СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческая мастерская.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

К Республиканскому конкурсу "Самый классный классный".

Просмотр содержимого документа
«Творческая мастерская.»

ІІІ Республиканский Форум классных руководителей Творческая мастерская  «Собраться вместе –  начало, Работать вместе –  успех!» Симферополь, 2014

ІІІ Республиканский Форум классных руководителей

Творческая мастерская

«Собраться вместе –

начало,

Работать вместе –

успех!»

Симферополь, 2014

Выборы школьного Президента

Выборы школьного Президента

Воодушевить на решение важных задач Воодушевить на решение важных задач Сплотить коллектив Сплотить коллектив Организаторские способности Правильно организовать собственную работу Правильно организовать собственную работу

Воодушевить на решение важных задач

Воодушевить на решение важных задач

Сплотить коллектив

Сплотить коллектив

Организаторские способности

Правильно организовать собственную работу

Правильно организовать собственную работу

Самостоятельная организация деятельности Педагог Координатор (активная помощь) Наблюдатель (совет) Контроль ( вовремя исправить ошибки) Педагог

Самостоятельная организация деятельности

Педагог

Координатор (активная помощь)

Наблюдатель (совет)

Контроль ( вовремя исправить ошибки)

Педагог

Увидеть основное Взаимопомощь Обеспечить взаимодействие Распределить роли Выделить части  Органи-зовать дело Увидеть второстепенное Расположить этапы

Увидеть основное

Взаимопомощь

Обеспечить взаимодействие

Распределить роли

Выделить части

Органи-зовать дело

Увидеть второстепенное

Расположить этапы

Проведе Проведе Подготовка Подготовка Мозговой штурм Выбор Совета Дела Выбор Совета Дела Мозговой штурм Этапы организации дела

Проведе

Проведе

Подготовка

Подготовка

Мозговой штурм

Выбор Совета Дела

Выбор Совета Дела

Мозговой штурм

Этапы организации дела

Мозговой штурм  Проводится коллективно. В течение 10-15 минут на большом листе ватмана (а может быть, на маленьком листке бумаги) маркером, ручкой или простым карандашом пишут абсолютно все приходящие в голову мысли, пожелания и предложения, пусть даже самые на первый взгляд фантастические. Что из предложенного войдет в сценарий, как все это претворится в жизнь – будет решать Совет Дела, который и выбирается в завершение «мозгового штурма».

Мозговой штурм

  • Проводится коллективно. В течение 10-15 минут на большом листе ватмана (а может быть, на маленьком листке бумаги) маркером, ручкой или простым карандашом пишут абсолютно все приходящие в голову мысли, пожелания и предложения, пусть даже самые на первый взгляд фантастические. Что из предложенного войдет в сценарий, как все это претворится в жизнь – будет решать Совет Дела, который и выбирается в завершение «мозгового штурма».
Совет Дела №1 решает: ГДЕ – дата, место, гости. ЧТО – «фильтр» идей «мозгового штурма» согласно теме, цели и задачам Дела. КАК – выбор формы (коллективно-творческое дело (КТД), КВН, костер, игра-путешествие, викторина, брейн-ринг и т.д.), в которую будут входить составные части сценария: конкурсы, творческие выступления, концертные номера и т.д. КТО – очень важный момент распределения обязанностей, в Совет Дела должны войти, как минимум, пять человек, один из которых - командир СД (координатор), остальные возглавят группы.

Совет Дела №1 решает:

  • ГДЕ – дата, место, гости.
  • ЧТО – «фильтр» идей «мозгового штурма» согласно теме, цели и задачам Дела.
  • КАК – выбор формы (коллективно-творческое дело (КТД), КВН, костер, игра-путешествие, викторина, брейн-ринг и т.д.), в которую будут входить составные части сценария: конкурсы, творческие выступления, концертные номера и т.д.
  • КТО – очень важный момент распределения обязанностей, в Совет Дела должны войти, как минимум, пять человек, один из которых - командир СД (координатор), остальные возглавят группы.
Рабочие группы:  Режиссерско-постановочная – сценарий, задания классам, репетирует и ведет Дело. Оформительская – красочное объявление, пригласительные билеты классам, оформляет место проведения Дела, осуществляет фото- и видеосъемку, выпускает фотогазету по итогам Дела . Техническая – аппаратура, звуковое, световое и слайдо-обеспечение, музыка и видео. Административная –организационные вопросы, приглашение гостей, организует награждение.

Рабочие группы:

  • Режиссерско-постановочная – сценарий, задания классам, репетирует и ведет Дело.
  • Оформительская – красочное объявление, пригласительные билеты классам, оформляет место проведения Дела, осуществляет фото- и видеосъемку, выпускает фотогазету по итогам Дела .
  • Техническая – аппаратура, звуковое, световое и слайдо-обеспечение, музыка и видео.
  • Административная –организационные вопросы, приглашение гостей, организует награждение.
Проведение Дела Воспитательные мероприятия  Трудовые десанты

Проведение Дела

Воспитательные мероприятия

Трудовые десанты

Золотые правила организации КТД Чувство свободы в организации своей школьной жизни. В каждом деле что-то новое, оригинальное. Даже в традиционном мероприятии должно быть что-то необычное. Творческая часть мышления должна быть в постоянном развитии.

Золотые правила организации КТД

  • Чувство свободы в организации своей школьной жизни.
  • В каждом деле что-то новое, оригинальное.
  • Даже в традиционном мероприятии должно быть что-то необычное.
  • Творческая часть мышления должна быть в постоянном развитии.
Год Великой Победы!

Год Великой Победы!

Проведе Проведе Подготовка Подготовка Мозговой штурм Выбор Совета Дела Выбор Совета Дела Мозговой штурм Этапы организации дела

Проведе

Проведе

Подготовка

Подготовка

Мозговой штурм

Выбор Совета Дела

Выбор Совета Дела

Мозговой штурм

Этапы организации дела

Ученическое самоуправление реализация прав учащихся на управление школой; развитие социальной одаренности и социальной активности детей; каждый подросток может осознать свои сильные стороны и получить одобрение окружающих; приобретение опыта управленческой деятельности; раскрытие и реализация организаторских и творческих способностей детей; ощущение своей значимости и причастности к решению вопросов и проблем школы, села, города…; построение траектории саморазвития от интереса к успеху.

Ученическое самоуправление

  • реализация прав учащихся на управление школой;
  • развитие социальной одаренности и социальной активности детей;
  • каждый подросток может осознать свои сильные стороны и получить одобрение окружающих;
  • приобретение опыта управленческой деятельности;
  • раскрытие и реализация организаторских и творческих способностей детей;
  • ощущение своей значимости и причастности к решению вопросов и проблем школы, села, города…;
  • построение траектории саморазвития от интереса к успеху.
Учитель – дирижёр детских душ Желаю в учительском пути не унывать, Только творить и цели достигать Чтоб было радостно и интересно, И полна счастьем жизнь была чудесна.

Учитель – дирижёр детских душ

Желаю в учительском пути не унывать,

Только творить и цели достигать

Чтоб было радостно и интересно,

И полна счастьем жизнь была чудесна.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!