СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий отчет За период работы с 2009 по 2013 год

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поступила в 1978 году в Смоленский филиал МЭИ.

Окончила в 1984 году  Севастопольский приборостроительный институт.

Специальность: Инженер-электрик. 

Работаю в Симферопольском автотранспортном техникуме с 1997 года.

Начало трудовой деятельности:

Завод “Фиолент ”

сентябрь 1984- январь 1997  Отдел АСУ

 

- 1984 инженер 

- 1988 инженер-программист

- 1993 инженер-программист 2 категории

- 1995 инженер-программист 1 категории

- 1996 начальник бюро программного обеспечения.

Начало педагогической деятельности:

1997 -   ведущий инженер

1998 -   заведующая лабораторией, преподаватель

2000 –  преподаватель 2 категории

2002 –  преподаватель 1 категории

2005 – преподаватель высшей категории

2010 -  подтверждение преподаватель       высшей категории

Просмотр содержимого документа
«Творческий отчет За период работы с 2009 по 2013 год»

Портфолио преподавателя  За период работы с 2009 по 2013 год  преподаватель: Бородич  Светлана Вадимовна

Портфолио преподавателя

За период работы с 2009 по 2013 год

преподаватель:

Бородич Светлана

Вадимовна

Характеристика   Образование – высшее Поступила в 1978 году в Смоленский филиал МЭИ. Окончила в 1984 году Севастопольский приборостроительный институт Специальность: Инженер-электрик Стаж педагогической деятельности – 14 лет Работаю в Симферопольском автотранспортном техникуме  с 1997 года

Характеристика

Образование – высшее

Поступила в 1978 году в Смоленский филиал МЭИ.

Окончила в 1984 году Севастопольский приборостроительный институт

Специальность: Инженер-электрик

Стаж педагогической деятельности – 14 лет

Работаю в Симферопольском автотранспортном техникуме с 1997 года

Начало трудовой деятельности Завод “Фиолент ” сентябрь 1984- январь 1997 Отдел АСУ  - 1984 инженер  - 1988 инженер-программист - 1993 инженер-программист 2 категории - 1995 инженер-программист 1 категории - 1996 начальник бюро программного обеспечения

Начало трудовой деятельности

Завод “Фиолент ”

сентябрь 1984- январь 1997 Отдел АСУ

- 1984 инженер 

- 1988 инженер-программист

- 1993 инженер-программист 2 категории

- 1995 инженер-программист 1 категории

- 1996 начальник бюро программного обеспечения

Начало педагогической деятельности  1997 - ведущий инженер 1998 -   заведующая лабораторией, преподаватель 2000 –  преподаватель 2 категории 2002 –  преподаватель 1 категории 2005 – преподаватель высшей категории 2010 - подтверждение преподаватель высшей категории 2013 – преподаватель-методист

Начало педагогической деятельности

1997 - ведущий инженер

1998 -   заведующая лабораторией, преподаватель

2000 –  преподаватель 2 категории

2002 –  преподаватель 1 категории

2005 – преподаватель высшей категории

2010 - подтверждение преподаватель высшей категории

2013 – преподаватель-методист

Преподаваемые дисциплины:    В течение последних 5 лет и в этом учебном году я работаю преподавателем следующих дисциплин:  -«Программирование», -«Системное программирование», -«Автоматизированные информационные системы»,  -«Создание и управление базами данных», -«Информатика» -«Учебная практика по программированию», -«Производственная технологическая практика», -«Дипломное проектирование и преддипломная практика».

Преподаваемые дисциплины:

В течение последних 5 лет и в этом учебном году я работаю преподавателем следующих дисциплин:

-«Программирование»,

-«Системное программирование»,

-«Автоматизированные информационные системы»,

-«Создание и управление базами данных»,

-«Информатика»

-«Учебная практика по программированию»,

-«Производственная технологическая практика»,

-«Дипломное проектирование и преддипломная практика».

Повышение квалификации  В 2009 году повысила квалификацию путем стажировки при кафедре теоретической и прикладной информатики в Крымском индустриально-педагогическом университете.  В 2011 году повысила квалификацию путем стажировки при кафедре теоретической и социальной информации в Крымском индустриально-педагогическом университете.

Повышение квалификации

В 2009 году повысила квалификацию путем стажировки при кафедре теоретической и прикладной информатики в Крымском индустриально-педагогическом университете.

В 2011 году повысила квалификацию путем стажировки при кафедре теоретической и социальной информации в Крымском индустриально-педагогическом университете.

