СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий проект "В ритмах танца"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта - Разработать и изготовить платье для латиноамериканской программы, в соответствии с требованиями союза танцевального спорта России.

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект "В ритмах танца"»

Творческий проект  В ритмах танца   Проект подготовила: ученица 8 «В» класса Пахаревская Элина  Руководитель проекта: Павшукова М.А. 2016

Творческий проект

В ритмах танца

Проект подготовила:

ученица 8 «В» класса Пахаревская Элина

Руководитель проекта:

Павшукова М.А.

2016

Цель проекта: Разработать и изготовить платье для латиноамериканской программы, в соответствии с требованиями союза танцевального спорта России.

Цель проекта:

Разработать и изготовить платье для латиноамериканской программы, в соответствии с требованиями союза танцевального спорта России.

Задачи проекта:    расширить свои знания о костюме как объекте дизайна;    познакомиться с приёмами и методами, спецификой творчества дизайнера;    разработать и изготовить платье для бальных танцев;    в процессе работы над проектом совершенствовать свои умения и навыки.

Задачи проекта:

расширить свои знания о костюме как объекте дизайна;

познакомиться с приёмами и методами, спецификой творчества дизайнера;

разработать и изготовить платье для бальных танцев;

в процессе работы над проектом совершенствовать свои умения и навыки.

       Проблемный вопрос:   Возможно ли разработать и изготовить оригинальный концертный костюм в условиях школьной мастерской силами самих учащихся?

Проблемный вопрос: Возможно ли разработать и изготовить оригинальный концертный костюм в условиях школьной мастерской силами самих учащихся?

Этапы выполнения проекта: 1.Организационно-подготовительный Сбор информации; Изучение костюма как объекта дизайна; Выбор модели для изготовления; Организация рабочего места; Выбор материалов и инструментов.       3.Заключительный Экономическая и экологическая оценки проекта; Резюме; Защита проекта.   2.Технологический Конструирование и моделирование ; Разработка технологии изготовления костюма; Выполнение технологических операций.

Этапы выполнения проекта:

1.Организационно-подготовительный

  • Сбор информации;
  • Изучение костюма как объекта дизайна;
  • Выбор модели для изготовления;
  • Организация рабочего места;
  • Выбор материалов и инструментов.

3.Заключительный

  • Экономическая и экологическая оценки проекта;
  • Резюме;
  • Защита проекта.

2.Технологический

  • Конструирование и моделирование ;
  • Разработка технологии изготовления костюма;
  • Выполнение технологических операций.

Дизайн – сфера деятельности человека, продуктом которой является предметный мир. Дизайнер стремится сделать окружающие предметы не только технически целесообразными, но и удобными, красивыми.
  • Дизайн – сфера деятельности человека, продуктом которой является предметный мир. Дизайнер стремится сделать окружающие предметы не только технически целесообразными, но и удобными, красивыми.
Композиционное решение костюма    « Композиция » - «составление, связывание»(лат.) « Силуэт » - «внешнее очертание предмета» (фр.)   « Фасон » - «внешняя форма»(фр.)  « Покрой » - определяет конкретную форму одежды.

Композиционное решение костюма

  • « Композиция » - «составление, связывание»(лат.)
  • « Силуэт » - «внешнее очертание предмета» (фр.)
  •   « Фасон » - «внешняя форма»(фр.)
  • « Покрой » - определяет конкретную форму одежды.
« Силуэт » - «внешнее очертание предмета» (фр.)

« Силуэт » - «внешнее очертание предмета» (фр.)

Цвет в костюме Родственные цвета - отличаются друг от друга по оттенку, расположены в соседних секторах;  Контрастные - это цвета, которые расположены на противоположных секторах.

Цвет в костюме

Родственные цвета - отличаются друг от друга по оттенку, расположены в соседних секторах;

Контрастные - это цвета, которые расположены на противоположных секторах.

Первоначальные идеи  Идея №1

Первоначальные идеи Идея №1

 Идея № 2

Идея № 2

Идея № 3

Идея № 3

 Экологическая оценка проекта   Процесс изготовления изделий безвреден для окружающей среды Процесс изготовления изделий безвреден для работающего Эксплуатация изделий не нанесет вреда жизнедеятельности человека

Экологическая оценка проекта

Процесс изготовления изделий безвреден для окружающей среды

Процесс изготовления изделий безвреден для работающего

Эксплуатация изделий не нанесет вреда жизнедеятельности человека

 Выводы: Мне удалось изготовить оригинальный костюм для танца, который отвечает всем требованиям качества. Я доказала, что этот комплект вполне может быть изготовлен в любой школьной мастерской или в домашних условиях. Выполнение данного изделия способствовало совершенствованию моих профессиональных навыков швеи.

Выводы:

  • Мне удалось изготовить оригинальный костюм для танца, который отвечает всем требованиям качества.
  • Я доказала, что этот комплект вполне может быть изготовлен в любой школьной мастерской или в домашних условиях.
  • Выполнение данного изделия способствовало совершенствованию моих профессиональных навыков швеи.

Информационные ресурсы Швея. Портной легкой женской одежды. Учебное пособие для учащихся лицеев и средних профессионально-технических училищ. – Ростов н/Д: издательство «Феникс», 2001. Мельникова Л.В. и др. Обработка тканей: Учебное пособие для учащихся 9-10 классов средних общеобразовательных школ. М.: Просвещение, 1986. http://bogdanovaanna.blogspot.com/2011/08/blog-post.html  www.styleage.ru  http://tricotage.ru/dekorativnye-otdelki.html  А. В. Бажонкин, Сценический костюм (методические рекомендации). Горький, 1989. Рачицкая Е. И. Моделирование и художественное оформление одежды. Серия «Учебники и учебные пособия» - Ростов – на – Дону: Феникс,2002.    

Информационные ресурсы

  • Швея. Портной легкой женской одежды. Учебное пособие для учащихся лицеев и средних профессионально-технических училищ. – Ростов н/Д: издательство «Феникс», 2001.
  • Мельникова Л.В. и др. Обработка тканей: Учебное пособие для учащихся 9-10 классов средних общеобразовательных школ. М.: Просвещение, 1986.
  • http://bogdanovaanna.blogspot.com/2011/08/blog-post.html
  • www.styleage.ru
  • http://tricotage.ru/dekorativnye-otdelki.html
  • А. В. Бажонкин, Сценический костюм (методические рекомендации). Горький, 1989.
  • Рачицкая Е. И. Моделирование и художественное оформление одежды. Серия «Учебники и учебные пособия» - Ростов – на – Дону: Феникс,2002.
  •  
  •  

Бальные танцы прекрасные всегда На паркете два танцора – он, она Закружились в румбе пары Льётся Музыка рекой Бальный танец, дух полёта В моём сердце ты со мной. Судьбу свою и не представляю Я без Танца?! Кричит душа! Жизнь – прожекторы, софиты Сцена, танец. Он, она.

Бальные танцы прекрасные всегда

На паркете два танцора – он, она

Закружились в румбе пары

Льётся Музыка рекой

Бальный танец, дух полёта

В моём сердце ты со мной.

Судьбу свою и не представляю

Я без Танца?! Кричит душа!

Жизнь – прожекторы, софиты

Сцена, танец. Он, она.