Просмотр содержимого документа
«Туризм в помещении.»
ШКОЛЬНОЕ ТУРИСТИЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ
ДЛЯ 3-4 КЛАССОВ «ТУРИЗМ В ПОМЕЩЕНИИ»
Класс: ________________________
| Количество баллов | балл |
СНАРЯЖЕНИЕ |
наличие спортивной формы и ремней | 6 | |
Одноместный спальный мешок | 5 | |
Туристический рюкзак | 5 | |
Котелок | 5 | |
6 одноразовых стаканов |
МЕДИЦИНСКАЯ АПТЕЧКА |
Жгут | 1 | |
Одноразовые стерильные перчатки | 1 | |
Ножницы | 1 | |
Медицинская вата | 1 | |
Шприц 5мл | 1 | |
Стерильные салфетки 5 шт | 1 | |
Марганцовка | 1 | |
Лейкопластырь 1 шт | 1 | |
Детский крем | 1 | |
бинт нестерильный широкий | 1 | |
йод | 1 | |
зеленка | 1 | |
перекись водорода | 1 | |
Спички | 1 | |
Запас воды 2 л | 1 | |
ЛЕГКИЙ СУХОЙ ПАЕК |
сухарики 0,5 кг | 2 | |
тушенка | 2 | |
сок 1 л | 2 | |
молоко сгущенное | 2 | |
Контрольно туристический маршрут | | |
Сбор туристического рюкзака | 10 | |
Переход по бревнам | 2 | |
Проход через «Мышеловку» | 2 | |
Спуск на карабинах | 12 | |
Теоретический этап | 10 | |
Итого баллов | 80 | |
Время прохождения | | |
ШКОЛЬНОЕ ТУРИСТИЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ
ДЛЯ 3-4 КЛАССОВ «ТУРИЗМ В ПОМЕЩЕНИИ»
Класс: ________________________
| Количество баллов | балл |
СНАРЯЖЕНИЕ |
наличие спортивной формы и ремней | 6 | |
Одноместный спальный мешок | 5 | |
Туристический рюкзак | 5 | |
Котелок | 5 | |
6 одноразовых стаканов |
МЕДИЦИНСКАЯ АПТЕЧКА |
Жгут | 1 | |
Одноразовые стерильные перчатки | 1 | |
Ножницы | 1 | |
Медицинская вата | 1 | |
Шприц 5мл | 1 | |
Стерильные салфетки 5 шт | 1 | |
Марганцовка | 1 | |
Лейкопластырь 1 шт | 1 | |
Детский крем | 1 | |
бинт нестерильный широкий | 1 | |
йод | 1 | |
зеленка | 1 | |
перекись водорода | 1 | |
Спички | 1 | |
Запас воды 2 л | 1 | |
ЛЕГКИЙ СУХОЙ ПАЕК |
сухарики 0,5 кг | 2 | |
тушенка | 2 | |
сок 1 л | 2 | |
молоко сгущенное | 2 | |
Контрольно туристический маршрут | | |
Сбор туристического рюкзака | 10 | |
Переход по бревнам | 2 | |
Проход через «Мышеловку» | 2 | |
Спуск на карабинах | 12 | |
Теоретический этап | 10 | |
Итого баллов | 80 | |
Время прохождения | | |
ШКОЛЬНОЕ ТУРИСТИЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ
ДЛЯ 3-4 КЛАССОВ «ТУРИЗМ В ПОМЕЩЕНИИ»
ФИО судьи________________
Наименование этапа _____________________
| Количество баллов | Балл |
Сбор туристического рюкзака | 10 | |
Переход по бревнам | 2 | |
Проход через «Мышеловку» | 2 | |
Спуск на карабинах | 12 | |
Теоретический этап | 10 | |
КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ
№ | Класс | Количество баллов | Балл |
1 | 3а | | |
2 | 3б | | |
3 | 3в | | |
4 | 3г | | |
5 | 3д | | |
6 | 4а | | |
7 | 4б | | |
8 | 4в | | |
9 | 4г | | |
10 | 4д | | |
Подпись: ____________/_______________
ШКОЛЬНОЕ ТУРИСТИЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ
ДЛЯ 3-4 КЛАССОВ «ТУРИЗМ В ПОМЕЩЕНИИ»
ФИО судьи________________
Наименование этапа _____________________
| Количество баллов | Балл |
Сбор туристического рюкзака | 10 | |
Переход по бревнам | 2 | |
Проход через «Мышеловку» | 2 | |
Спуск на карабинах | 12 | |
Теоретический этап | 10 | |
КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ
№ | Класс | Количество баллов | Балл |
1 | 3а | | |
2 | 3б | | |
3 | 3в | | |
4 | 3г | | |
5 | 3д | | |
6 | 4а | | |
7 | 4б | | |
8 | 4в | | |
9 | 4г | | |
10 | 4д | | |
Подпись: ____________/_______________
ШКОЛЬНОЕ ТУРИСТИЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ
ДЛЯ 3-4 КЛАССОВ «ТУРИЗМ В ПОМЕЩЕНИИ»
Теоретический этап
Назовите все 4 стороны света. Каким образом можно их определить без компаса? |
ШКОЛЬНОЕ ТУРИСТИЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ
ДЛЯ 3-4 КЛАССОВ «ТУРИЗМ В ПОМЕЩЕНИИ»
Теоретический этап
Назовите 3 состояния воды. Какими «чудесными» свойствами обладает вода? |
ШКОЛЬНОЕ ТУРИСТИЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ
ДЛЯ 3-4 КЛАССОВ «ТУРИЗМ В ПОМЕЩЕНИИ»
Теоретический этап
Назовите хвойные деревья (5 деревьев). Чем отличаются хвойные деревья от лиственных? |
ШКОЛЬНОЕ ТУРИСТИЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ
ДЛЯ 3-4 КЛАССОВ «ТУРИЗМ В ПОМЕЩЕНИИ»
Теоретический этап
В этой природной зоне обитают ящерицы, змеи, скорпионы и черепахи. О какой природной зоне идет речь? |
ШКОЛЬНОЕ ТУРИСТИЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ
ДЛЯ 3-4 КЛАССОВ «ТУРИЗМ В ПОМЕЩЕНИИ»
Теоретический этап
Назовите 4 океана. Почему морские животные не могут жить в пресных реках? |
ШКОЛЬНОЕ ТУРИСТИЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ
ДЛЯ 3-4 КЛАССОВ «ТУРИЗМ В ПОМЕЩЕНИИ»
Теоретический этап
Назовите 5 фруктов. Назовите 5 главных отличия фруктов от овощей? |