром; о внутреннем обустройстве театрального помещения (фойе, сцена, зрительный зал), театральными профессиями (режиссёр, актёр). Воспитывать интерес к театральной деятельности.


1.ФЭМП

Цель: Продолжать учить детей умению ориентироваться в пространстве детского сада (слева, справа, посередине).

2.Рисование

(по плану руководителя ИЗО)

3. «Путешествие в мир»

Вариативная часть

Цель: Систематизировать знания детей о человеке (мальчик и девочка) их внешние признаки, отличительных особенностях.






1.Развитие речи Цель: Закрепить навыки правильного произношения гласных и согласных звуков, обогащать словарный запас детей именами существительными, обозначающими названия частей и деталей предметов.

2.Физическая культура

(по плану инструктора по физическому воспитанию)

3. «Роботенок» Вариативная часть

Цель: Познакомить детей с конструктором ЛЕГО.

1. Музыка

(по плану музыкального руководителя)

2.Художественная литература

Цель: Развивать умение эмоционально принимать художественные произведения. Обучать умению отвечать на вопросы. Рассказать о детском саде.

3.Физическая культура на свежем воздухе

(по плану инструктора по физическому воспитанию)





1.Физическая культура

(по плану инструктора по физическому воспитанию)

2. Конструирование

Цель: Учить делать постройки из строительного материала (скамейка).












Прогулка:

10.20.-12.30

Рассматривание

цветов.

Цель:закреплять

название цветов на

участке, различать

семена.

Д/И «Найди цветок по описанию».

Цель: уметь

соотносить описание цветка с

названием.

Труд в природе

Уборка участка.

Наблюдение за

солнцем.

Цель: замечать

изменения

в солнечном

освещении (короче

световой день, светит

не ярко, мало греет).

П/И «Слова дня и ночи».

Цель: упр.

в классификации слов по временному

признаку.

Труд в природе

сбор мусора, листвы.

Рассматривание дерева

рябины.

Цель: закреплять знание

о строении дерева, его

характерных особенностях

(гроздья рябины, вид листьев,

кто питается плодами).

Д/И «Назови плоды».

Цель: активизировать словарь,

называть плоды фруктов и

овощей на казахском языке.

Наблюдение за транспортом.

Цель: расширять представления,

обогащать и активизировать

словарный запас, уметь

объяснить, для чего существуют

разные виды транспорта.

Д/И «Назови части машины».

Цель: закреплять название

частей транспорта.

Труд в природе

Уборка участка:

Целевая прогулка по участку

детского сада.

Цель: формировать обобщенное

представление об осени, как о

времени года, учить различать

и называть деревья, обратить

внимание на красоту осеннего

пейзажа.

П/И «Раз, два, три, быстрей березу найди».

Цель: упр. в нахождении дерева

по названию.

Труд в природе

Сбор семян цветов.

Возвращение с прогулки


Последовательное раздевание, игры, свободная деятельность детей.

Обед

12.30-13.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей. Закрепить умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом,пережевывать пищу бесшумно.Закрепить умение аккуратно складывать одежду перед сном, аккуратно ставить обувь.Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

Есеп -Учет








Сон

13.00-15.00

Сказкотерапия    «Продавец разума» каз. нар сказка

Сказкотерапия   «Дудочка и кувшинчик»

Музыкатерапия засыпание детей под спокойную музыку

Сказкотерапия

«Чудесный сад» каз. нар сказка


Музыкотерапия засыпание детей под спокойную музыку

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.00-15.30

Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия. Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

Полдник

15.30-16.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды Закрепить умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно.Закрепить умение аккуратно складывать одежду перед сном, аккуратно ставить обувь.


Игры, самостоятельная деятельность





Индивидуальная работа


16.00-16.20

Д/И «Страна настроений»

Цель: формировать умение видеть причину настроений людей, подводить к пониманию, что плохо и что хорошо.

СР/И «Убираем

урожай».

Цель: учить

использовать

несколько игр,

развивая сюжет

(водитель, продавец

в овощном

магазине, рабочие

по уборке и

сортировке овощей, зав. складом).

Использовать слова на казахском и английском языках.

СР/И «Аптека».

Цель: познакомить с

обязанностями аптекаря, его

действиями, учить правилам

поведения в аптеке, использовать

слова на казахском и английском

языках.

СР/И «Супермаркет».

Цель: учить детей

согласовывать собственный

игровой замысел с

замыслами сверстников,

побуждать более широко

использовать в играх знания

об окружающей жизни,

развивать диалогическую

речь. Употреблять знакомые

слова на трех языках.

СР/И

«Поликлиника».

Цель: познакомить

с ролью врача и

медсестры, учить

вести ролевые

диалоги, закрепить

правила поведения

в кабинете у врача.

Употреблять слова

приветствия и прощания на трех

языках.


Богдан

Цель: активизировать словарь словами существительными и глаголами.

  Илана


Цель: учить рисовать предметы с

помощью трафарета.

Амира

Цель: обогащение словаря ребенка словами, обозначающими. названия игрушек на казахском языке.

Жангельды


Цель: совершенствовать

технические навыки работы с

карандашом и ножницами.

Наир

Цель: закреплять знание о временных понятиях.

Подготовка к прогулке

16.20-18.20

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Прогулка

16.40-18.00

Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; мотивация деятельности детей на прогулке.

Ужин

18.20-18.45

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Закрепить умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно.

Закрепить умение аккуратно складывать одежду перед сном, аккуратно ставить обувь.Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

Уход детей домой

18.45-19.00

Школа для родителей «Как победить застенчивость?»

Консультация «Значение семейного досуга как средства укрепления здоровья»

Консультация для родителей «Страхи дошкольников»

Памятка «Притча о матерях проблемных детей от рождения»

Консультация для родителей «Развитие речи детей 4-5 лет»


Есеп -Учет















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!