СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творчество Раздел: аппликация

Нажмите, чтобы узнать подробности

учить составлять по представлению предметы из нескольких частей, из прямолинейных и округлых форм цельные выразительные образы игрушек. Из неровных, вырванных из бумаги частей составлять образы пушистых игрушек

Просмотр содержимого документа
«Творчество Раздел: аппликация»

Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы.

Образовательная область: Творчество

Раздел: аппликация

Тема: «Игрушка»

Цель: учить составлять по представлению предметы из нескольких частей, из прямолинейных и округлых форм цельные выразительные образы игрушек. Из неровных, вырванных из бумаги частей составлять образы пушистых игрушек.

Словарная работа:

Билингвальный компонент: күз, ойыншықтар, қуыршақ, доп, аю, мәшине

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно – побудительный









Каждый с мамой идти рад

В наш любимый детский сад!

Много здесь мы узнаем,

И рисуем, и поём,

Вместе кушаем и спим,

За игрушками следим!

Здесь дружить, играть я рад

В наш любимый детский сад! Т.А.Кайгородцева.

Как вы думаете, какую аппликацию мы будем делать?

Внимательно слушают стихотворение Т.А.Кайгородцевой

- об игрушках, которые лежат в д/саду.


Организационно – поисковый








Назовите мне, какие игрушки вам нравятся и почему? Почему вы любите играть с машинками, куклами и т.д.?

Назовите из каких частей состоит машина и какой формы? Из какой фигуры можно получить круг, овал, треугольник. Как можно сделать несколько, фигур, каким способом?

Физминутка: «Медвежонок»

Рассматривание образца сделанного воспитателем.

Самостоятельная работа детей выбор детьми игрушку по желанию.

-машины, куклы, зайцы.

Мы их очень любим

Из квадрата.

Из квадрата – круг, из прямоугольника – овал,

Из квадрата – треугольник, если сложить гармошкой, то получится много кружков.

Рассматривают, выбирают по желанию любую игрушку.

Рефлексивно – корригирующий




Анализируем, сколько красивых игрушек получилось, можно их отправить на выставку.

Дети обобщают, какие игрушки сделали дети.


Ожидаемый результат:

Знать: игрушки и из каких частей состоят.

Иметь: представление, о том как создать выразительные образы игрушек.

Уметь: из нескольких частей разнообразной формы и рваной бумаги составлять образы пушистых игрушек.