СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебная практика ПМ03

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной практики ПМ.03 повар.кондитер 43.01.09

Просмотр содержимого документа
«Учебная практика ПМ03»

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Хакасия «Аграрный техникум»

Изменение № « » 20 г.



Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Хакасии «Аграрный техникум»


Согласовано: Утверждаю

Руководителем Директором Зам. Директора по УПР.

наименование

Кафе» Фламинго» ______ Арасланов И.А.

Организация, предприятие, учреждение «____» _____________2019г .

______________________________ Приказ №______от

______________________________

__________/ Марьясова Т.М 2019г

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.









Рабочая программа учебной практики


ПМ.03 « Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента».





Направление подготовки:

отделение подготовки квалифицированных рабочих и служащих


Профессия: 43.01.09 Повар, кондитер


Квалификация выпускника: повар, кондитер


Форма обучения - очная
















Шира 2019







Разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии

43.01.09 Повар, кондитер







Утверждаю

Зам. Директора по УПР.

__________ И.А.Арасланов

Приказ №____

от "_____" ______________2019г.

М.П.






СОГЛАСОВАНО

ФИО, должность, место работы

Марясова Татьяна Михайловна индивидуальный предприниматель кафе «Фламинго»

Т.М.Марьясова

"___" ____________20___ г.




РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО

на заседании методической комиссии

профессии Повар, кондитер

Протокол №____ от "___" __________2019 г.

Председатель МК __________/Леонова Е.В./




Разработчики:

Мосина Галина Яковлевна

мастер производственного обучения

Лохтина Виктория Владимировна

мастер производственного обучения





Рабочая программа учебной практики профессионального модуля ПМ 03. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента , разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО) по профессии

      1. Повар, кондитер , утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 09.12.2016 г. № 1569; профессионального стандарта Повар, кондитер, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации о 09.12.2016 г. № 1569 примерной основной образовательной программы по профессии43.01.09 Повар, кондитер, регистрационный номер 22.1216

№44898.



СОДЕРЖАНИЕ




1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ…....

5

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ……………………..………………………………….……….


7

3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ….........................................

8

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ………..………………………………………………………..


11

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ………………………..………………………………….…….


14

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………..

15






































        1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


          1. Область применения программы

Рабочая программа учебной практики профессионального модуля ПМ. 03. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) в соответствии с ФГОС СПО по профессии43.01.09 Повар, кондитер

в части освоения основного вида деятельности - выполнение работ по профессии Повар, кондитер

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 3.1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в соответствии с инструкциями и регламентами

ПК 3.2. Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение холодных соусов, заправок разнообразного ассортимента.

ПК 3.3. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации салатов разнообразного ассортимента.

ПК 3.4. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации бутербродов, канапе, холодных закусок разнообразного ассортимента

ПК 3.5. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента.

ПК 3.6. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из мяса, домашней птицы, дичи разнообразного ассортимента.



Программа учебной практики профессионального модуля ПМ.03 может быть использована как программа профессионального обучения, а также в рамках освоения ППКРС по профессии 43.01.09 Повар, кондитер.


          1. Цели и задачи учебной практики

Цель учебной практики - формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках ППССЗ по основным видам деятельности, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов.

Задачи учебной практики - совершенствовать умения и способствовать приобретению практического опыта, в соответствии с указанным видом деятельности, основными и профессиональными компетенциями.


С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся, в ходе освоения профессионального модуля, должен

иметь практический опыт:
  • подготовки, уборки рабочего места, выбора, подготовки к работе, безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов;

  • выбора, оценки качества, безопасности продуктов, полуфабрикатов, приготовлении, творческого оформления, эстетичной подачи салатов, холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента, в том числе региональных;

  • упаковки, складирования неиспользованных продуктов;

  • порционирования (комплектования), упаковки на вынос, хранения с учетом требований к безопасности готовой продукции;

  • ведения расчетов с потребителями

уметь:
  • рационально организовывать, проводить текущую уборку рабочего места, выбирать, подготавливать к работе, безопасно эксплуатировать технологическое оборудование, производственный инвентарь, инструменты, весоизмерительные приборы с учетом инструкций и регламентов;

  • соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости продуктов, подготовки и применения пряностей и приправ;

  • выбирать, применять, комбинировать способы приготовления, творческого оформления и подачи салатов, холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента, в том числе региональных;

  • порционировать (комплектовать), эстетично упаковывать на вынос, хранить с учетом требований к безопасности готовой продукции;


          1. Количество часов на освоение программы учебной практики ПМ. 03. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного

ассортимента.

