СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творчество Раздел: аппликация

Нажмите, чтобы узнать подробности

продолжать учить детей вырезать круглую форму и овальную? Срезая уголки у квадрата и прямоугольника. Формировать умения наклеивать изображение на листе бумаги, начиная с самых крупных частей, дополняя их затем мелкими деталями.

Просмотр содержимого документа
«Творчество Раздел: аппликация»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

старшей группы.

Образовательная область: творчество

Раздел: аппликация

Тема: «Петрушка» предметная

Цель: продолжать учить детей вырезать круглую форму и овальную? Срезая уголки у квадрата и прямоугольника. Формировать умения наклеивать изображение на листе бумаги, начиная с самых крупных частей, дополняя их затем мелкими деталями.

Словарная работа:

Билингвальный компонент:ойыншықтар –игрушки, түрлі –түсті –разноцветный,қызық -интересный

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно – побудительный









Загадываю загадку: «Он с бубенчиком в руке

В сине – красном колпаке.

Он веселая игрушка,

И зовут его............»(Петрушка)

На аппликации мы с вами будем делать?

Отгадывают загадку.



- Петрушку.


Организационно – поисковый








Рассматриваем игрушку – петрушку

Назовите, части тела? (туловище, голова, ноги и руки) Из каких геометрических фигур сделаны? (голова из квадрата срезанные уголки,

Туловище из прямоугольника и руки с ногами.)

Физминутка: «буратино»

Самостоятельная работа детей. Напоминаю, что начинать работу с больших частей – туловища, головы, ног, рук, а затем.

Предлагаю оформить костюм Петрушки мелкими деталями, шариками, мелко настриженной мишурой.

Рассматривают игрушку и называют части тела.

Выполняют физминутку и приступают к самостоятельной работе.


Рефлексивно – корригирующий




Анализируем, рассматриваем, Петрушек, отмечаем, что их можно подарить малышам.

Дети отмечают, какие работы им очень понравились.


Ожидаемый результат:

Знать: формы геометрические и способы их изображения.

Иметь: представление, об игрушке - Петрушке.

Уметь: вырезать и наклеивать детали начиная с крупных и оформлять мелкими.