СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ты любишь цирк?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптирпованная версия бабаочек для похода с детьми в цирк. План урока. Смотри также презентацию и видео.

Просмотр содержимого документа
«Ты любишь цирк?»





Английский язык





2 класс

Тема: “Do you like circus?”



УМК: Азарова С. И. и др. «Милли - 3»



















Цель и задачи:



- развитие иноязычной коммуникативной компетенции

- активизация ранее изученной лексики по теме в серии языковых и речевых упражнений

- развитие монологической и диалогической речи

- формирование фонематических навыков

- воспитание чувства прекрасного

- формирование умений исследовательской работы

- формирование навыков чтения

- развитие логического мышления, памяти, воображения

- развитие мотивации к предмету

- умение понимать основное содержание прослушанного текста



Оборудование: презентация «Бабочки», кассета к учебнику.

















Этап урока

Речь и действия учителя

Речь и действия учеников

Время

Примечания

Организационный момент, погружение

Good morning, pupils!

Take your seats, please.

We start our lesson. Are you ready for the lesson? Let’s check it. Show me please your

  • Rulers

  • Books

  • School bags

  • Exercise books

  • Pencils

  • Rubbers

  • Pens

  • Pencil cases

It’s great. I see you are ready for the lesson


Good morning, teacher!

Садятся.






Показывают соответствующие школьные принадлежности

1


Целеполагание

I want you to listen to the music. Do you like this music?

How do you think what we are going to do on the lesson? Where are we going? Will it be easy for us? Are you going to listen, speak, read, write?


Слушают музыку и кратко отвечают на вопросы учителя


Yes!

Yes!

Yes!

2


Активизация ранее изученного материала (счёт 1-10)

So let’s count our friends!










You are excellent! Let’s go to the circus!

считают

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

Two and two – four

Three and three – six

Two and one – three

Three and four – seven

Six and four – ten

Six and two – eight


2


Активизация ранее изученного материала (цвета) + контроль навыков произношения

Look at the circus! It’s not beautiful! What shall we do then? Let’s repeat our colours!

Раскрасить цирк

Смотрят обучающее видео, повторяют за диктором, заполняют пропуски

white, black, yellow, green, grey, purple, blue, dark blue, pink, red, orange, brown


2


Формирование навыков чтения

I see you know colours! But can you read them? Let’s try!












Let’s read about our friend Tom!

пытаются по очереди прочитать слова

green

blue

dark blue

grey

black

white

purple

orange

brown

red

pink

yellow

Hello! I’m Tom. I’m two. I’m yellow, brown, red and pink

3


Монологическая речь

Oh, this butterfly is so lazy! Let’s help our friend!






I see you have your own butterflies. What can you tell us about them?

There are a lot of colours but what’s your favourite colour? Ask each other!

Guess the favourite colour!



Let’s sing a song!

Заканчивают предложения самостоятельно

Hi!

I’m …

I’m…

I’m …, …, … and … .

Рассказывают о своих бабочках


Игра-цепочка «What’s your favourite colour?»

Самостоятельно заканчивают предложения

My favourite colour is…

Поют песню

5


Письменная речь

Here we go! Look! Dancing pandas! They are going to dance for us! But at first we shall decode their letter!

Let’s read together!

Расшифровывают письмо (письменно)

2


Физкультминутка

We can dance with pandas!

Танцуют с пандами

2


Аудирование

Our friends are in the circs now. Open your books p. 32. Listen to the cartoon story and follow the pictures.

Listen again and complete Anny’s answer.

Открывают книги

Слушают историю и следят по картинкам

Слушают второй раз и заканчивают предложение

8


Диалогическая речь

And what about you? Do you like circus, zebras, butterflies, chocolate, lemonade, bananas?

Read, ask and answer the questions.


Look! Clowns! There are two clowns! Let’s help them!








Let’s check.



Make up your own dialogues.

Отвечают на вопросы учителя

Yes\No

Читают, задают и отвечают на вопросы

Do you like circus? – Yes\No

Читают вопросы и подбирают к ним ответы

Hello! – Hi!

What’s your name? – I’m Kate.

How old are you? – I’m 5.

What is your favorite colour? – My favorite colour is yellow.

Hello! – Hi!

What’s your name? – I’m ….

How old are you? – I’m ….

What is your favorite colour? – My favorite colour is ...

5


Алфавит работа с песней








Рефлексия

And our clowns need some information. Look here. They don’t know the ABC! There are three last letters.

Repeat after me!

Who can read the full ABC?

Our clowns have a funny ABC song. Open your books p. 33 № 2. Listen to the song! Try to sing!

Colour your favourite letter!




Повторяют название букв

Читают алфавит


№ 2.

Читают про себя

Поют песню

Раскрашивают свою любимую букву

4


Домашнее задание

Open your diaries. Write down the home task. РТ с. 20, №2,3+++

Записывают домашнее задание

2


видеофрагмент

We’ve made a great job! And I have a present for you! A circus performance!

Next lesson we continue our performance.

The lesson is over. Goodbye and good luck!

Смотрят видео





Goodbye!!

2
































Источники:

  1. Сборник нормативных документов. Английский язык. - М., 2007.