Всего – 108 часа (3 недели).

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета.


        1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


Результатом освоения рабочей программы учебной практики является - сформированность у обучающихся профессиональных умений первоначального практического опыта в рамках ПМ 03. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента в соответствии с указанным видом профессиональной деятельности, основными и профессиональными компетенциями.



Код

Наименование результата освоения практики

ПК 3.1.

Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в соответствии с инструкциями и регламентами

ПК 3.2.

Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение холодных соусов, заправок разнообразного ассортимента.

ПК 3.3.

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации салатов разнообразного ассортимента.

ПК 3.4.

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации бутербродов, канапе, холодных закусок разнообразного ассортимента

ПК 3.5

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента.

ПК 3.6

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из мяса, домашней птицы, дичи разнообразного ассортимента.

ОК 01

Выбирать способы решения задач профессиональной

деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной

деятельности.

ОК 03

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на

государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.


ОК 06

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать взаимодействовать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 07

Содействовать сохранению окружающей среды,

ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 08

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической

подготовленности.

ОК 09

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10

Пользоваться профессиональной документацией государственном и иностранном языке.

ОК 11

Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.


        1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


          1. Виды работ на учебной практике

Образовательные результаты

(умения, практический опыт, ПК)

Виды работ

ПК3.1.

Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в соответствии с инструкциями и регламентами

Подготовка рабочего места, оборудования, сырья, весоизмерительных приборов для приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в соответствии с инструкциями и регламентами.

ПК3.2

Осуществлять непродолжительное

хранение холодных соусов, заправок разнообразного ассортимента.

Приготовление и хранение холодных соусов, заправок.

ПК3.3

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации салатов разнообразного

ассортимента

Приготовление и оформление, подготовка к реализации салатов.

ПК3.4

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации бутербродов, канапе холодных закусок, разнообразного

ассортимента

Приготовление, оформление и подготовка к реализации бутербродов, канапе, холодных закусок.


ПК3.5

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента.

Приготовление и оформление, подготовка к реализации холодных блюд из рыбы и нерыбного водного сырья.

ПК3.6

Осуществлять приготовление,

творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из мяса, домашней птицы, дичи разнообразного ассортимента.

Приготовление и оформление, подготовка к реализации блюд из мяса, домашней птицы, дичи.

Тематический план учебной практики



Виды работ

Наименование разделов, тем учебной практики

Кол- во часов

1

2

3

Подготовка рабочего места, оборудования, сырья, весоизмерительных приборов для приготовления холодных блюд, кулинарных

изделий, закусок в соответствии с инструкциями и

регламентами.

Тема 1. Подготовка рабочего места, оборудования, сырья, весоизмерительных приборов в соответствии с инструкциями и регламентами.

6

Приготовление и хранение холодных соусов, заправок.

Тема 2. Приготовление и хранение холодных соусов, заправок.

24

Приготовление и оформление, подготовка к реализации салатов.

Тема 3. Приготовление и оформление, подготовка к реализации салатов.

24

Приготовление, оформление и подготовка к реализации бутербродов, канапе, холодных закусок.

Тема 4. Приготовление и оформление, подготовка к реализации бутербродов, канапе.

6

Тема 5. Приготовление и оформление, подготовка к реализации холодных закусок.

18

Приготовление и оформление, подготовка к реализации холодных блюд из рыбы и нерыбного водного сырья.

Тема 6 .Приготовление и оформление, подготовка к реализации холодных блюд из рыбы.

6

Тема 7 .Приготовление и оформление, подготовка к реализации холодных блюд нерыбного водного сырья.

