СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Твои физические возможности

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке закрепляется тема о физических возможностях учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Твои физические возможности»

Тема: Твои физические возможности.

Школа:

Дата:

Ф.И.О. педагога:

Класс:

Количество присутст- Количество отсутст­вующих: вующих:

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей.

Цели урока

Все учащиеся будут уметь:

Выполнять чередование ходьбы и бега.

Быстро становиться парами в колонну по два.

Безопасно работать индивидуально и парами в пространстве движений. Ориентироваться в пространстве зала.

Согласовывать шаг с шагом другого учащегося при движении парами. Передвигаться приставным шагом.

Спускаться вниз с лестницы разноименным способом.

Большинство учащихся будут уметь:

Использовать обруч для профилактики плоскостопия.

Выполнять прыжки из круга в два круга.

Переходить с пролета на пролет по диагонали, приставным шагом. Применять разные тактики перекатов, как способ перемещения под верев­кой.

Некоторые учащиеся будут уметь:

Демонстрировать навыки контроля тела, пространства и объекта. Быстро приспосабливаться к различным ситуациям.

Языковая цель

Учащиеся продемонстрируют умение самостоятельно выбирать тактики пе­ремещения в разных пространствах, использовать обруч для профилактики плоскостопия и прыжков.

Предметная лексика и терминология:

Акробатика, координация, перекат, диагональ, приставной шаг, переменный шаг. Плоскостопие, обруч.


Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения:

Какие тактики лазания используете для выполнения задания на лестнице? Какие опорно-двигательные навыки показались самыми легкими?

Как минимизировать риски при перемещении по диагонали на лестницах? Как лучше всего удержать баланс при прыжках в «классики»?

Можете ли вы сказать, почему...?

Можете ли вы сказать, почему для профилактики плоскостопия используют обруч?

Можете ли вы сказать, как тактика перемещения под веревкой зависит от уровня высоты?

Можете ли вы сказать, почему необходимо приземляться в центр обруча? Почему шаг называется переменный, приставной?

Чем они отличаются?

Предыдущее

обучение

Ходьба по скамейке с выполнением задания: идти с двух сторон, расходиться вдвоем на середине.

Бег между предметами с постепенным увеличением числа игроков. Перемещаясь в паре разными тактиками, пронести предмет через всю пло­щадку.

План

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

0-3 минуты 4-6 7-15

(К, Д) Предлагает взять разноцветные жетоны, встать в пары по цвету жетонов. По сигналу ходят врассыпную по залу, по сигналу: «1,2,3- свой цвет найди!» быстро становятся парами в колонну по два. Чередование ходьбы и бега парами колонной - со­гласование шага с шагом другого учащегося.

Размыкание колонны приставным шагом влево и вправо.

(К) Упражнения с обручем.

Предлагает учащимся использовать обруч для про­филактики плоскостопия. Акцентирует внимание на навыках самоконтроля телодвижений.

(Двигаться по обручу разными способами: по обру­чу, пятки на полу - носки на обруче, носки на полу - пятки на обруче).

(Г) «Классики» - выкладывать из обручей 1-2-1- 2-1.

Прыжки из круга в два круга - ритмично чередовать прыжки на одной и двух ногах. Указание - призем­ляться в центр обруча, выполнять толчок с опорой на носочки, не опускаться на всю стопу. Предлагает группам изменить построение классиков. Адапти­рует эти идеи, обращает внимание учащихся на то, что при изменении структуры «классиков» техника прыжка осталась прежней.

Просторное свобод­ное пространство. Жетоны разного цве­та по парам.

Обручи диаметром 50 см на пару учени­ков.

25-30

31-35

(И) «Кто самый ловкий?».

Акробатические упражнения перекат в сторону про­гнувшись (делает из положения лежа на животе или спине). Обращает внимание на то, что перекат име­ет вспомогательный характер или является самостоя­тельным упражнением. Предлагает применить раз­ные тактики перекатов как способов перемещения под веревкой «Кто самый ловкий?».

Предлагает достигнуть вершину Эвереста.

На земле нет выше места,

Чем вершина Эвереста.

Заберись на Эверест - И увидишь все окрест.

Лазание по гимнастической стенке, переходя с про­лета на пролет по диагонали, приставным шагом - спускаться вниз разноименным способом.

Техника безопасности.

Под гимнастическую стенку обязательно кладут мягкие маты. Страховка и поддержка осуществля­ются со спины учащегося с удобной для него сто­роны. Необходимо постоянно фиксировать вни­мание на технике захвата реек руками - четыре пальца сверху, большой снизу держат рейку в обхват, а также постановке ноги на рейке - серединой


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!