Присвоено педагогическое звание преподаватель-методист 2013 год

Присвоено педагогическое звание преподаватель-методист

2013 год

Основанием для аттестации считаю следующие результаты учебно-методической работы: А) Комплексы предметов: - Автоматизированные информационные системы, -Создание и управление базами данных, -Системное программирование, -Программирование, -Информатика.   Б) Комплексы учебных и производственных практик: -Учебная практика по предмету Программирование, -Производственная технологическая практика, Производственная преддипломная практика.

Основанием для аттестации считаю следующие результаты учебно-методической работы:

А) Комплексы предметов:

- Автоматизированные информационные системы,

-Создание и управление базами данных,

-Системное программирование,

-Программирование,

-Информатика.

Б) Комплексы учебных и производственных практик:

-Учебная практика по предмету Программирование,

-Производственная технологическая практика,

  • Производственная преддипломная практика.
В) Методические указания для самостоятельного изучения предметов: - Автоматизированные информационные системы,  -Создание и управление базами данных, -Системное программирование, -Программирование, -Информатика. Г) Участвовала в разработке учебных планов специальности 5.05010201 2003, 2005, 2007, 2010 уч годах.

В) Методические указания для самостоятельного изучения предметов:

- Автоматизированные информационные системы,

-Создание и управление базами данных,

-Системное программирование,

-Программирование,

-Информатика.

Г) Участвовала в разработке учебных планов специальности 5.05010201 2003, 2005, 2007, 2010 уч годах.

Создано методическое пособие по предмету АИС , которое называется « АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ » Получена положительная рецензия  -доктора педагогических наук, заведующей кафедрой информационно-компьютерных технологий Крымского нженерно -педагогического университета З. С. Сейдаметовой  -доктора экономических наук, и.о.заведующей кафедрой экономической кибернетики Национального университета биоресурсов и природопользования Украины Южный филиал «Крымский агротехнологический университет» О.С. Резниковой  -преподавателя высшей категории, методист СК НУПТ ( СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ПИЩЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ) И.К. Дроздов.

Создано методическое пособие по предмету АИС , которое называется

« АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ »

Получена положительная рецензия

-доктора педагогических наук, заведующей кафедрой информационно-компьютерных технологий Крымского нженерно -педагогического университета

З. С. Сейдаметовой

-доктора экономических наук, и.о.заведующей кафедрой

экономической кибернетики Национального университета биоресурсов и природопользования Украины Южный филиал «Крымский агротехнологический университет» О.С. Резниковой

-преподавателя высшей категории, методист СК НУПТ

( СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ПИЩЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ) И.К. Дроздов.

В процессе обучения, для активной деятельности студентов, применяю информационные и компьютерные технологии: Электронная Библиотека FTP использование FTP- сервера для работы с лекциями, практическими, модульными заданиями, электронной библиотекой; использование мультимедийного экрана и интерактивной доски; использование сайта техникума для раздаточного материла и оценок студентов; применение программы VMWare (виртуальная машина);  применение новейших мультимедийных обучающих программ; создание презентаций.  Наряду с применением компьютерных технологий используются и другие инновационные технологии : игровые технологии, технологии развивающего обучения, тренинговые технологии

В процессе обучения, для активной деятельности студентов, применяю информационные и компьютерные технологии:

Электронная

Библиотека FTP

  • использование FTP- сервера для работы с лекциями, практическими, модульными заданиями, электронной библиотекой;
  • использование мультимедийного экрана и

интерактивной доски;

  • использование сайта техникума для

раздаточного материла и оценок студентов;

  • применение программы VMWare (виртуальная машина);
  • применение новейших мультимедийных обучающих программ;
  • создание презентаций.

Наряду с применением компьютерных технологий используются и другие инновационные технологии : игровые технологии, технологии развивающего обучения, тренинговые технологии

Поисковая работа  Для повышения профессионального и методического уровня используется современная литература, в том числе инновационные электронные ресурсы глобальной информационной сети.

Поисковая работа Для повышения профессионального и методического уровня используется современная литература, в том числе инновационные электронные ресурсы глобальной информационной сети.

В 2012 и 2013 провела открытые занятия на тему: « Информационные технологии в обучении » и «Основы 1С: Предприятие» с целью обучения молодых специалистов методологии проведения комбинированных занятий. На занятии представила следующие методы:  методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; методы стимулирования и мотивации учебной деятельности; методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности. Провела межпредметные связи : со всеми предметами 1 курса, программированием.

В 2012 и 2013 провела открытые занятия на тему:

« Информационные технологии в обучении » и

«Основы 1С: Предприятие»

с целью обучения молодых специалистов методологии проведения комбинированных занятий.

На занятии представила следующие методы:

  • методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности;
  • методы стимулирования и мотивации учебной деятельности;
  • методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности.

Провела межпредметные связи :

со всеми предметами 1 курса, программированием.