6

Приготовление и оформление, подготовка к реализации блюд из мяса, домашней птицы, дичи.

Тема 8.Приготовление и оформление, подготовка к реализации холодных блюд из мяса, домашней птицы, дичи.

12

Дифференцированный зачет

6

Всего

108



          1. Содержание учебной практики


Наименование разделов, тем

учебной практики

Содержание учебных занятий

Кол-во часов

Раздел1. Подготовка рабочего приготовления места, оборудования, кулинарных изделий ,сырья, закусок весоизмерительных приборов для в соответствии с инструкциями и приготовления холодных блюд, регламентами

6

Тема 1.1. Подготовка рабочего места, оборудования, сырья весоизмерительных приборов в соответствии с инструкциями и регламентами.

Урок №1.Подготовка рабочего места и оборудования для обработки сырья, приготовления полуфабрикатов, для холодных блюд, кулинарных изделий и закусок.

6

Раздел 2. Приготовление и хранение холодных соусов, заправок.

24

Тема 2.1 Приготовление и хранение холодных соусов, заправок.

Урок №2. Приготовление соусов на рыбном и мясном бульонах

3

Урок №3. Приготовление соусов на отварах овощных и грибных

3

Урок №4.Приготовление соусов на молоке, сметане, сливочном

масле, растительном масле.

3

Урок №5.Приготовление сладких соусов

3

Урок №6.Приготовление заправок для салата

3

Урок №7Приготовление маринадов овощных

3

Урок № 8 Приготовление сметанных заправок с зеленью

4

Раздел3. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации салатов разнообразного ассортимента

24

Тема3.Приготовление и оформление подготовка к реализации салатов.


Урок № 12 Приготовление салатов из отварных овощей

3

Урок № 13 Приготовление мясных салатов

6


Урок № 14 Приготовление салатов из рыбы и морепродуктов

6

Урок № 15 Приготовление салата коктейля

3

Урок № 16 Приготовление винегретов

3


Раздел 4.Приготовление ,оформление и подготовка к реализации бутербродов, канапе, холодных закусок

24

Тема 4. Приготовление и оформление, подготовка к реализации бутербродов, канапе.

Урок №17 Приготовление открытых бутербродов сандвичи, канапе.


2

Урок № 18 Приготовление сложных бутербродов

2

Урок №19 Приготовление закусочных бутербродов

2

Тема 5. Приготовление и оформление, подготовка к реализации холодных закусок.

Урок №20 Приготовление холодных закусок овощных

6

Урок №21 Приготовление холодных закусок мясных

6

Урок №22 Приготовление холодных закусок рыбных и из морепродуктов

6

Раздел 5.Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента

12

Тема 6 .Приготовление и оформление, подготовка к реализации холодных блюд из рыбы.

Урок №20 Приготовление холодных блюд из рыбы

6

Тема7.Приготовление и оформление, подготовка к реализации холодных блюд нерыбного водного сырья.

Урок №21Приготовление холодных блюд из морепродуктов

6

Раздел 6. Приготовление и оформление, подготовка к реализации блюд из мяса, домашней птицы, дичи.

12

Тема 8.Приготовление оформление, подготовка к реализации блюд из мяса, домашней птицы, дичи.

Урок №22Приготовление холодных блюд из мяса

6

Урок №23 Приготовление холодных блюд из домашней птицы и дичи.

6

Дифференцированный зачет

6


Всего

108


4.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ПРАКТИКИ

Требования к минимальному материально-техническому

обеспечению

Реализация рабочей программы учебной практики предполагает наличие мастерской «Учебной лаборатории».

Оснащение мастерской «Учебной лаборатории».


  1. Разделочные доски с синего цвета

  2. Ножи.

  3. Мешок для мусора.

  4. Сковороды.

  5. Кастрюли с толстым дном.

  6. Сито металлическое.

  7. Лопатки.

  8. Блюдо для готового изделия

  9. Вилки.

  10. Бумажное полотенце.

  11. Жарочный шкаф ШЖЭСМ-2К.

  12. Весы электронные МТ 6 В1 ДА-8/4

  13. Электрическая плита ПЭСМ4

  14. Электромясорубка.




