СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий характер подачи домашнего задания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творчество. Основные цели ТДЗ. Классификация ТДЗ. Предполагаемые результаты.

Просмотр содержимого документа
«Творческий характер подачи домашнего задания»

ТВОРЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР  ПОДАЧИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ   учитель МАОУ «Комсомольская СОШ» Трубинова Людмила Ивановна

ТВОРЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР

ПОДАЧИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

учитель МАОУ «Комсомольская СОШ»

Трубинова Людмила Ивановна

Творчество  Творческие   задания    - формируют способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания; - развивают познавательную, исследовательскую и  творческую  деятельность;    - помогают  находить нестандартные решения любых возникающих проблем.

Творчество

Творческие   задания  

  • - формируют способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания;
  • - развивают познавательную, исследовательскую и  творческую  деятельность;

 

  • - помогают находить нестандартные решения любых возникающих проблем.
Основные цели ТДЗ:   1. Научить учащихся пользоваться дополнительной литературой. 2. Научить выделять главное из общей информации. 3. Сформировать умение лаконично и интересно излагать полученную информацию. 4. Формировать ораторские навыки. 5. Воспитывать эстетическую культуру. 6. Способствовать получению учащимися более широких и глубоких знаний по предмету.  Норма ТДЗ:  одно задание в месяц. Временные рамки выполнения - не менее недели

Основные цели ТДЗ:

  1. Научить учащихся пользоваться дополнительной литературой.

2. Научить выделять главное из общей информации.

3. Сформировать умение лаконично и интересно излагать полученную информацию.

4. Формировать ораторские навыки.

5. Воспитывать эстетическую культуру.

6. Способствовать получению учащимися более широких и глубоких знаний по предмету.

Норма ТДЗ:  одно задание в месяц.

Временные рамки выполнения - не менее недели

Классификация ТДЗ По содержанию 1. Вопросник По виду деятельности 1. Индивидуальные По уровню оформления 2. Кроссворд 3. Макет, модель 1. Рабочие 2. Парные (в тетради, «с листа»…). 3. Мелкогрупповые 4. Ребус 2. Экспозиционные (на отдельном формате, содержащие иллюстрации, схемы, таблицы…): 5. Сообщение  (3-7 чел) 3. Файл-лист; 4. Групповые 6. Доклад 4.Буклет;  (10-15 чел) 7. Сочинение 5. Коллективные 8. Реферат 5. Брошюра; 6. Газета; 9. Исследование 10. Эссе 7. Альбом; 8. «Раскладушка»; 11. ... - и т. д.

Классификация ТДЗ

По содержанию

1. Вопросник

По виду деятельности

1. Индивидуальные

По уровню оформления

2. Кроссворд

3. Макет, модель

1. Рабочие

2. Парные

(в тетради, «с листа»…).

3. Мелкогрупповые

4. Ребус

2. Экспозиционные (на отдельном формате, содержащие иллюстрации, схемы, таблицы…):

5. Сообщение

(3-7 чел)

3. Файл-лист;

4. Групповые

6. Доклад

4.Буклет;

(10-15 чел)

7. Сочинение

5. Коллективные

8. Реферат

5. Брошюра;

6. Газета;

9. Исследование

10. Эссе

7. Альбом;

8. «Раскладушка»;

11. ...

- и т. д.

Предполагаемый результат: улучшаются познавательные процессы: внимание, восприятие, память, мышление, воображение; развивается устная и письменная речь; повышается качество знаний и уровень обученности детей; формируется способность к переносу полученных знаний, умений, навыков на незнакомые ситуации и задания; повышается интерес к познавательной и творческой деятельности; появляется стремление к самостоятельности, уверенность в своих способностях. Создается чувство успеха у обучающихся.