Комбинированное занятие  Структура занятия Методы обучения Значение темы и цели занятия. План занятий.    Беседа, обсуждение с элементами самостоятельной работы (репродуктивный). Проверка качества знаний, умений и навыков (повторение и закрепление изученного ранее, подготовка к восприятию нового).   Получение новых знаний.  Различные сочетания словесного, наглядного и практического методов (информационный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемный, исследовательский).    Беседа с элементами самостоятельной работы (репродуктивный).     Применение и первичное закрепление знаний, выработка умений и навыков. Объяснение.   Обобщение и проверка качества усвоения знаний, умений и навыков.  Задание на дом.

Комбинированное занятие

Структура занятия Методы обучения

  • Значение темы и цели занятия. План занятий.

 

Беседа, обсуждение с элементами самостоятельной работы (репродуктивный).

  • Проверка качества знаний, умений и навыков (повторение и закрепление изученного ранее, подготовка к восприятию нового).

  • Получение новых знаний.

Различные сочетания словесного, наглядного и практического методов (информационный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемный, исследовательский).

Беседа с элементами самостоятельной работы (репродуктивный).

  • Применение и первичное закрепление знаний, выработка умений и навыков.

Объяснение.

  • Обобщение и проверка качества усвоения знаний, умений и навыков.

  • Задание на дом.
В 2013 провела тематический классный час «В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО: ТАИЛАНД» Проводимый тематический классный час по форме представляет собой ТЕМАТИЧЕСКУЮ ЛЕКЦИЮ.  Тематическая лекция – это лекция, которая раскрывает важные для студентов темы, такие как: - отдых, -культура, - традиции.

В 2013 провела тематический классный час

«В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО: ТАИЛАНД»

Проводимый тематический классный

час по форме представляет собой

ТЕМАТИЧЕСКУЮ ЛЕКЦИЮ.

Тематическая лекция – это

лекция, которая раскрывает важные для студентов темы, такие как:

- отдых,

-культура,

- традиции.

ПЛАН 1.Общие сведения о Таиланде (Презентация ) 2.Морской и животный мир Таиланда (Презентация) 3.История Таиланда (Презентация) 4.Просмотр видео файлов к презентациям 5.Выступления студентов на темы: Производство компьютерных комплектующих в Таиланде (Щербаков Олег) - Производство автомобилей в Таиланде (Люльчак Олег). - Производство автомобилей в Таиланде (Сиверс Артур).

ПЛАН

1.Общие сведения о Таиланде (Презентация )

2.Морской и животный мир Таиланда (Презентация)

3.История Таиланда (Презентация)

4.Просмотр видео файлов к презентациям

5.Выступления студентов на темы:

  • Производство компьютерных комплектующих в

Таиланде (Щербаков Олег)

- Производство автомобилей в Таиланде (Люльчак Олег).

- Производство автомобилей в Таиланде (Сиверс Артур).

Динамика качества знаний студентов за отчетный период (2009 – 2013) Не печатать Показатель успеваемости полностью зависит от желания студентов учиться. Все, что требовалось от меня как преподавателя, было сделано

Динамика качества знаний студентов за отчетный период (2009 – 2013)

Не печатать

Показатель успеваемости полностью зависит от желания студентов учиться.

Все, что требовалось от меня как преподавателя, было сделано

Взаимопосещение практик и открытых уроков с целью контроля и обмена опытом А) практики: Б) открытые уроки: В) посещение моих занятий:

Взаимопосещение практик и открытых уроков

с целью контроля и обмена опытом

А) практики:

Б) открытые уроки:

В) посещение моих

занятий:

На протяжении 10 лет работы в техникуме являюсь кураторам групп, провожу воспитательную работу в группах компьютерного подразделения. В 2008г выпустила первую компьютерную группу. Из 24 человек 6 закончили с красными дипломами В 2011г выпустила вторую компьютерную группу . Из 16 человек 7 закончили с красными дипломами. В техникуме на нашей специальности работают 3-ое выпускников моих групп: Салацкий С.С., Пришляк В.В., Пришляк М.И.. В настоящее время являюсь куратором гр.31–КД

На протяжении 10 лет работы в техникуме являюсь кураторам групп,

провожу воспитательную работу в группах компьютерного подразделения.

В 2008г выпустила первую компьютерную группу.

Из 24 человек 6 закончили с красными дипломами

В 2011г выпустила вторую компьютерную группу .

Из 16 человек 7 закончили с красными дипломами.

В техникуме на нашей специальности работают 3-ое выпускников моих групп:

Салацкий С.С., Пришляк В.В., Пришляк М.И..

В настоящее время являюсь куратором гр.31–КД

Благодарю за внимание.

Благодарю за внимание.