          1. 4.1Информационное обеспечение

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе.



4.2. Печатные издания:

1.ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования.- Введ. 2015-01-01. - М.: Стандартинформ, 2014.-III, 8 с.

2. ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу. - Введ. 2016-01-01. - М.: Стандартинформ, 2014.-III, 48 с.

3.ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения.- Введ. 2015- 01-01. - М.: Стандартинформ, 2014.-III, 10 с.

4.ГОСТ 30390-2013 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия – Введ. 2016 – 01 – 01.- М.: Стандартинформ, 2014.- III, 12 с.

5.ГОСТ 30389 - 2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования – Введ. 2016 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2014.- III, 12 с.

6.ГОСТ 31986-2012 Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания. – Введ. 2015 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2014. – III, 11 с.

7.ГОСТ 31987-2012 Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию.- Введ. 2015 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2014.- III, 16 с.

8.ГОСТ 31988-2012 Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания. – Введ. 2015 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2014. – III, 10 с.

9.Сборник технических нормативов – Сборник рецептур на продукцию для обучающихся во всех образовательных учреждениях/ под общ.ред. М.П. Могильного, В.А.Тутельяна. - М.: ДеЛипринт, 2015.- 544с.

10.Сборник технических нормативов – Сборник рецептур на продукцию диетического питания для предприятий общественного питания/ под общ.ред. М.П. Могильного, В.А.Тутельяна. - М.: ДеЛи плюс, 2013.- 808с.

11.Анфимова Н.А. Кулинария : учебник для студ. учреждений сред.проф.образования / Н.А. Анфимова. – 10-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2015. – 400 с..

12.Андонова Н.И., Качурина Т.А. Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания: ИЦ «Академия», 2017 г.

13. Богушева В.И. Технология приготовления пищи. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2015г.

14.Шумилкина М.Н., Дроздова Н.В. Кондитер: Учебное пособие – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015г.

15.Самородова И.П.Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента, М: ИЦ «Академия»,

2017 г.

16.Бурчакова И.Ю.Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания, 2017 г

17.Лутошкина, АнохинаТехническое оснащение организаций питания, М: ИЦ «Академия», 2017 г.

18.Королев А.А., Несвижский Ю.В. и др.Основы микробиологии, физиологии питания, санитарии и гигиены в двух частях Ч1, М: ИЦ «Академия», 2017 г.

19.Мартинчик А.Н.Основы микробиологии, физиологии питания, санитарии и гигиены в двух частях Ч2, М: ИЦ «Академия», 2017 г.

20.Харченко Н. Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: - М: ИЦ «Академия», 2014. – 496с. - Серия: Начальное профессиональное образование.

21.Матюхина З.П. Основы физиологии питании, гигиены и санитарии: Учеб.пособие. – М: «Академия», 2015. – 182 с. – Серия: Начальное профессиональное образование

22.Мифтахунова Н. М., Богданова Л.М. «Основы калькуляции и учета на ПОП»


Электронные издания:

1.Российская Федерация. Законы. О качестве и безопасности пищевых продуктов [Электронный ресурс]: федер. закон: [принят Гос. Думой 1 дек.1999 г.: одобр. Советом Федерации 23 дек. 1999 г.: в ред. на 13.07.2015г. № 213-ФЗ].

2. Российская Федерация. Постановления. Правила оказания услуг общественного питания [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ: [Утв. 15 авг. 1997 г. № 1036: в ред. от 10 мая 2007 № 276].

3.СанПиН 2.3.2. 1324-03Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2003 г. № 98.

4.СанПиН 1.1.1058-01. Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 13 июля 2001 г. № 18 [в редакции СП 1.1.2193-07 «Дополнения № 1»]. – Режим доступа: http://www.fabrikabiz.ru/1002/4/0.php-show_art=2758.