  2. Азарова С. И. и др. УМК «Милли - 3». - Обнинск, 2007.

  3. Брюсова Н. Г. Английский язык. 2-4 классы.- М., 2003.

  4. Доля Н. Г. Весёлый английский. - Волгоград, 1991.

  5. Евсеева М. Н. Программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста. - Волгоград, 2006.

  6. Щуркова Н. Е. Игровые методики. - М., 2006.

  7. Видеоматериалы с сайта you tube.com





































Самоанализ урока

15 декабря мною был проведён урок английского языка во 2 классе на базе МоУ Сош № 9 г. Клинцы.

Исходя из места урока в программе обучения, в данной теме, а также, из психолого-педагогических характеристик класса, мною был определён тип урока, его цель и задачи.

Тема урока – Ты любишь цирк?

Цель урока – формирование иноязычной коммуникативной компетенции.

Задачи урока-

Учебные – продолжить овладение способами взаимодействия с окружающими людьми, научить умению вести диалог-расспрос, осуществлять продуктивную речевую деятельсть (монологическое высказывание), решаить возникающие проблемы с помощью приобретённых знаний, умений, навыков.

Развивающие – развитие способности к общению через развитие логического мышления, умения сравнивать и анализировать.

Воспитательные – воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка, формирование положительной учебной мотивации, воспитание потребности в практическом использовании иностранного языка.

Исходя из цели и задач мною были подготовлены и использованиы сделующие средства обучения: УМК (учебник, тетрадь, аудиоприложение, книга для учителя), компьютер, проектор, экран, презентация, дополнительные видеоматериалы, интерактивные задания.

Мною был выбран комбинированный. Это предпоследний урок по теме «Цвета» - активизировать ранее изученный материал на более высоком уровне. Урок соткан из проблемных заданий и вопросов, которые позволяют повторить, обобщить и продуктино применить все знания, умения и навыки, полученные ранее. Этапы урока последовательны и логически связаны – ориентировочно-мотивационный этап (оргмомент, создающий благоприятный психологический климат на уроке и настрой на усрешную работу, целепологание - учитель предлагает цель и дети её принимают), опрерационно-исполнительский (активизация ранее изученного материала и его закрепление в серии языковых и речевых упражнений, проблемные занятия, введение нового материала через продуктивный вид деятельности – аудирование и диалог-расспрос), рефлексивно-оценочный, заключительный этап. Данная структура урока соответствует данному типу урока.

Содержание урока соответствует заявленным задачам, что реализуется в индтвидуализации (разноуровневые задания), речевую направленность, ситуативность (условно-коммуникативные ситуации), функциональность (опора на образец, правило), новизне (разнообразные формы работы, подача материала, варьирование речевых ситуаций). Это способстовало сознательности, активности и самостоятельности учащихся.

Содержание урока способствовало формированию навыков аудирования (понимание основного содержания и понимание запрашиваемой информации), говорения (мологические высказывания, диалог-расспрос), письма (написание букв) и чтения (отдельных слов и целых предложений), закрепоение лексических единиц и грамматических явлений.

Само построение урока, наличие проблемных вопросов и заний способствовало формированию познавательных и творческих способнестей учащихся, общеучебных – умения сравнивать и анализировать.

На уроке мне удалось осуществить межпредметные связи (изобразимтельное искусство, математика) и соблюсти внутрипредметные связи. Считаю. что содержание урока способствовало развитию интереса к учению.

Достичь цели мне помогли следующие принципы – научность обучения, его связь с жизнью и практикой – приактическое примениние полученных знаний, доступности, индивидуализация и дифференциация – разноуровненые задания, в том числе – домашнее, систематичности и последовательности формирования знаний, умений, навыков – от простого к сложному, от репродуктивных форм – к продуктивным. На уроке преобладал хаактер поисковой и творческой деятельности.

На уроке я использоавла следующие общедидактические принципы – научность, доступность и посильность, наглядность в обучении, индивидуальный подход в условиях коллективной работы. Принцип коммуникативности (отбор ситуаций для успешного общения, многократность предъявления и новизна примениния учебного материала, участие каждого в общении, коммуникативность заданий)

Принцип опоры на родной язык – показ общности в русском и английском зыках – вопросительные предложения, использование сходства и различий в произношении

Методы, импользоанные мною на уроке – словесные, наглядные, метод проблемного изложения, частично-поисковый, познавательная игра, создание ситуаций успеха соответствовали задачам урока, способствовали активизации учения школьников и обеспечивали их активную познавательную деятельность.

На уроке сочетались различные формы работы – индивидуальная, работа в парах, коллективная, хоровая, которые чередовались и способствовали развитию логического мышления, критичности мысли, умения сравнивать, делать выводы.

Учащиеся были организованы и активны на разных этапах урока, эмоционально отзывчивы, высоктй уровень усвоения основных знаний и умений позволили им творчески работать на уроке.

План урока был выполнен, цель и задачи были, в основном, реализованы. Учащиеся могут применять знания и способы деятельности в анологичных и новых ситуациях. Качество урока можно улучшить, применяя более дифференцированный подход и, возможно, усложнение некоторых заданий, булее глубокого учёта психологическизх особенностей этого возраста.