Просмотр содержимого документа
«Творческая мастерская»
Творческая мастерская
преподователя специальных
дисциплин
Актюбинского технического колледжа
Боровец Николая Степановича
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
Учителя технологии
Боровец Николая Степановича
Методическая тема:
Использование информационных технологий в образовательном процессе с целью получения более высокого образовательного результата.
Творческая лаборатория
Цель: “Активизация познавательной деятельности и развитие творческого мышления учащихся”
Педагог, желающий что-нибудь прочно запечатлеть в памяти учащегося, должен позаботиться о том, чтобы как можно больше органов чувств приняли участие в запоминания.
«…средство наглядности должно быть таким, чтобы учащиеся обращали внимание на самое главное, самое существенное»
Обобщение опыта
- Грамотное применение наглядности не только способствует более успешному восприятию и запоминанию учебного материала, но и позволяет активизировать умственную деятельность, глубже проникать в сущность изучаемых явления.
Оценка работы
Классификация по содержанию и характеру изображаемого
Наглядные средства обучения
Изобразительная
наглядность
Условно-графическая
наглядность
Мультимедийная
наглядность
Фотографии
Учебные рисунки
Видеофрагменты
Видеофильмы
Таблицы
Схемы
Диаграммы
Графики
Макеты
Карты
Презентации
Способ получения проекций
Рабочий чертеж детали
Применение геометрических построений
Пересечение геометрических тел
Сборочный чертеж
Винтовая поверхность
Образование винтовой линии
Винтовая поверхность
Применение резьбы
Накатка резьбы
История изображения резьбы
Особенности изучения
раздела
«Технология металлов и
конструкционных
материалов»
Процесс резания металлов
Образование переднего угла
Образование заднего угла
Снятие стружки клином резца
Клин – основная часть режущих инструментов
Особенности изучения
раздела
«Электротехника»
Принцип действия электрической машины
Устройство простейшего генератора
Генератор переменного тока
Генераторы переменного и постоянного тока
Получение одно и трехфазного переменного тока
Схема передачи электроэнергии через ЛЭП
Спасибо за внимание
Спасибо за внимание