Предполагаемый результат:

  • улучшаются познавательные процессы: внимание, восприятие, память, мышление, воображение;
  • развивается устная и письменная речь;
  • повышается качество знаний и уровень обученности детей;
  • формируется способность к переносу полученных знаний, умений, навыков на незнакомые ситуации и задания;
  • повышается интерес к познавательной и творческой деятельности;
  • появляется стремление к самостоятельности, уверенность в своих способностях.
  • Создается чувство успеха у обучающихся.
ситуация успеха

ситуация успеха

Литературное чтение 1. Написание стихов, рассказов, сказок; 2. Монологи от имени вещей , которые окружают нас; 3. Составление кроссвордов и викторин 4. Оформление обложки своей любимой книги. 5. « Баба Яга ». 6. «Четвёртый лишний».

Литературное чтение

1. Написание стихов, рассказов, сказок;

2. Монологи от имени вещей , которые окружают нас;

3. Составление кроссвордов и викторин

4. Оформление обложки своей любимой книги.

5. « Баба Яга ».

6. «Четвёртый лишний».

Русский язык 1. Составь текст  сказочного или юмористического диктанта на изученное правило. 2. Нарисовать картинку на изученные словарные слова ( картинный диктант )

Русский язык

1. Составь текст  сказочного или юмористического диктанта на изученное правило.

2. Нарисовать картинку на изученные словарные слова ( картинный диктант )

3. Напиши свои «вредные советы» о том, как вести себя на уроке, используя частицу НЕ с глаголом. 4. Сочини текст по данному началу . 5. Учимся писать письма . 6.  « Необычная обычность»

3. Напиши свои «вредные советы» о том, как вести себя на уроке, используя частицу НЕ с глаголом.

4. Сочини текст по данному началу .

5. Учимся писать письма .

6. « Необычная обычность»

Окружающий мир. 1.«Письмо зеленому другу» 2. Составьте коллаж «Природное сообщество» 3. Создание проекта

Окружающий мир.

1.«Письмо зеленому другу»

2. Составьте коллаж «Природное сообщество»

3. Создание проекта "Экологическая профессия".

4. Птичья «столовая»

5. «Кремлёвские города».

6. Виртуальная экскурсия по улицам посёлка (города, деревни…)

7 . «Красная книга».

Физическая культура 1. Выложите слово

Физическая культура

1. Выложите слово "ЗДОРОВЬЕ" ИЛИ "ЗОЖ" из любых имеющихся и сделайте фото. 2. Сделайте фото с УЛЫБКОЙ на лице (улыбка может быть природной, нарисованной, приделанной из чего-нибудь и т.д.) 3. Сделайте фото "МОЙ ЛЮБИМЫЙ ВИД СПОРТА" в домашних условиях. Ну что, начинаем творить! 

 

Тема

Тема "Прыгалка - скакалка" Посмотреть видеоурок, выполнить по желанию одно из трёх заданий: 1) Придумать считалочку для скакалочки. 2) Пропрыгать весь алфавит на скакалке. 3) Нарисовать рисунок «Я люблю прыгать!» или красиво раскрасить раскраску по этой теме (найти в Интернете). https://resh.edu.ru/subject/lesson/4191/main/

Тема "Мой веселый звонкий мяч". Выполнить одно из заданий по желанию: 1. Поиграйте дома в любые игры с мячом: - Подброс - хлопок - поймать. Можно сделать хлопок сзади и спереди или под ногой, или несколько хлопков. - Вращение мяча вокруг … талии, шеи, «восьмерка» вокруг ног и т.п. - Попади в мишень (корзину для игрушек, кастрюлю, обувную коробку). Способы броска могут быть разные: правой или левой, сидя спиной к метанию. - Попади в движущуюся мишень - Жонглирование двумя мячами - Сбить предметы - Попасть в самодельные маленькие ворота.

Тема

Тема "Скелет и мышцы человека" Посмотреть видео, выполнить задание по желанию: Приготовьте 10-12 ватных палочек. Сделайте на темном фоне скелет танцующего, занимающегося спортом человека https://youtu.be/sdLZF8jцяz1XQ

Посмотреть все изображения


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!