СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческая мастерская "Рисуем ВЕСНУ"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чем рисующий человек отличается от нерисующего.

Замечено, что нерисующие люди видят реальность не так, как художники. Глядя на предмет, они неправильно оценивают его размер, форму и цвет. Рисующие люди обладают более «ёмкой» памятью:

  • они точнее запоминают соотношение элементов в окружающей обстановке;
  • быстрее составляют сценарий и логику действий, планируя различные работы;
  • правильней выделяют акценты в текстах, записывая конспекты;
  • они обладают более тонким ассоциативным мышлением.

Все эти качества дают основу для продуктивной деятельности в любом направлении!

История И. К. Айвазовского.

Айвазовский никогда не был вольным творцом - он находился на службе у государства и был художником Главного морского штаба. Тогда, когда не было телевидения и фотоаппаратов, живописцы единственные могли передать картину происходящего.

Поэтому Главный морской штаб посылал Ивана Константиновича «на задания»: по заказу руководства художник оперативно рисовал батальные сцены с мест сражений, вкладывая в них патриотический дух и веру в силу российского флота.

Во времена Крымской войны Айвазовскому не всегда удавалось присутствовать на местах сражений, но он тщательно собирал рассказы очевидцев и восстанавливал картину происходящего. Айвазовский был поразительно работоспособен: написал около 6000 полотен и считал, что умение писать по памяти отличает настоящего художника от ненастоящего.

А мы рисуем ВЕСНУ! Эскиз...

 

Просмотр содержимого документа
«Чем рисующий человек отличается от нерисующего»

Чем рисующий человек отличается от нерисующего.

Замечено, что нерисующие люди видят реальность не так, как художники. Глядя на предмет, они неправильно оценивают его размер, форму и цвет. Рисующие люди обладают более «ёмкой» памятью:

  • они точнее запоминают соотношение элементов в окружающей обстановке;

  • быстрее составляют сценарий и логику действий, планируя различные работы;

  • правильней выделяют акценты в текстах, записывая конспекты;

  • они обладают более тонким ассоциативным мышлением.

Все эти качества дают основу для продуктивной деятельности в любом направлении!

История И. К. Айвазовского.

Айвазовский никогда не был вольным творцом - он находился на службе у государства и был художником Главного морского штаба. Тогда, когда не было телевидения и фотоаппаратов, живописцы единственные могли передать картину происходящего.

Поэтому Главный морской штаб посылал Ивана Константиновича «на задания»: по заказу руководства художник оперативно рисовал батальные сцены с мест сражений, вкладывая в них патриотический дух и веру в силу российского флота.

Во времена Крымской войны Айвазовскому не всегда удавалось присутствовать на местах сражений, но он тщательно собирал рассказы очевидцев и восстанавливал картину происходящего. Айвазовский был поразительно работоспособен: написал около 6000 полотен и считал, что умение писать по памяти отличает настоящего художника от ненастоящего.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!