5.СанПиН 2.3.2.1078-01 Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 20 августа 2002 г. № 27

6.СанПиН 2.3.6. 1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 08 ноября 2001 г. № 31 [в редакции СП 2.3.6. 2867-11 «Изменения и дополнения» № 4»]. – Режим доступа http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102063865&rdk=&backlink=1

7.http://fcior.edu.ru/catalog/meta/5/p/page.html;

8.http://www.jur-jur.ru/journals/jur22/index.html;

9.http://www.eda-server.ru/gastronom/;

10.http://www.eda-server.ru/culinary-school/

11.http:/ /www.pitportal.ru/


Дополнительные источники

  1. Профессиональный стандарт «Повар», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.09.2015г. №610н


  1. Профессиональный стандарт «Кондитер», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.09.2015г. №597н

3. Профессиональный стандарт «Пекарь», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от  1 декабря 2015 г. № 914н

      1. Электронные издания:

  1. Российская Федерация. Законы. О качестве и безопасности пищевых продуктов [Электронный ресурс]: федер. закон: [принят Гос. Думой 1 дек.1999 г.: одобр. Советом Федерации 23 дек. 1999 г.: в ред. на 13.07.2015г. № 213-ФЗ].

  2. Российская Федерация. Постановления. Правила оказания услуг общественного питания [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ: [Утв. 15 авг. 1997 г. № 1036: в ред. от 10 мая 2007 № 276].

  3. СанПиН 2.3.2. 1324-03Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2003 г. № 98.

  4. СП 1.1.1058-01. Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 13 июля 2001 г. № 18 [в редакции СП 1.1.2193-07 «Дополнения № 1»]. – Режим доступа: http://www.fabrikabiz.ru/1002/4/0.php-show_art=2758.

  5. СанПиН 2.3.2.1078-01 Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 20 августа 2002 г. № 27

  6. СанПиН 2.3.6. 1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 08 ноября 2001 г. № 31 [в редакции СП 2.3.6. 2867-11 «Изменения и дополнения» № 4»]. – Режим доступа http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102063865&rdk=&backlink=1

  7. http://fcior.edu.ru/catalog/meta/5/p/page.html;

  8. http://www.jur-jur.ru/journals/jur22/index.html;

  9. http://www.eda-server.ru/gastronom/;

  10. http://www.eda-server.ru/culinary-school/

  11. http:/ /www.pitportal.ru/

          1. Основные источники
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ

ПРАКТИКИ



Результаты обучения (сформированные умения, практический опыт в рамках ВПД)


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Имеет практический опыт: подготовки, уборки рабочего места, выбора, подготовки к работе, безопасной эксплуатации технологического оборудования,

производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов.

Формы контроля обучения:

  • – практические задания по работе по плану

Формы оценки

  • традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка

Методы контроля направлены на проверку умения обучающихся:

  • выполнять условия здания на

  • творческом уровне с представлением собственной позиции;

  • делать осознанный выбор способов действий из ранее известных.

Методы оценки результатов обучения:

  • формирование результата освоения общих и профессиональных компетенций на основе суммы результатов текущего контроля

Имеет практический опыт: выбора оценки качества, безопасно продуктов, полуфабрикатов, приготовлении, творческого оформления, эстетичной подачи салатов, холодных блюд кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента, в том числе региональных.

Имеет практический опыт :соблюдения правил сочетаемости, взаимозаменяемости продуктов, подготовки и применения пряностей и приправ.

Имеет практический опыт упаковки, складировании неиспользованных продуктов.

Имеет практический опыт: порционирования(комплектования), упаковки на вынос, хранения с учетом требований к безопасности готовой продукции.

Имеет практический опыт: ведения расчетов с потребителями

Умеет : рационально организовывать, проводить текущую уборку рабочего места выбирать, подготавливать к работе, безопасно эксплуатировать технологическое оборудование, производственный инвентарь, инструменты, весоизмерительные приборы с учетом инструкций и

регламентов.


Умеет: соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости продуктов, подготовки и применения пряностей и приправ.


Умеет: выбирать, применять, комбинировать способы приготовления, творческого оформления и подача салатов, холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента, в том числе региональных.

Умеет: порционировать (комплектовать) эстетично упаковывать на вынос, хранить с учетом требований к безопасности готовой продукции.


Дифференцированный зачет